MINI Cooper - легендарный бренд, который во все века пользуется авторитетом у определенной категории автолюбителей. MINI автомобиль абсолютно неповторимый, как по дизайну, так и по техническим характеристикам. При расходе топлива всего 5,4 л/100 км, этот "маленький атлет" с весом 1075 кг разгоняется до "сотни" за 9,1 секунды. Его максимальная скорость 203 км/ч, а под капотом "спрятано" 122 "лошадки" в 1,6 литровом силовом агрегате. Не забыли конструкторы и о экологии. Mini 3 door new выбрасывает в атмосферу 127 г CO2 на километр. О дизайне Mini можно писать поэмы. Он настолько неординарен, что внимание окружающих владельцу обеспечено в любом случае. Будет он ехать, стоять, нет разницы. Заинтересованные взгляды просто липнут к "современному ретро". Именно "современное ретро", по другому охарактеризовать концепцию внешнего вида в двух словах невозможно. Решетка радиатора с хромированными планками и окантовкой, хромированная окантовка округлой оптики осталась практически не измененной еще со "Дня рождения" Mini в Соединенном королевстве. Конечно, определенные штрихи были внесены, но если поставить вместе два автомобиля: первого и последнего поколения, то их родство сразу определяется визуально именно по этим деталям кузова. Также узнаваемость наблюдается и в самой форме кузова, и в угле наклона лобового стекла, и в расставленных по углам колесам, и еще во многих нюансах. Интерьер Mini 3 door new также неповторим, как и экстерьер. Чего только стоит большой центральный спидометр. И не важно, что показатели дублируются в цифрах на тахометре, расположенном сразу за рулем. На огромном круглом циферблате по центру видно скорость всем пассажирам в салоне (кроме этого, он выполняет функцию дисплея). Хоть ретро-композиция в машине сохранена, она является лишь внешним одеянием, под которым скрыты самые современные автомобильные технологии. Тут собраны все необходимые опции для комфортного передвижения: кожаная обивка, климат - контроль, электрические стеклоподъемники, электро - регулировки сидений, возможны два варианта КПП (автомат и механика), в качестве опции - навигация, самая современная электроника, обеспечивающая не только безопасность вождения, но и защиту узлов авто от перегрева, и многое другое. Нельзя не отметить высокую Hi-Tech интеграцию автомобиля. В подлокотнике предусмотрен специальный выход для подключения iPhone, что позволяет легко использовать мобильные и интернет приложения прямо в авто. Недостатком можно считать маленькое багажное отделение. Хотя оно компенсируется возможностью трансформации задних сидений в пропорции 50:50.
Да минька, безусловно хороша. Жаль только что сейчас эти машины ассоциируются с молодыми мажорами... Лично меня очень цепляет, помимо идеально настроенного шасси, эта наследственность в экстерьере. Уж очень это похоже на историю развития девятьсотодиннадцатой модели порше, силует которой за столько времени практически не изменился.
Да, машинка - мечта. Первый раз увидел ее году в 2000, и внешне провел аналогию со старым Жуком. Но вот однажды прокатившись, понял, что правильней сравнить Мини действительно с 911 (и не только похожей историей развития). Машинка на 100% - спортивный вариант. Мощность сумашедшая, управляемость четкая. Разгон соответствующий. Мечта (ведь цена не всякому по карману).
а разве он не 2001 появился? --- Добавлено 4 апр 2014 --- ну про модель с 90 сильным двигателем я бы так не сказал.))
Влюбился в этот автомобиль когда посмотрел Идентификацию Борна Потом он еще не раз мелькал в других фильмах, к примеру в - Ограблении по Итальянски, здорово, что автомобили этой марки не сильно меняются внешне, но при этом под капотом и в самом салоне изменений не мало, а с дизайном у MINI никогда не было промашек.
У этой модели оказывается есть встроенная защита пешеходов. Мы где то её обсуждали, помните? Капот немного приподнимается, и пешеход просто плавно перекатывается по машине. Машинка отличная. Тут во мне борются два человека, один из них любит огромные, просторные автомобили, а другой- не может устоять перед такой куколкой.