Всем привет! Вот уже как 5 лет я езжу за рулем А-шки 160 (бензин) 1999 года. Машинка нравится безумно. Много плюсов: всегда втиснусь в любой угол на парковке, стартую на светофоре быстрее большинства других машин, а уж если заливаю бензин не 92, а 95, то она вообще летит, как птица. Высокая посадка улучшает обзор. Но...как мне сказали на одном из автосервисов: "А-шка - ужас любого автосервиса!" Я реально намучалась с ее ремонтом. А летят запчасти одна за другой. Одна из основных проблем - генератор. Постоянно ржавеют подшипники весной или осенью, когда влажная погода. А чтобы поменять подшипники, надо снимать двигатель. А это трудоемкая работа и экономически не выгодная. Сейчас появился ребенок в семье, а соответственно и автокресло. Свободного места в машине практически не осталось. Ищу покрупнее машину на обмен с похожими характеристиками строптивой лошадки и, в приблизительно той же ценовой категории , но увы, пока ничего достойного моей А-шке не нашла. Может кто посоветует что-нибудь достойное и интересное. Спасибо.
Да какие проблемы? Заезжайте к официалам в мерседес и по трейд-ин с доплатой меняйте на новую Ашку. Видел в городе несколько разноцветных штук последней серии - очеННо даже ничего себе. С учётом того, чем они нафаршированы, могу представить, что вариант беспроигрышный. Либо просто свою с рук продать и, опять же, добить деньгами на покупку новой версии.
Кхе, миа кульпа! Действительно что-то я рассеянным стал в последнее время. Ну тут Сергей Василич, как в воду смотрит: надо хотя бы сумму знать. Если продать имеющуюся, то за сколько? Если добивать, то опять же сколько? А я бы не мучился и купил бы новую Ашку, которая вполне себе ничего. Да не, нереально так сказать, не зная суммы.