На данный момент у нас с мужем есть бус Vito 112CDI с турбиной 122 л.с., количество мест 6+1. (фото прилагается), на котором муж работает. Машина была куплена еще в 2006 году уже б/у. Теперь мы планируем сменить данную машину на такую же только с более длинным кузовом. Хотелось бы узнать у тех кто сталкивался с данной маркой машин - есть ли различие между этой машиной и, к примеру, Vito 639 111CDI не считая размеров кузова? Эта машина нас радовала небольшим расходом бензина по городу(8-9 литров на 100 км). Будет ли в Vito 639 111CDI тоже такой небольшой расход? Или может вообще стоит рассмотреть другую модель Мерседеса Вито с супер-длинным кузовом? Заранее спасибо за ответы и советы.
Если взять конкретно двигатель w639, то он производился с 2003 года, как и Вито в новом кузове, собственно. Особенных технологических отличий нет, кроме некоторых нюансов подвески. Что же касается расхода, то 2.2 дизель на механике позволит выйти Вам на расход в 8 литров. Если взять кузов ExtraLong, то сразу учитывайте прибавку к весу, а значит и расход увеличится вместе с ним. В целом машина отличная, с обслуживанием новостей не будет, все схоже с более старыми кузовами, проблемы те же. Но внутри все куда свежее и приятней, опять же от комплектации.
Vito 639 111CDI - эта модель такая же экономичная, как и ваша машина. Кроме того у неё намного лучше дизайн и мощный двигатель. Вы получите много преимуществ, купив этот автомобиль, и не пожалеете об этом. Вообще, для работы - идеальный вариант! Внутри вы почувствуете неповторимый комфорт и уют! Так что есть разница!
Vito 639 - это вообще классификация кузова а не мотора. Мотор может стоять любой. Конкретней в 111 будет тот-же что и в вашей. Мотор в 109, 111, 113 один и тот-же, только с разными турбинами и настройкой топливной системы. И учтите, что 693 с заднем приводом а у вас с переднем. Это не маловажно зимой. Но у 639 есть ещё и полный привод, соответственно и цена выше. Если возьмёте 693 Vito с 642 моторам V6 и полным приводом, то вы не нарадуетесь этому авто. А расход останется тот-же. За счёт мощности мотора.
прогресс не стоит на месте и немцы едва ли не впереди планеты всей, что касается экономии такого дорогущего в ЕС топлива. Вы же понимаете, что создавать более расходные двигатели теперь никому не выгодно и буквально все производители стремятся к уменьшению потребления горючего. так что, я почти уверен, что купив новую модель Вито, Вы точно не поиграете в расходе на бензин или солярку.
У нас сейчас именно Vito 639. Расход по трассе приблизительно 8 литров, если не очень загружен и "не топить". По городу в среднем где-то 9-10 литров. Но зимой действительно застревали в снегу, благодаря заднему приводу. Хотя проблема эта тоже решаема. Бросив назад пару мешков с песком, можно вообще о ней забыть.)))
Я так понимаю, что вы преследуете цель - экономичность. Да, мерседес, можно по праву считать одной из лучших машин, где соотношение цены и качества великолепно. Но также и нужно содержать эту машину, что не малых денег стоит.Вы не задумывались о покупке машины другой марки, более дешевой, например Volkswagen T5 GP. Тоже немец, но при том, очень экономичен. Если же ваш муж занимается грузоперевозками, то он определенно вам подойдет, так как имеет турбодизель 2.0 с 140 лошадиными силами. Задумайтесь...
Не могу сказать по расходу топлива, но бюджет на запчасти придется увеличить однозначно. Надо учитывать, что на 639 задний привод (есть и полный, но редкость), что зимой не очень комфортно, а в 638 был передний. Если и брать, как я считаю, 639 с полным приводом. Однако его расход топлива принесет вам мало радости.