я тут где-то рассказывал, как осле многочасовой поездки из-за руля я выходил как свежий огурец) А вот проехавшись на каком-нибудь японце тот е маршрут буквально вваливался весь изможденный. У меня такие сравнительные тесты были пару раз на 2,5 тысячи км за сутки)
Вы меня очень удивили. Неужели у японцев такая жесткая подвеска? Я был уверен, что она довольно хрупкая и мягкая, а жесткая ходовая – это удел внедорожников и спортивных автомобилей. А после поездки на чем вы выходили «свежим как огурец»? На БМВ или на «Мерсе»? И вообще – как на фоне этих технологических лидеров немецкого автопрома другие германские производители: Ауди, Опель, Фольксваген? Такие же жесткие, как японцы – или нет?
Ауди (100) и Опель(Командор) мягенькие и уютные. Ездила на дальние расстояниях в этих машинках, и ни разу не уставала. Фольксваген (Пассат, вроде) мне показался не таким комфортным. Может просто сидения не удобные, но уже через час дико болит спина. Водоросли водорослям рознь. Если там были дыры, то этого вполне хватило бы для роста, пусть и недолгого, пока вода не высохнет и сырость не выветриться.
YVH, как раз наоборот, Камри "тридцатка" как корабль. Ее очень сильно раскачивало на наших не самых лучших дорогах, а когда едешь быстро это очень сильно напрягает и выматывает. БМВ Е60, ездил одно время на таком аппарате)