История автомобиля Mersedes Benz W124 началась в 1984 году. Он сменил на конвейере своего предшественника W123. С 1993 года, после проведенного рестайлинга, когда изменились салон и внешний вид, он получил категорию Е-класса. Машина выпускалась с четырьмя видами кузова: купе, седан, кабриолет и пятидверный универсал. Салон выполнен в традиционном стиле, отделан материалом высокого качества. Кузов собран надежно, качественно, с повышенной антикоррозийной стойкостью. Для Мерседеса 124 предлагался большой выбор двигателей, но чаще всего использовались четырехцилиндровые «Е200» и «Е220». На престижные классы автомобиля устанавливали шестицилиндровые двигатели, тем самым их стоимость возрастала в полтора раза. На автомобиле установлена система мягкой подвески, которая позволяла не обращать внимание на качество дорог. Ко всему прочему, надежная ходовая часть владельцу почти никогда не доставляла проблем. Трехлучевая звезда на капоте – символ всего семейства Мерседесов, не обошла и 124-ю модель. Автомобиль до сир пор считается престижным средством передвижения. Хотя эта модель давно снята с производства. Его относят к лидерам подержанного бизнес-класса. Многие российские нувориши приобретают этот класс автомобиля, что бы показать свою крутизну и положение в обществе. Для приобретения подержанного Мерседеса 124 Е-класса нужно выложить порядка 10 тысяч долларов. В общем, Мерседесы всегда востребованы и всегда в цене.
Скажу более, что на них стоят ещё те самые не убиваемые движки, которым всё нипочём, а с кузовом по сей день нет никаких проблем в коррозии. Во дворе у меня один музыкант на такой ездит (седан). Только двигло у него пятисотое, вроде бы. Но вещь, конечно, на века сделана. Один раз его какой-то старый пень на Москвиче помял, но ничего, выправил железо нормально.
Меня больше всего эти движки миллионники восхищают, конечно. Это ж надо до ляма проехать без ремонта и переборки???!!! Ну и кузов почти вечный тоже впечатляет, чего тут скажешь. В общем, смотрю я так на этого соседского, и жаба меня потихоньку душит. Жаль, что и немцы, и япошки отказались от производства таких движков.