Модельный ряд Тойота Королла. Эволюция автомобиля

Тема в разделе "Toyota", создана пользователем sportcar, 3 сен 2018.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Кого может заинтересовать модельный ряд Тойота? В принципе, кого угодно, ведь этот японский бренд уже давным-давно завоевал сердца всех ценителей надёжной и доступной техники! А как насчёт такой популярнейшей модели как Королла, разменявшей ни много ни мало, а двенадцать поколений на данный момент? Интересно? Нет? А что вы скажите по поводу 40-миллионного тиража Короллы, который был зафиксирован в 2013-м году и взял своё начало ещё в 1966-м? Хорошо, перед вами самый массовый автомобиль за всю историю мирового автопрома, который попал в Книгу Рекордов Гинесса! Ну а теперь интересно? Тогда приступаем!

    Далее в теме, мы поближе познакомимся с историей развития модели Corolla, узнав при этом понемногу обо всех её генерациях.

    Модельный ряд Тойота Королла по годам выпуска


    Свой старт Королла взяла ещё в 1966-м году и стала первопроходцем данной модели. В распоряжении данного авто был задний привод, продольно установленный силовой агрегат, а также светотехника округлой формы, которая являлась отличительной чертой Тойоты Королла. Подобная компоновка держалась на конвейере до 1984 года, когда была выпущена первая модификация Corolla в переднеприводном исполнении. В промежутке 1966–1997 гг. авто предлагалось клиентам в пяти кузовах: седан 3-х, и 5-дверные хетчбэки, лифтбэк и универсальный кузов. Пятая генерация, ставшая на конвейер в 1984-м году, сохранила привод на заднюю ось для 3-дверного хетча и для универсала, для остальных же кузовов, японцы оборудовали переднеприводную систему.

    Первое поколение Тойота Королла (1966–1970)


    1.jpg

    Toyota Corolla кузова по годам, начнём рассматривать со стартовой генерации, изначально предлагавшейся только для японского рынка. В бой шли: купе, 2- и 4-дверные седаны, а также присутствовал универсал на три двери. В 1968-м машины начали поставляться в Америку.

    Второе поколение Тойота Королла (1970–1974)


    2.jpg

    У автомобиля второй генерации посвежел внешний вид, однако, изменения в экстерьере едва уловимы. Сам же выбор кузовов немного расширился. Помимо предложенных в первом поколении, покупателям могли достаться ещё и традиционный универсал, а кроме того и фургон, на три и пять дверей. А также автомобили могли порадовать своего владельца новыми коробками передач: в механическом исполнении — на пять скоростей, в автоматическом — на пять диапазонов. Силовые агрегаты также стали более совершенными.

    Третье поколение Тойота Королла (1974–1979)


    3.jpg

    Внешний вид авто в очередной раз округлили и был предложен более широкий выбор модификаций. Производитель выпустил в третьем поколении целых восемь кузовных разновидностей, такое же количество разнообразных силовых агрегатов, рабочий объём которых варьировался в пределах 1,2–1,6 л, а также две пары КПП. Что касается потенциала двигателей, то разброс стал более широким: теперь минимальный порог равняется 55 лошадиным силам, а максимальная цифра — 124 л. с.

    На большинстве торговых площадок Королла 3 сменилась на четвёртую в 1979-м году, однако, на конвейере она стояла до середины 1981 года. В некоторых странах её предлагали, как более приемлемую по себестоимости альтернативу Королле 4.

    Четвёртое поколение Тойота Королла (1979–1983)


    4.jpg

    Окончание 70-х наложило весомый отпечаток на экстерьер новой Тойоты. Во внешнем виде нашлось место угловатости, приверженность к которой по всему кузову трудно было не заметить. Такие углы стали наблюдаться и во внутреннем пространстве машины. Помимо этого преобразовалась и светотехника. Февраль 1983 года ознаменовался «миллионником» модели Corolla. Производитель отметил сие действо выпуском специальной лимитированной партии, которая была доступна только на домашней арене.

    Впервые за всю историю модели, под капотом автолюбители могли созерцать не что иное, как силовой агрегат, работающий на дизельном топливе! С 1,8-литрового дизелька выжимали 65 лошадок. Однако, и это ещё не всё. Японцы как любители высоких технологий, предложили обывателю бензиновый движок с инжекторной системой питания. Его мощностные возможности при 1,6-литровом объёме — 115 лошадиных сил.

    Тойота не остановилась в новинках только на силовых агрегатах: на авто четвёртого поколения впервые стали ставить ГУР!

    Пятое поколение Тойота Королла (1983–1987)


    5.jpg

    Эта генерация довела до нужных кондиций представленную предшественницей перспективу — переход на переднеприводную компоновку. Однако, имеет место и некоторый нюанс: кузова универсал и фургон не перешли на новую ступень эволюции, они простояли на конвейере с задним приводом до самого шестого поколения.

    Шестое поколение Тойота Королла (1987–1991)


    6.jpg

    В шестом поколении, кузов автомобиля стал более соответствовать духу того времени, вдобавок появились новые опции — силовой агрегат, оборудованный компрессором, а также полноприводная система.

    Седьмое поколение Тойота Королла (1991–1995)


    7.jpg

    Эта и предыдущая генерации, стояли на конвейере по четыре года, не прерывая тем самым традицию бренда за последние несколько лет.

    Восьмое поколение Тойота Королла (1995–2000)


    8.jpg

    Автомобили, предлагаемые для рынков США, Азии и Японии, разнились между собой, но в то же время у них была одна общая черта — сдержанность! А вот что касается экземпляров, шедших на экспорт в Европу и Австралию, то здесь разработчики решили предаться экспериментам. Дорестайлинговые вариации отличались смелыми дизайнерскими решениями относительно передней части кузова: фары округлой формы и автономные «поворотники».

    Девятое поколение Тойота Королла (2000–2006)


    9.jpg

    Десятое поколение Тойота Королла (2006–2012)


    10.jpg

    Тойота Королла модельный ряд по годам продолжим 9-й и 10-й моделями, неплохо знакомым жителям РФ. Большое количество машин было реализовано посредством официальных дилеров, ведь появление этих генераций пришлось в аккурат на подъём российского авторынка.

    Одиннадцатое поколение Тойота Королла (2012–н. в.)


    Предпоследняя на данный момент генерация производится с мая 2012 года в Японии, с августа 2013 в Америке, и России.

    В 2015-м году автомобиль претерпел процедуру рестайлинга: в незначительной степени были изменены фары головного света, видоизменились двери, усовершенствовали панели во внутреннем пространстве авто, поставили новые «антигрязеналепающие» колёса, добавлены «противотуманки», модернизирована мультисенсорная панель.

    Двенадцатое поколение Тойота Королла (2018)


    Финишируем — 12-я генерация Короллы, которая в разных странах носит разное название: родина Япония — Corolla Sport, Америка — Corolla Hatchback, Европа — Auris.

    Почему в японском исполнении машина имеет приставку Sport? Тут всё становится понятным при первом же разглядывании новинки: стилисты Тойоты решили не прибегать к тривиальному подходу, поэтому новая машина по внешнему виду может вполне приравниваться к так называемым хот-хэтчам.

    Модельный ряд Тойота Королла фото, наглядно дают понять, насколько принципиально изменялась внешность автомобиля на протяжении многих лет и как дизайнеры постоянно старались уловить дух времени.

    В заключении

    Что тут говорить, японская модель с самой первой генерации начала пользоваться не абы какой популярностью у автолюбителей из более чем 140 стран. Обыватели по достоинству оценили технические возможности машины, её надёжность, а также простоту конструкции, которая позволяет проводить техническое обслуживание автомобиля без каких-либо ощутимых затруднений.
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2018
    Mariya и Andrew нравится это.
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    По причине не влезания в одну тему более десяти фоток, отдельно приведу изображения одиннадцатой и двенадцатой генераций:

    11.jpg

    ниже двенадцатая, последняя...

    og_1ixm1agecg6legumcd7a.jpg

    а это рендер седана 2019...

    2019-Toyota-Corolla-Altis-2019-Toyota-Corolla-Sedan-rendering.jpg

    Конечно, тойотовская Королла, модель настолько популярная в мировом масштабе, что на каждое её поколение можно смело отдельную тему создавать! Стоит также напомнить, что особые симпатии к ней питают и автолюбители из России и Украины. Поэтому дополнений в комментариях будет много — в одну тему я не смог вместить всё то, что хотелось бы.
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2018
    Mariya и Andrew нравится это.
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Итак, дополняю - пройдёмся по "Eшкам"! Что это такое? А это обозначение кузовов Короллы, например как у того же Мерседеса или БМВ.
    • Первое поколение - E10;
    • Второе поколение - E20;
    • Третье поколение - E30, E40, E50, E60;
    • Четвёртое поколение - E70;
    • Пятое поколение - E80;
    • Шестое поколение - E90;
    • Седьмое поколение - E100;
    • Восьмое поколение - E110;
    • Девятое поколение - E120;
    • Десятое поколение - E140;
    • Одиннадцатое поколение - E160;
    • Двенадцатое поколение - E210.
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Презентация свежайшего поколения Короллы проходила под лозунгом - «Качественный во всех отношениях»!

    Пропорции нового авто практически без изменений остались, но в то же время, внешность машины преобразили в значительной степени. В качестве трансмиссий производитель предложил вариатор и шестискоростную "механику". Стандартная вариация с самым слабым движком может комплектоваться только механической КПП.
     
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Хочу немного потолковать о девятой ипостаси Короллы! Почему именно о ней? Это одно из самых популярных поколений, в том числе и в России.

    X3wMH0WKUPMQARFR2O_C-w=s800.jpg

    Некоторые экземпляры машины по причине закоксовывания поршневых колец, проявляли не абы какой аппетит к моторному маслу. Подобное недоразумение происходило как правило после 50 000 км пробега. Данный дефект был исправлен производителем лишь тогда, когда был увеличен объём заливаемого в ДВС масла и произведены некоторые другие конструкторские доработки.
     
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    А вы знаете, что Тойота Королла страдает так называемой "болезнью роста"?! В автомобильном мире имеет место быть такая организация как TUV. Чем занимаются эти профессора? Да рейтинги надёжности машин составляют. А знаете что самое интересное? Лучше всего себя чухают экземпляры Короллы возрастом от 8 до 11 лет, занимая при этом в рейтинге место в первой десятке. А вот новьё двух-семилетнего возраста - дало маху, оказавшись в конце второй, начале третьей десятки! Вот такие вот дела - что думаете об этом уважаемые?
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Седан смотрится изумительно, в отличие от хэтчбека. Он какой-то слишком неуклюжий, как для такого легендарного автомобиля.
    Может он спереди получше выглядит, но фото не нашла.

    1469803976_7.jpg

    Сейчас Тойота задаёт моду на авто, и у них планы расписаны лет на 10 вперёд, и уже сейчас на дорогах обкатывают Тойота Королла 2020.
    Писали, что новое поколение Короллы получит моторы БМВ?
     
  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Mariya, у меня в первом комментарии передки седана и хэтчбека!
     
  9. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    :eek: Как это? Тогда и стоимость будет как у БМВ?:D
    --- Добавлено 4 сен 2018 ---
    У сестры жены была Королла — 9-го поколения. Пробег 160 тыс. км, автомобиль продан. Меняли только расходники, больше никаких проблем.
    Затем, купила себе 10-е поколение на автомате (авто покупался новым), на Короллу 10 ставили еще робот и механику, робот, мягко сказать, получился неудачным, что не скажешь про АКПП. На этом авто ездит и по сей день, пробег 120 тыс, полет нормальный.
    В компании, где я работаю, имеется Королла 11-го поколения, авто разъездной—подменный, мотор 1.6 вариатор. Брал его на четыре дня, когда машина была в сервисе. Исключительно надежный автомобиль, его у нас имеют — и в хвост и в гриву, есть те еще ездоки. Машина 2016 года, пробег 95 тыс. км, меняли только расходники. :D От ТО до ТО, обслуживается авто у дилеров, пока еще на гарантиии, 5 тыс. осталось доездить.

    Хочу отметить, что на всех моделях Королла — краска говно, как и на всех Тойотах. 11-я Королла заклеена пленкой: капот, крылья, бампер, фары (хотя фары заклеивать запрещено).
    В общем, Тойота Королла заслуживает положительные отзывы. Надежный автомобиль.
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2018
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    В этом есть определённый плюс. Если плёнкой не затягивать, авто быстро потеряет товарный вид и привлекательность в глазах угонщика. Но при этом, как Вы говорите, авто до безумия надёжное и беспроблемное. По подсчётам экспертов, в 2017 - 2018 году Тойота Королла стоит на 4 месте в "топ самых угоняемых машин в России". Она уступает только Ладам в этом плане.
     

Поделись страничкой!