Микроавтобус Renault Trafic

Тема в разделе "Renault", создана пользователем Майкл, 18 ноя 2015.

  1. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Фургоны с передним приводом производства компании Renault задумывались еще в пятидесятых. Впервые же вышли на рынок спустя двадцать пять лет. Первое поколение датировано 1980-м годом. Компания представила на суд автолюбителей сразу несколько переднеприводных фургонов, микроавтобусов и даже бортовых грузовиков. В 1995 к этой компании присоединился полноприводный микроавтобус с индексом V. На данный момент о Renault Trafic можно говорить, как о семействе грузовых автономией, которые делятся между собой по степени грузоподъемности и полной массе соответственно.

    Двигатели устанавливались продольно, этот факт сделал возможной приличную загрузку переднего моста. В 1984 году на Рено Трафик устанавливали 1,6 литровый агрегат и механическую трансмиссию, начиная с 1987-го машины оснащали уже двигателем с объемом 1,7 литров. А когда зашла речь и о дизеле, решетку радиатора пришлось передвинуть вперед из-за больших размеров мотора такой конструкции.
    [​IMG]

    Микроавтобус Renault Trafic впервые пережил модернизацию внешнего вида в 1989 году. Претерпели изменения элементы в носовой части автомобиля, а именно капот, крылья, фары и решетка радиатора. Коснулись нововведения и салона, улучшилась отделка сидений, повысились показатели шумоизоляции. На Рено Трафик стали устанавливать моторы с объемом 1,9 и 2,5 литров. Такая привычная и удобная боковая выдвижная дверца по правой стороне автомобиля появилась только в 1992 году.

    Мир не стоял на месте, а сами разработчики немного сдали назад. К 1997-му году, когда внешность Trafic снова решили усовершенствовать, линейка уже откровенно устарела.

    В 2001 году микроавтобус Renault Trafic обрел второе дыхание, компания представила две новых, значительно доработанных, модификации – грузопассажирскую и пассажирскую версию Renault Trafic. Большее внимание приковала к себе вторая.

    Внутри пассажирской версии микроавтобуса могли расположиться девять человек (включая водителя), в случае необходимости сидения складывались. А это давало больше пространства в грузовом отделении. Второй и третий ряд оснастили ремнями безопасности. Модификация, как и все начиная с 1992 года имели выдвижную дверь справа.

    Моторы, устанавливаемые на Renault Trafic образца 2001 года, нельзя назвать образцом мощности, но для выполнения задач поставленных перед микроавтобусом, их хватало. Речь идет об агрегатах объемом 1,9 литра (мощность 80/100 лошадиных сил) и 2.0 литра (120 лошадиных сил). Трансмиссия устанавливалась механическая шестиступенчатая.

    Кабина мало изменилась с тех пор, но в ней изначально было все на своих местах. В наши дни о Renault Trafic можно с уверенностью сказать, что это один автомобилей с самым высоким уровнем безопасности в классе микроавтобусов. Отличная тормозная система, ремни, которые регулируются по силе натяжения, удобная приборная панель дала возможность компании Рено отхватить в 2002 году престижный титул «Фургон года».

    В 2003 году микроавтобус оснастили новым двигателем – 2,5 литровым турбодизелем. В том же году добавилась еще одна модификация Трафика под названием Passanger. Микроавтобус был рассчитан на 8 пассажиров. Подойдет как для семейного использования, так и бизнес-целей. Первый ряд сидений оснащен подушками безопасности, все остальные места – трехточными ремнями и подголовниками.

    Passanger комфортный и элегантный, и этот факт до сих пор делает его один из самых популярных микроавтобусов современности. Но Passanger не единственный автомобиль, добившийся успеха среди микроавтобусов Трафик. Стоят упоминания такие модификации как Fourgon и Combi. Trafic Fourgon – своеобразный трансформер, который подойдет и для пассажирских, и для грузовых перевозок. Салон вмещает в себя девять сидений, последний ряд складывается и освобождает много места для перевозки вещей.

    Микроавтобусы Рено Трафик прекрасное решение для большого семейства, а также для бизнесменов, которые имеют дело с малогабаритными грузами. Trafic славится надежностью и качеством практически любой модификации. По цене занимает среднюю нишу среди микроавтобусов, поэтому имеет множество поклонников.
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Производитель также предлагает эту модель как весьма достойное средство передвижение для затяжных путешествий - Renault Trafic Combi. Владельцу не приходится жертвовать количеством поклажи, либо же количеством пассажиров - угождая первому, второй составляющей, а второй - первой. Место хватит и тому и другому.

    И с этим трудно поспорить. Даже боковые зеркала изготовлены по технологии "двойной кривизны", что в свою очередь позволяет в значительной степени уменьшить мёртвый угол.
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Да уж, это действительно автомобиль, в котором можно отправляться в дальний путь.
    renault-trafic-07.jpg
    Я обычно стараюсь поскорей добраться из пункта А в пункт Б, а если бы у меня такая машинка была, то можно было бы и не торопится. Наверняка там можно сделать и спальные места.
    Но владельцы renault trafic не рекомендуют на нём ездить по песку и бездорожью. Из-за слишком тяжёлого передка он сразу зарывается, и вытащить его потом очень проблематично.
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Таких версий на рынке в Европе пруд пруди. По крайней мере сторонние производители штампуют их на ура!
    renault trafic camper - именно так называются разные модификации микроавтобуса для путешествий.
    Renault-Trafic-Camper.jpg
    --- Добавлено 13 май 2016 ---
    Вот собственно и видео такого доработанного renault trafic
     
  5. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    В нынешнем году Renault Trafic обновился:
    1111.jpg
    1177.jpg
    1122.jpg
    Значительно увеличились размеры фар, решетки радиатора и... логотипа "Рено". :)
    Машины подверглась не только косметическим изменениям - переднюю часть крыши приподняли, что сделало посадку водителя гораздо легче, а погрузочную высоту уменьшили до 550 мм.
    Для России Renault Trafic будут комплектовать 116-сильными бензиновыми и 114-сильными дизельными моторами.
     
  6. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Для австралийского рынка выпустили 80 экз. микроавтобусов Renault Trafic Formula Edition:
    5.jpg
    От обычного Trafic "формульная" отличается "боевой раскраской", 17-дюймовыми черными дисками и ценой. Почему машины предназначены именно для Австралии, неизвестно. А Европе фанатов "Формулы 1" гораздо больше. :)
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Я не очень хорошо знаю климат Австралии, но сдаётся мне, что там преимущественно жара? Так зачем чёрный автомобиль и в базе подогрев сидений? Renault Trafic Formula Edition выглядит круто, тут не поспоришь, но цена в 41500 долларов? Не круто ли, даже для Австралии?
    Точно такой же Renault Trafic Formula Edition выпустили для той же Австраллии, но с сине-красными полосами. И тоже ограниченным тиражом в 50 тыс. экземпляров.

    384886347-550x533.jpg
     
  8. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    В "австралийскую зиму" температура в Мельбурне может опускаться до +6 градусов, так что подогрев сидений пригодится. :)

    По сравнению с ценой новой "микроавтобусной бомбы", которую подготовил Renault, это какие-то копейки. :)
    Речь идет о Renault Trafic SpaceClass:
    1.jpg
    2.jpg
    Официально Trafic SpaceClass представят на Каннском кинофестивале, именно на таких автобусах на фестиваль будут прибывать звезды мирового кино.
     
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Игорь_шкода, мировые звёзды в микроавтобусе? Как то не солидно для звёзд. Они же привыкли к лимузинам, а бусик? Ну это для обслуги и перевозки реквизита.:p
    Чоэта? Я прочла, что за Renault Trafic SpaceClass хотят 30 тыс евро. Так это уже больше напоминает мобильный офис для переговоров. Для бизнесменов это конечно, очень здорово.
     
  10. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Это в начальной конфигурации, дополнительные "навороты" могут повысить цену в несколько раз.

    Думаю, что организаторы Каннского кинофестиваля больше нас с вами разбираются в предпочтениях мировых кинозвезд. :)
    И потом, салон Trafic SpaceClass не слишком напоминает интерьер "бусика для обслуги":
    1.jpg
     

Поделись страничкой!