Любителя автомобильных симуляторов зачастую везет больше, чем любителям реальных автомобилей. Очень часто именно в играх появляются те или иные модели автомобилей задолго до их официальной презентации. Именно так было с новейшей спортивной моделью Mercedes Benz AMG GT/GTS, которая впервые засветилась в Driveclub последней серии. Именно в игре мы впервые могли увидеть желтое купе с длинным капотом и небольшим кокпитом несущим трехлучевую звезду Мерседеса на радиаторной решетке. Ну а сегодня пришло время и для официальной презентации конкурента Porsche 911, AUDIR8, Ferrari 458 и других автомобилей серии Гран-Туризмо. Завоевать этот рынок высокотехнологичных автомобилей Мерседес попытается сразу двумя модификациями, каждая из которых отличается мощностью V8 двигателя с двумя турбинами и системой сухого картера двигателя, мощностью 456 лошадиных сил у версии GT и 503 лошадиных сил у GTS. Естественно в зависимости от мощности двигателя будут отличаться и динамические показатели, так GT будет разгоняться до 100 км/час за 3,9 секунды, а GTS на 0,2 секунды быстрее. Помимо отличий в двигателях, на GTS будет также устанавливаться активная выхлопная система, а опционально еще и пакет Dynamic Plus, который добавляет 250 об/мин к максимальным 6250 об/мин. Трансмиссия у обоих Мерседесов уже ставшая традиционной для автомобилей такого класса проселективная семи ступенчатая с двумя сцеплениями коробка передач, которая вынесена ближе к задней оси, за счет чего обеспечена идеальная развесовка по осям. Привод и у GT и у GTS задний с системой перераспределения крутящего момента между колесами. И если снаружи Mercedes GT/GTS достаточно аскетичен, то внутри Мерседес сама роскошь, все обшито кожей включая переднюю панель, и тоннель между сиденьями, декоративные панели выполнены из настоящего металла, водителя и пассажира разделяет большая консоль с вынесенными системами управления автомобилем. Комплектация Мерседеса очень богатая – восемь подушек безопасности, системы помощи при парковке, мультимедийная система с огромным цветным экраном, все это, как и подобает марке, а за доплату можно заказать электронноуправляемое адаптивное шасси с тремя предустановленными режимами работы амортизаторов и дифференциала и углеродокерамические тормозные механизмы. Стоимость спортивной новинки от Мерседес будет колебаться от 115-130 до 160 тысяч евро в зависимости от комплектации и выбранных опций. Первые товарные модели должны появиться уже к концу года.
До чего техника дошла – в компьютерных играх автомобили уже появляются до официальной презентации Кстати, возможно, мы присутствуем при зарождении новой ветви рекламы. Автопроизводитель получает возможность познакомить потенциальных покупателей с 3D-моделью перспективного автомобиля, дает шанс этим самым покупателям осмотреть машину со всех сторон и даже, до некоторой степени, оценить «нрав» автомобиля. Отличные движки, вот только сухой картер меня смущает – насколько это надежно? Тем более для двигателей такой мощности.
это гоночные технологии, на сколько мне известно в Ф1 эта система смазки применяется уже лет 30-40. Да и по-моему некоторые дорожные версии Порше, Феррари с такой же системой. Читал на многих форумах, что именно такая система надежней и при этом обеспечивает бесперебойную подачу масла, независимо от нагрузок.
Фиг его знает. Я читал, что у двигателей Формулы 1 очень небольшой моторесурс – десятки часов, поэтому у них вопросы долговечности и длительной эксплуатации стоят не остро Я вообще смутно представляю эту «сухую» систему и отношусь к ней с некоторым недоверием. Мне кажется, если бы она была так эффективна – ее давно уже бы применяли в массовом автомобилестроении. Есть такая тенденция: удачные технические решения постепенно кочуют от гоночных машин в массовые автомобили.
YVH, там естественно есть и отрицательные моменты и дороговизна основной минус. А на таких авто как GT на стоимость можно практически не обращать внимание. но зато центр тяжести можно снизить и не будет масляного голодания. --- Добавлено 13 сен 2014 --- новые правила ограничивают использование двигателей, так что сейчас проблема надежности снова очень остро встала. цитата из Вики
Почитал об этой самой системе смазки с сухим картером. Да, теоритически, достоинств много: невозможно так называемое «масляное голодание» из-за расплескивания масли при заносах в поворотах, при разгоне и торможении, да и на крутых подъемах. Двигатель получается компактнее из-за маленького картера, масло гораздо лучше охлаждается и даже мощность немного растет. Но платить за это приходится чрезвычайной сложностью конструкции, ростом веса двигателя и объема масла. Есть еще такой недостаток, как цена и рост стоимости обслуживания - но, мне кажется, потенциальных покупателей Mercedes Benz AMG GT эти вопросы волнуют в десятую очередь
Мерседес к обычному GT выпустил модель GT R, это 585-сильный монстр как и остальные спортивные модели немецкого концерна носить имя AMG Смотрите какой необычный цвет! Похоже сатиновый лак входит в моду!
В последней серии Гранд Тур шоу Джереми тестирует Mercedes GT-R. Он восторгается его тормзами! Вот демонстрация того, как тормозит спортивный Мерседес! Джереми - "У меня отвалилось лицо?".