Вот только что отправил своего рабочего коня в сервис (в очередной раз)(если быть точным то за 12 месяцев прошлого года он был в сервисе 5 раз на общую сумму около 600-700 тыс). Слава богу что это служебная машина, и платить не мне Меняли все что можно и нельзя (от датчиков до амортизаторов), но в этот раз мой стальной друг превзошел см себя! Полетел какойто блок (вроде EMC) или что то такое, отключилась гидравлика и печка. Общий ремонт озвучили на 450 тыс только зап части. Скажите это нормально? Помню было время мерсы ездили по 300 тыс км и все было в порядке. У моего пробег 140 тыс и ему 4 года. Вот решил его продавать, скажите правильное ли решение или лучше отшаманить его хорошенько и продолжить на нем ездить?
Ничего себе....... А говорят мерсы не ломаются..... Продавайте этого меренка, и берите чего - нибудь в замен... Куда уже шаманить... Такие суммы...Би ...ь. Видно совсем укатали машиненку. У меня у отца аудюха шестерка 2010 года, тоже начинаются проблемы с подвеской.... Сам взял себе джетту, теперь вот думаю.... Пока гарантия покатаюсь, а там посмотрим на её поведение.
мое мнение что машины после гарантии лучше сливать, и брать себе новые. все-таки разучились производители делать надежно, да и не выгодно им теперь стало. им надо из года в год наращивать продажи, а это возможно только если то что выпушено до этого будет ломаться, к сожалению
Вот вот. Только не разучились, а как раз не выгодно Нет смысла делать надежную машину на 10 лет, когда можно рассчитать ресурс на пару лет, и уже подсаженный на комфорт человек будет просто менять авто и платить деньги производителю.
Имхо, однозначно продавать. Какой-то невезучий у вас мерин - я отъездил на Е200 компрессор 2001 г.в. 4 года и поменял только катализатор на обманку плюс мелкие резинки по ходовой. Ну и один раз кузовщина с покрасом, но это скорее вопрос ко мне, а не к машине. Причина продажи была в вопросах к кузову - весь низ начал гнить прямо под краской, но к узлам и агрегатам, повторюсь, вопросов не было никаких.