Не слабый шестиколёсник от Мерседес-Бенcа, за который в России нужно выложить не много не мало почти 25 лимонов рублями, сам по себе представляется эксклюзивным автомеханизмом. Довести его до полного совершенства сначала взялись люди из AMG, а вот сделать из этого немецкого грузовичка действительно крайний эксклюзив взялось компетентное в таких делах ателье Mansory. До этого был представлен Брабусовский вариант Mercedes G63 под названием B63S-700. Теперь же за работу взялись Mansory-вские исполнители, которые в мире автотюнинга славятся своими глобальными переделками попавшей в их умелые руки автотехники. Однако в случае с Mercedes G63 тюнинговых дел мастера явно поскромничали — видно делать «второй» тюнинг после AMG, да ещё и со своим глобализмом было просто безсмысленно. Внешне аппарат получил всего лишь изменённую головную светотехнику, новую радиаторную решётку, переделанные бампера, а также изготовленные из карбона капот, щиток над передним стеклом и расширители арок колёс. Однако что касается «силовой» механики, то здесь мастера всё таки нашли своё основательное применение. 544-сильная 5.5-литровая восьмёрочка с конфигурацией V, подверглась тщательнейшей работе с применением гоночных технологий. Была полностью заменена шатунно-поршневая группа, установлены новые головки цилиндров и коленчатый вал, да в добавок применили новую систему вывода из двигателя выхлопных газов. И вот теперь, внедорожно-гоночный движок двигает автомобиль с усилием 840 коней — это на 140 единиц больше чем выжали из грузовика Брабусовцы. Момент пришлось ограничить благоразумной отметкой 1000 Нм, а вот на сколько изменились скоростные качества шестиколёсника тюнеры из Мансори скромно умалчивают. Наверное из-за того что на внедорожье скорость имеет не такое большое значение как на гоночном треке. Также нет информации и о стоимости тюнерских «проделок». Производитель лишь ставит клиентов в известность что они могут заказать эксклюзивную работу над салоном, включающую в себя использование натуральной кожи, дерева, углепластика и алькантары.
Вот такие автозверушки бывают - шестиколёснолапые. Только вот не пойму зачем этому трактору крутящий момент урезали, ведь для внедорожника, да ещё и такого он весьма актуален. Также интересна цена этого гипервнедорожника после всех этих доводок. В "спокойном" состоянии итак стоимость не слабая - 740716 американских денег по нынешнему курсу.
Машина, которой нет в природе! Весьма посредственный 3-D рендеринг от АМG и оффер сделать такую под конкретный заказ. Даже 20-30 в год, если чо! Ещё одна криво отрисованная моделька: Номер как бы намекает шейху, что такого мерса у него нет... поправка: Есть только 3-и опытных образца, которые используются как реклама на различных шоу. источник: Просмотр ссылок гостям запрещен!
Оказываются природы разные бывают. Вот в пустыне например эта машина водится)). Да и двойной тюнинг несуществующей машины это что то совсем логичное. Всё таки шестиколёсный не относящийся к полноценным грузовикам автомобиль, "личность" в авто мире неординарная, даже без тюнинга.
да-да, ошибся я! Просто фотографии настолько от фотошоплены, что кажутся монтажом. Полез искать и нашёл старую новость, где АМГ только обещает делать эти 6-ти колёсники. Но и сейчас их выпустили и подали 3-и штуки всего.
Мансори представили новую программу доработок для G-класса. Конкретно, джип стал шире и обзавёлся новым обвесом, в добавок в подкапотное пространство попал 840-сильный силовой агрегат с конфигурацией V8. Расширительные накладки на арки колёс, которые разнесли машину на 4 см, а также новый обвес, изготовлены из карбона и пригодны для всех модификаций "Галендвагена". Стоимость комплекта затянула, на 19 000 евро.