«Мерседес-Бенц» GLK 350 Немецкий коцерн DaimlerAG впервые выпустил концепт-кар «Мерседес-Бенц»GLK в 2008 году. Тогда же эта модель стала производиться серийно и выпускается в кузове кроссовер. Длина кузова – 4536 мм, ширина – 1840 мм, высота – 1669 мм. Объём багажного отделения может составлять максимум 1550 литров, минимум – 450. Данная модель сочетает в себе воплощение силы и элегантности: заострённая форма фар, колёсные арки довольно широкие, линия капота стремительная, удлинённая, на крыше установлены рейлинги, а бамперы своей мощной формой показывают стать данного автомобиля. И завершающий аккорд – элементы декора, отделанные хромом. Разборчивому водителю понравятся и электронные системы, такие, как система стабилизации, индикатор ЕСО, находящийся внутри спидометра, бортовой компьютер. Система климат-контроля THERMATIC позволит создать в салоне прохладную атмосферу, даже если на улице жара. Пакет для курения, два вида подушек безопасности и Bluetooth, управление которым происходит с помощью функции «hands-free» – всё это также позволяет кроссоверу держать имидж. Очень стильно выглядит многофункциональный трёхспицевый руль с алюминиевыми вставками, а также цветной многофункциональный дисплей – немногие конкуренты классом выше могут похвастаться данным устройством. Места в салоне много – даже водитель высокого роста сможет комфортно разместиться на кожаном сидении и подогнать его «под себя». Конечно, стоит сказать и о «сердце» автомобиля. Под капотом установлен объёмный двигатель V6, 3,5 литра, и, несмотря на то, что мощность его высока, от большинства двигателей той же мощности его отличают сниженные показатели выбросаCO2, что по европейским нормам очень важно. А расход топлива, сниженный на 25%, сэкономит немало средств. «Мерседес-Бенц» GLK поставляется с 7-ступенчатой коробкой передач, а это позволяет без заметных рывков переключать передачи и выбирать наиболее экономичный режим работы двигателя. Все эти детали дают возможность почти двухтонному автомобилю развивать скорость до 100 км/ч с места всего за 7 секунд и разгоняться до 238 км/ч. Подвеска AgilityControl обеспечивает высочайший уровень безопасности и превосходную динамику. Это прекрасно сочетается с поразительной комфортабельностью машины. Данный автомобиль стоит отнести, скорее, к автомобилям, предназначенным, в основном, для дорог, однако литера «G» в названии занимает место по праву. Она указывает на то, что «Мерседес-Бенц» GLK – прямой родственник классических внедорожников G-класса. «Мерседес-Бенц» GLK 350 – один из наиболее универсальных автомобилей, представленных на российском рынке. За его рулём можно легко представить как женщину, так и мужчину. Мощность силовых агрегатов не чрезмерна, а подвеска настроена отлично. Благодаря этому езда на этой модели будет комфортна и на трассе, и на бездорожье. Сочетание стиля и мощи, высочайшее качество материалов отделки и отличные технические характеристики делают «Мерседес-Бенц» GLK 350 очень привлекательным для российских ценителей качества и надёжности.
Ну вот и всё - эта модель своё отжила. По крайней мере с таким названием. В 2015-ом году ей на смену пришёл Mercedes-Benz GLC-класса. Расшифровывается новая аббревиатура так: G от немецкого Geländewagen - внедорожный автомобиль; L - литера связующая первый символ с третьим; C - сокращённо от немецкого C-klasse. Линейка компакт-кроссоверов класса люкс. Новинка построена на платформе MRA, что в свою очередь позволило несколько облегчить автомобиль.
GLK-class имел ряд технических «новшеств». Например, полноприводную трансмиссию уже в базовой комплектации. Независимая многорычажная подвеска обеспечит превосходную мягкость хода. Специальный пакет для бездорожья позволит чувствовать себя максимально уверенно и безопасно. В 2012 году GLK-class претерпел рестайлинг и стал более элегантным и функциональным. Автомобиль оснащается одним из нескольких бензиновых или дизельных силовых агрегатов. Все модификации отвечают нормам Евро5.