Это только для меня звучит немного странно? Я привыкла что Мерседес это представительские автомобили, недоступные простым селянам (фермерам). А тут? Что они творят? Вот кому мпришла в голову эта "гениальная" мысль, сделать из Мерседеса пикап? Место сборки ещё не выбрали, это будет или Испания, или Аргентина, но совершенно точно, что новые пикапы будут на базе Nissan NP300 Navara, и изготовлением также будут заниматься заводы Ниссана.
Andrew, так похоже от Мерседеса там только звезда и осталась. Вот Ниссан Наварра, сравните сами, что кроме логотипа изменилось? По моему вообще ничего. Но может это не итоговое фото будущего автомобиля, а только наброски? Это же в конце концов не китайцы, а Мерседес! Не будут же они настолько откровенно плагиатить.
А-класс очень даже дешев. а они давно уже выпускаются) Плагиат есть воровство, а тут же совместное производство. Шкода Рапи и СЕАТ Толедо, Тойота GT и Субару BRZ, Митсубиси Outlander и Пежо 4007. Могу список продолжать долго и это есть сотрудничество и к китайскому воровству оно никакого отношения не имеет) И еще дизайн пикапа таким вряд ли будет.
Пикап для "колхозников-миллионеров" уже замечен на дорогах общего назначения: Автомобиль будет называться Mercedes GLT . "Шпионы" сообщают, что интерьер у него от Mercedes V-Class. Серийное производство обещают начать в следующем году.
Леончик, самый большой рынок пикапов это США, значит там они и живут эти колхозники. Вообще, США для многих типов автомобилей лидирующий потребитель, исключение - компактные хетчбэки, в США их не покупают.
Зато компактные хетчбэки покупают в в Китае Если верить прогнозам аналитиков IHS Automotive, в этом году в Китае будет продано 25,7 млн. автомобилей - на 1,3 млн. больше, чем в прошлом. Американцы планируют продать лишь 18,0 млн. машин (в прошлом году продали на 0,5 млн. меньше). Российский автомобильный рынок (1,6 млн.) по сравнению с минувшим годом не увеличится, но и не уменьшился. В 2012-м в России продали 3,2 млн. машин.