Обозначение «S-класс». Напоминает знаменитый американский доллар. На самом деле, S — сокращенно от слова Sonderklasse, что обозначает «Особый класс». Mercedes-Benz 222 модели покруче доллара. Безусловно, есть автомобили и быстрее, и мощнее, но немецкий седан S-класса можно назвать лучшей новинкой в автомобильном мире. Что поразит покупателей 1. Наличие систем контроля за состоянием дорожного покрытия. Специальные стереоскопические видеокамеры оценивают качество дороги, а система контроля автоматически выбирает и меняет жесткость подвески. Проезжая через ямы, пассажиры совершенно не замечают изменения рельефа дорожного покрытия. Кроме этого, специальные гидравлические элементы надежно удерживают кузов седана от кренов. Обладателям топовых версий доступна комплектация пневмоподвеской, которая сможет управлять подниманием или опусканием кузова в зависимости от неровностей трассы. 2. Даже в базовой комплектации нет ламп накаливания. Светодиоды установлены в фарах и в салоне немецкого нового седана. В темноте, перед светофором фонари стоп-сигнала немного уменьшают мощность света, чтобы глаза водителей не уставали. Система распознает попутные машины и регулирует мощность света, чтобы не слепить водителей. 3. Mercedes-Benz S-класса оборудован умной системой, которая при обнаружении в темноте препятствий различит человека и животное. Вначале дальний свет выделит замеченную угрозу. Вместо показаний спидометра водитель увидит изображение препятствия. Распознав человека, система принимает решение и фары несколько раз морганием-предупреждением укажут человеку на опасность. Водитель, вовремя заметив препятствие, сумеет избежать неприятных последствий. 4. Часто ли вы посещаете массажный салон? Сиденья в новой топовой версии Mercedes-Benz 222 оснащены шестью программами массажа. Из них есть одна уникальная SPA-процедура, которая восстанавливает силы и снимает усталость при помощи разогретых искусственных камней. Кресла могут подогреваться, охлаждаться. Даже для заднего подлокотника предусмотрен подогрев. Но за дополнительные опции к базовой модели придется выложить солидную сумму. Базовая комплектация такого «рая» не предусматривает. И все же удобные контурные кресла есть во всех модификациях нового седана. 5. Думаете больше нет дополнительных необычных опций? Напомним, японский седан Lexus LS с его много функциональным креслом Ottoman. Автомобильные эксперты называли его лучшим. Лавры лидерства теперь отданы W222 S-класса. Правое заднее сиденье немецкого седана легко превращается в удобную кровать. Спинка наклоняется на 43,5 градуса, в переднем кресле для ног предусмотрели специальную подставку. Правда, при трансформации сидений почти полностью закрывается справа обзор зеркала заднего вида. Надеемся, что при очередном рестайлинге этот недостаток, снижающий безопасность движения, будет устранен. 6. Штутгартские разработчики отказались от привычной приборной панели. В Mercedes-Benz 222 модели установлен 12,3-дюймовый монитор с графическим четким изображением приборов. Рядом такой же дисплей мультимедийной системы. Семь вариантов подсветки салона, 23 динамики, которые создают эффект 3D-звучания, сабвуферы в подкапотном пространстве — не к чему придраться. Акустика и ощущения такие, словно находишься в лучшем концертном зале. 7. В салоне достаточно пространства для комфортной езды. Пассажиры во втором ряду могут пользоваться отдельным пультом для мультимедиа, в жаркую погоду подстаканники охлаждаются. За дополнительную плату можно приобрести небольшой холодильник, установив его в спинке сидения. 8. Впечатляет работа обновленной системы круиз-контроля. Сравним. В моделях W221 круиз-контроль поддерживал безопасную дистанцию между автомобилями при передвижении. Система автоматически сбрасывала скорость, чтобы избежать аварийной ситуации. Но не более. В новом седане возможности круиз-контроля значительно расширены. Автоматика мгновенно отреагирует на внезапно перестроившуюся машину из соседнего ряда. Умный седан затормозит, чтобы находиться на безопасной дистанции. Но самое удивительное — электронная система может управлять безопасным движением автомобиля, ориентируясь на дорожную разметку. Опасные крутые повороты водителю не страшны. Автоматическая система круиз-контроля не позволит автомобилю «не вписаться в поворот». Камеры распознают машины, идущие на обгон, на соседних полосах, авто, которые двигаются навстречу и даже паркующиеся. Если возникает угроза столкновения, система круиз-контроля подает звуковой сигнал. В случае отсутствия реакции водителя электроника выберет и изменит траекторию движения седана на безопасную. Новый Mercedes-Benz W222 S-класса появился на автомобильном рынке Европы прошлым летом. Вначале в продажу поступили только несколько запланированных модификаций. В этом году предлагаются четыре новые версии, оснащенные 12-цилиндровыми двигателями. В России седан доступен в двух модификациях: S 500 (полноприводная версия) и гибридный мотор S 400 Hybrid. Но ожидаем и новые комплектации. Каких сюрпризов ожидать от бензинового двигателя S 500 L, установленного на седане? Версия S 500 L - это 8-цилиндровый бензиновый мотор объемом 4,7 л. Его мощность 455 л. с. Через 4,8 секунды седан разгоняется до 100 км/ч. Но не рассчитывайте, что новый седан по характеру будет суперкаром. Конечно, тяга позволяет скоростной спортивный ритм, но система настройки не рекомендует азартные гонки. Если компьютер замечает вероятность столкновения или аварии, срабатывает безопасный алгоритм движения. Подводя итог, можно утверждать, что новый Mercedes-Benz W222 S-класса долгое время может стать недосягаемым для конкурентов и удерживать позицию одного из самых лучших автомобилей.
Да, классный авто получился. В салоне мерседес когда был, осматривал этот авто. Качество высокое, присаживаешься как в "автомобиль будущего". Однозначно бестселлер среди авто представительского класса. Заднему пассажиру максимум удобства, да и водителю, тоже не плохо.
Мне кажется , что эти машины уже без души, с какой когда - то были именитые немецкие автопроизводители. Они стали "универсальными" и "самыми удобными" , "красивыми", но абсолютно бездушными, а жаль.....Безусловно хотелось бы стать обладателем гордого самолета с прицелом на капоте, но эти машины совершенно не имеют ничего общего с этим желанием...
Мерседес давно уже стал мировым брендом автомобилей и в качестве и удобстве не приходится сомневаться. И то что данная модель будит признана лучшей, не вызывает сомнений. Только цена у мерсов слишком высока и обладают ими только очень богатые люди. Сам автомобиль удобен, красив и судя по техническим характеристикам очень быстрый. Остается только завидовать тем людям которые стали владельцами данной модели.
Ну S класс на то и флагман Мерседеса, что бы быть лучшим. Постарались инженеры конечно на славу, честно говоря после увиденного становиться сложно даже и вообразить, чего же стоит ожидать от следующего W223, а ведь до его выхода осталось каких 7-8лет. Единственно, что хотелось бы выделить не целесообразность покупки такого автомобиля сразу же после его выхода, ведь всем известна тенденция все больше проявляющегося желания производителей, делать из своих клиентов "подопытных крыс", т.е. сразу после представление модели выпускать в продажи сырой и с полным списком потенциальных поломок, автомобиль и лишь по приходу рейсталинга (где-то 3-4 года) начинать вводить в производства действительно завершенный вариант разработки как с позиции новшества, так и потребительских качества и надежности. Думаю тут подтверждением станет печальный опыт эксплуатации автомобилей первых лет выпуска из предыдущих двух поколений.