Здравствуйте, подскажите пожалуйста: Mercedes-Benz W124 1992 г.в. 2.0 дизель, с наступлением холодов рычаг переключения передач стал туго ходить (как будто кто то залил под него резину) , чтобы включить передачу нужно приложить значительное усилие, с увеличением мороза ходит ещё хуже, но передачи включаются все, когда немного поездишь ход рычага становиться легче, загонял машину на эстакаду - внизу все на месте, грязи под тягами рычага нет.
Вы первую зиму что ли на машине? Это естественное состояние зимой. Прогреется, нормально ходит. Холодная машина, то как резину залили
У меня такой проблемы никогда не замечалось, правда у меня Mercedes-Benz W124 1993 г.в. 2.0 бензин, иногда плохо заходит в первую передачу но редковато,иначе просто супер переключается, без каких либо усилий.Может мне попался более удачный вариант, или зима у нас помягче, интересно о каких температурах идет речь?
Вчера подъехал на сто, мастер осмотрел машину, и пока она находилась на подъёмнике, наглядно продемонстрировал мне причину "тугого" хода рычага переключения передач. Оказалось всё дело в месте сопряжения рычага переключения передач и тяг идущих на коробку передач (соединение расположено под самим рычагом), соединение выполнено на резиновых втулках, под них попадает влага и по этому на морозе соединение туго работает. Мастер сто заменил и смазал эти втулки силиконовой смазкой WD-40 (методом распыления из баллончика), ход рычага стал лёгким, даже легче чем летом, так же и передачи стали включатся чётче. За комплект резиновых втулок на рынке отдал 15$.
Здравствуйте, у меня 190-ик, 201 кузов, младший братишка 124-го, проблема у меня такая тоже была. Если вы поставили новые втулки и смазали их силиконом, ждите проблема снова вернётся. WD конечно отталкивает воду но очень быстро и сама смазка исчезает с места её распыления. Во первых, советую преобрести вот эту смазку: Проникающая смазка нового поколения NANOPROTECH, а во вторых: в салоне, под кожаной облицовкой рычага КПП, тоже стоят втулки, только не резиновые, а второпластовые. Они точно все в пыли, и смазка которая там была от завода,давно превратилась в смолу. Пролейте шарниры рычага вышеуказанной смазкой, и попериключайте передачи, включая заднюю, она чаще остальных мозги компостирует. И уже через три, четыре круга, передачи будут не включаться, а влетать, да и смазка эта держится в разы дольше вэдвхи. Удачи.
У меня бензин 2,2. Расход топлива увеличился зимой до 18,5 л. Летом в зависимости от езды около 13. Подскажите, нормально ли это, или может у меня проблемы с инжектором, свечами?