В этом году придворному Мерседесовскому тюнинговому мастеру AMG исполняется не много не мало, а пол столетия. Дата как для тюнеров конечно значимая и отметить её нужно соответствующе. Построить решили что-то особенное, из ряда вон выходящее. Имя проекта - Mercedes-AMG R50. Гиперкар будет выдавать аж 1300 лошадиных сил, при том что весить будет столько же. Такая масса будет достигнута за счёт тотального применения в конструкции кузова такого материала как карбон.
sportcar, но на фото вроде как Mercedes AMG GT R? Просто я так и не смог найти, как будет выглядеть Mercedes-AMG R50, чаще всего предполагается, что этот проект это вот тот серебристый Мерседес с длиннющим капотом.
СергейВасильевич, точно не знаю, просто на тот момент я не мог найти фото именно с юбилейным болидом, а в источнике было именно это. Как я понимаю его истинное обличье вот такое: Что касается "силовухи", то это гибрид, причём мощность двухлитрового турбомотора просто феноменальна - 500 лошадиных сил на литр рабочего объёма. Суммарная мощность пары электромоторов - 300 лошадиных сил. Себестоимость "юбилея" конечно нескромной вышла - 2-3 миллиона европейских денег.
ага, вот именно об этом Mercedes я и толковал. Но насколько это изображение соответствует действительности сказать сложно.
СергейВасильевич, ну значит поговорим как раз об этой модели. Вчера в Париже немцы презентовали открытую версию Mercedes-AMG GT. Родстер будет предоставлен конечному потребителю в двух вариациях. Первую, AMG GT Roadster, оборудуют четырёхлитровым V8 с парой турбонадувов и мощностным потенциалом в 475 лошадиных сил, второй, AMG GT C Roadster, оборудован таким же силовым агрегатом, но с большей мощностной отдачей - 557 лошадиных сил.
Грядёт 50-летний юбилей всемирно известному AMG и знаете, без выдающихся автомобильных новинок просто-напросто в таком случае не обойтись. Одна из них - самая быстрая за всю историю AMG "четырёхдверка". Эта машина дебютирует в следующем году на одном из мероприятий которое посвятят годовщине. Представлена она будет в виде концептуальной разработки, а вот на конвейер авто станет лишь в 2019-ом году. Платформа у машины будет как и у всех нынешних Мерседесовских седанов - модульная MRA, однако её сделают максимально адаптированной для езды по гоночным трекам.