Грузовики Мерседес Актрос выпускаются с 90-х годов. За прошедшее время компания Mercedes выпустила несколько поколений этих автомобилей. Из года в год совершенствовались и преимущества грузовиков: безопасность вождения, экономичность топливного расхода, комфортные условия для водителя. Мерседес Актрос с самого начала производства заработал теплые отзывы дальнобойщиков и зарекомендовал себя, как образец безопасного автомобиля для перевозок на длинные расстояния. Первый грузовик сошел с конвейера в 1996 году. Сегодняшнее последнее поколение Мерседес Актрос 2014 представлено широким модельным рядом из более чем ста различных модификаций. Машины классифицируются как седельные тягачи и балластные грузовики. Тягачи производятся в различных модификациях с разными вариантами колес. Разные шасси позволяют устанавливать на Актрос несколько кузовных вариантов с любым оборудованием. Это могут быть грузовики с самосвальным кузовом, бортовые варианты, фуры, бетономешалки, краны и много прочих моделей. Особенности Мерседес Актрос Отдельным преимуществом этого автомобиля является его техническое оснащение и пониженные эксплуатационные расходы. Этому способствует АКПП последнего поколения и экономичные движки, которые не только соответствуют европейским нормам, но и могут похвастаться долгим сроком их эксплуатации. Основное отличие Мерседес Актрос от «собратьев» - электронная система Teligent, обеспечивающая технический контроль. Она способна контролировать все датчики, которые установлены на агрегатах грузовика. То есть Teligent следит за износом мотора, нагрузками, трансмиссией, тормозами и прочими системами. Это способствует улучшению продуктивности работы всей машины в целом. Грузовики Мерседес Актрос славятся своим пробегом без заезда на техническое обслуживание в сервис. Он составляет до 120 тыс. км. Кстати, именно Актрос стали первыми грузовыми машинами, которые начали оснащаться автоматической коробкой. Основные плюсы Мерседес Актрос возможность транспортировки грузов на сверхдальние расстояния без необходимости технического обслуживания; яркий и привлекательный вид со стильными аэродинамическими линиями; комфортный и практичный интерьер жилой зоны; мощные силовые агрегаты Евро 6 и трансмиссия последнего поколения; уверенное, маневренное шасси, которым удобно управлять. Внешний вид и оснащение кабины Мерседес Актрос Грузовик производит притягательное впечатление своим стильным видом. Аэродинамика лучшая для данного класса автомобилей. Актрос оснащаются дополнительными фарами, имеется люк и спойлера. Имеются противотуманки и корректор для фар. Предлагается 7 вариантов кабины, каждая из которых имеет идеальные условия для дальних поездок. Некоторые из них имеют ровный пол. Современные решения разделения жилого и рабочего пространства. Немцы продумали все до мелочей – кронштейны для обсушки полотенец, мини-столик и даже зеркало для удобного бритья. От солнечного света глаза защищает шторка, а для темного времени продуманна грамотная подсветка. Здесь есть все, что нужно для комфортного управления и удобства водителя. Машина оснащается бортовым компьютером, спальными местами для двух человек, мультимедийной системой и холодильником. Помимо этого в кабине имеется рация, руль с гидравликой, подогрев зеркал и сидений, электрические приводы для стекол и зеркал, центральный замок, климат -/круиз-контроль с функцией ограничения скорости. Технические характеристики Мерседес Актрос Средний топливный расход двигателей, устанавливаемых на Актрос – 28-37 литров на сотню. Зависит расход в большей степени от времени года и технического состояния топливной системы. Также в зависимости от модели устанавливаются баки, имеющие разную емкость – 450-1500 литров. Все движки могут оснащаться 12 и 16-ступенчатой механикой и АКПП MercedesPowerShift-2. На грузовики Мерседес Актрос ставятся несколько вариаций шестицилиндрового турбодизеля мощностью от 320 до 440 «лошадок». Также имеются комплектации с восьмицилиндровыми движками мощностью до 600 лошадиных сил. Абсолютно все грузовики могут разгоняться до 162 километров в час.
Кабина у них конечно шикарная. Я себе не представляю наших мужиков в фуфайках и ушанке в такой кабине. Хотя и наши многие дальнобойщики давно ездят на МАНах и Вольво. Но это те, кто на совсем дальних перевозках. Восхищаюсь заботой немцев о водителях. Ведь у нас больше внимания уделяется технической стороне, а потом уже, спустя 20 лет вспоминают, что за рулём таки человек сидит. Ого. Я в шоке.
Безусловно - красавец. Грузовик очень сложно сделать красивым, да и никто этим не заморачивается - их рассматривают ка сугубо утилитарную вещь. Но тут дизайнеры Мерседеса сделали невозможное. Вероятно - по привычке, привыкли делать дизайн легковушек Кабина выглядит просто сказочно Глядя на такие условия работы - хочется быть дальнобойщиком
Ого, какие у него прямо таки не фары, а целые прожектора. Не дай бог не дай бог такой ночью навстречу будет ехать и включит всю свою иллюминацию. Помниться в начале 90-ых, когда появились первые иномарки с ксеноновыми фарами, водители иномарок не торопились переключаться на ближний свет ночью. Так у нас в районе некоторые дальнобойщики поставили себе на кабину прожектора с поездов, и "учили" таких вот хамов не слепить водителей.
Я думал, что после кабины Рено Магнум меня уже ничем не удивить. Но вы только посмотрите - это даже не кресло, это просто диван какой-то Это уже не эргономика, и даже не комфорт- это просто роскошь А гляньте на торпеду - это что, легковой автомобиль представительского класса? Ни грамма не удивлен. Если легковые «Мерседесы» славятся своей надежностью, даже на фоне других «немцев», то, естественно, что и грузовики из Штутгарта должны не ударить лицом в грязь. Говорят, что все такси в Берлине – это «Мерседесы».
Кабина шикарная = то точно. Там буквально жить можно Мерседес держит марку, что легковые, что грузовые - презентабельность прежде всего. Однако все это для Европы хорошо, по нашему бездорожью думаю далеко не проедет (если в глубинку по проселочным дорогам заедет).