Мерседес 124 тюнинг

Тема в разделе "Mercedes-Benz", создана пользователем СергейВасильевич, 27 мар 2015.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Когда речь заходит о тюнинге, многие представляют себе огромные спойлеры, гипертрофированные воздухозаборники и прочие атрибуты заряженных автомобилей. Но с героем моего сегодняшнего рассказа все обстоит совсем не так. Даже до доработки Mercedes Benz E500 был уникальным автомобилем, чего только стоит тот факт, что доводкой этого сверх мощного седана занималась компания Порше, именно на базе этого выдающегося в техническом плане автомобиля и был построен Brabus 6,5.

    Brabus-^5-W124-Mercedes-500E-2[2].jpg

    При беглом взгляде отличить этот «124-й» от тысяч других бегающих по нашим дорогам будет нелегко, но при желании отличия найти все же можно. Фанаты Мерседесов сразу увидят видоизмененные колесные арки, они явно шире, чем на стандартном автомобиле, а сквозь огромные фирменные легкосплавные составные колесные диски, с оригинальным дизайном, видны тормозные механизмы черного цвета с красноречивой надписью, и еще фирменный шильдик на крышке багажника свидетельствующий кто находится перед нами. Вот, пожалуй, и все отличия от стандартного рестайлингового Mercedes Benz W124 E500 , который и послужил основой для легендарного Brabus 6,5.

    Brabus-^5-W124-Mercedes-500E-7[2].jpg Brabus-^5-W124-Mercedes-500E-8[2].jpg Brabus-^5-W124-Mercedes-500E-9[2].jpg Brabus-^5-W124-Mercedes-500E-11[2].jpg

    Но это снаружи, а что же собой представляет салон самого заряженного Мерседеса тех лет? Главное отличие от стандартных Мерседесов W124 в салоне, заключается в количестве посадочных мест, их всего четыре, посредине заднего дивана установлен бокс инкрустированный деревом с вмонтированным подлокотником, деревом также отделаны обивка дверей и центральная консоль. Передние сиденья стандартные от E500 с развитой боковой поддержкой и кожаной обивкой. Впрочем, весь салон выполнен в очень сдержанном тоне, лишь разметка спидометра до 300 км/час выглядит вызывающе. А еще салонные коврики, подголовники сидений и обивка багажника отмечены логотипом Brabus.

    Brabus-^5-W124-Mercedes-500E-18[2].jpg Brabus-^5-W124-Mercedes-500E-17[2].jpg

    А вот все самое интересное скрыто от взора и находится под капотом. Тюнеры компании Брабус расточили 5,0 литровую «восьмерку» до объема в 6,5 литров, перенастроили электронику, доработали систему впуска и выпуска, переработали систему охлаждения и вот вместо стандартных 322 л.с. мы имеем на выходе 450 буйных «лошадок» и возросший до 662 Нм крутящий момент. Что бы техника смогла справиться с такой мощностью, специалисты из Боттропа поколдовали и над пятиступенчатой автоматической коробкой передач, а также усилили задний самоблокирующийся межколесный дифференциал. Кстати, несмотря на доработанную систему выпуска, трубы глушителя остались стандартными, из-за нежелания тюнеров нарушать гармоничный внешний вид внесенными изменениями в задний бампер.

    Все эти технические усовершенствования позволили заряженному W124 разгоняться до первой «сотни» за 5,2 секунды, что почти на секунду быстрее обычного E500, при этом максимальная скорость достигает 285 км/час. Поговаривают, что если снять электронный ограничитель, то этот 124-й Мерседес сможет разогнаться до 305 км/час.

    Что бы обуздать такую мощность специалистам из Брабус пришлось основательно изменить тормозные механизмы, тормозные вентилируемые диски выросли в диаметре и получили проточки для улучшения вентиляции, при этом спереди и сзади установлены четырехпоршневые алюминиевые суппорты. Основательно была переработана и ходовая часть: пружины заменены на еще более короткоходные, как и амортизаторы, а стандартные резинотехнические элементы подвески были заменены на более жесткие. На упомянутые выше фирменные колесные диски радиусом 18 дюймов одета широченная резина размером 215/45 R18 спереди и 285/35 ZR18 сзади.

    Brabus-^5-W124-Mercedes-500E-20[2].jpg

    Ну и в финале как всегда самое интересное, количество выпущенных тюнингованных MercedesW124 было ограничено 999 экземплярами, так что и цена была соответствующая, и достигал на момент выпуска эквивалента 180 тысяч долларов. Сейчас же экземпляр Brabus 6,5 в идеальном состоянии если и получится найти, то за него попросят минимум 200, а то и все 300 тысяч евро!


    Brabus-^5-W124-Mercedes-500E-21[2].jpg
     
    Mariya нравится это.
  2. EvgeniyB

    EvgeniyB Новичок

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Тюнинг кузова и салона получился отличный - ничего не бросается в глаза, но в то же время выполнено со вкусом (я вообще не люблю вызывающего тюнинга). Особенно понравилась отделанная деревом центральная консоль и обивка дверей. Гармонично смотрится инкрустированный деревом бокс, установленный посредине заднего дивана. Вроде бы мелочь, но сама по себе идея оригинальная, согласитесь. Поразило также то, как мастера из Brabus доработали двигатель W124 - серьезно увеличили его мощность, доработали АКПП. Интересно, влияет ли такой серьезный тюнинг на надежность двигателя или нет?
     
  3. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Очень красиво отделали автомобиль. Машина уже является старинной, но выглядит очень стильно. Ничего лишнего, все очень гармонично, и при такой отделке Мерседес выглядит очень благородно. Может быть тут и цвет влияет на ощущение? Все таки черный цвет, хоть и не практичный, но придает автомобилю некоторый шик. СергейВасильевич, прав. Привычного нам тюнинга нет, а небольшие доделки очень облагораживают автомобиль.
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Автоледи, согласитесь гораздо круче выглядит вот такой волк в овечьей шкуре, чем "нечто" с налепленными антикрыльями, спойлерами и выхлопными трубами, которое в то же время совсем не едет. А вот этот "Мерин" - ух как едет!!!
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич , Вы правы. Некоторые не могут остановиться, начав что нибудь тюннинговать, и иногда такое наворотят. А тут -- ничего лишнего. Спокойная благородная сила. Но я бы ещё немного стёкла затемнила, тогда вообще была бы бомба. Не очень люблю вот такую витрину. Зевакам конечно удобней так салон рассматривать, но пассажиры и водитель вряд ли буду чувствовать себя комфортно под их взглядами.
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, автомобиль стоит в Германии, а там глухая тонировка запрещена. И еще, люди владеющие такими авто, все немного эксгибиционисты.
     
  7. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Да, выглядит очень благородно. Мне очень понравился внешний вид. По поводу комфорта внутри салона, и езды на этом автомобиле ничего сказать не могу. Никогда на таких не ездила. А Мерседесы все заднеприводные автомобили, или нет? Меня как-то задний привод машины очень настораживает, я бы к такой машине очень долго привыкала, если помечтать что действительно я ее купила.
     
  8. Nikita

    Nikita Участник

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Сколько же в нем харизмы.
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Автоледи, и как только я мог пропустит Ваше сообщение? :(
    Да Мерседесы не все задеприводные, есть и 4Matic, и есть переднеприводные модели.

    Один из последних "настоящих" Мерседесов! :)
     

Поделись страничкой!