МД тюнинг дроссельной заслонки

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем sportcar, 17 окт 2016.

  1. сергей1

    сергей1 Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    про "дыру" отвечу теоретикам, я практик, установка тюнингового увеличенного дросселя не дает такого результата с низких оборотов, хотя там площадь открытия заслонки гораздо больше стандартной (проверено путем сравнения) к примеру дроссель 46мм в диаметре, устанавливали 56 мм. толку ни какого
    --- Добавлено 30 янв 2018 ---
    повторюсь еще раз эффект МД тюнинга не в большой дырке а в изменении самого потока воздуха путем его уплотнения за счет подтяжки дополнительного воздуха из за завихрений в этих канавках между заслонкой и канавкой, если кто себе представляет устройство обыкновенного свистка тот поймет, поток идет гребенкой после заслонки с уплотненными частями получается более полное наполнение цилиндров кислородом и хорошей перемешкой с бензином за счет этой гребенки, это я еще раз попытался на пальцах объяснит тугодумам
    --- Добавлено 30 янв 2018 ---
    получается своего рода инерционный наддув дополнительного воздуха без турбины!
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2018
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    сергей1, проточили канавку и +30% мощности? Или сколько обещает добавку лошадиных сил такая проточка? А при смене сечения дроссельной заслонки, надо менять и программу. Так что логично, что результата нет, мало того , он может быть даже отрицательный, детонация.
    Но еще Вы "торгуете" этим тюнингом, правильно?
     
  3. сергей1

    сергей1 Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    в среднем добавка 7-15% в диапазоне от 900 до 2500 об как правило и стандартная программа работает хорошо, а после установки мд дросселя и желание менять программу отпадает, хотя если прокатать прогу в онлайне то это будет идеальный вариант
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Получается, если у меня Лада Калина то прибавка будет около 2-5 л.с. на малых оборотах. Из предыдущего видео я понял, что максимальная мощность не увеличится. Ну и наверно немного выравняется планка крутящего момента, наверно. Тут не уверен, так как максимальный крутящий момент в той же Калине уже наступает при 2500 об/мин.
     
  5. сергей1

    сергей1 Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    лада калина с двигателем 1.6 литра 8 кл? в среднем 10 л.с была инфа как раз по такому двигателю его крутили на стенде прибавка в районе 10 л.с и 15 нм в диапазоне низких оборотов
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    сергей1, прибавка в макимальной мощности (не верю!) или выравнялась планка мощности, добавилась мощность в околонулевых значениях оборотов?
     
  7. сергей1

    сергей1 Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    ДВС устройство сильно инерционное, выйти на полную мощность которая как правило бывает уже высоких оборотах, это занимает достаточно длительное время и большие затраты топлива, как правило на низких оборотах у двигателя к примеру 90 (сильного) мощность раза в четыре ниже то есть на оборотах близких к холостым примерно 25 л.с, ну и естественно низкий крутящий момент, по этой причине чтобы сдвинуть автомобиль с места тратится большая энергия и как правило моментальный расход топлива имеет значительные величины в зависимости от мощности двигателя веса авто и так дальше, ну и очень важное это наполняемость цилиндров топливной смесью, скорость всасывания воздуха на низких оборотах достаточно мала так как цилиндры еще не набрали скорости движения, и скорость потока примерно равна 30-50 метров в секунду, это потом она уже достигает звуковых скоростей порядка 300 метров в секунду, на пути движения воздуха находится заслонка в момент малых углов открытия образуется не большая щель через которую двигатель и пытается вобрать в себя так ему не обходимый кислород, потери мощности при этом огромные, если бы к примеру его сразу с холостых оборотов наддувать внешним компрессором то мощность бы росла быстрее с самых низов, МД тюнинг как раз таки и позволяет облегчить процесс поступления воздуха с самых низов, какие процессы при этом проходят при этом тюнинге было уже описано не однократно, и самое главное есть эффект инерционного наддува дополнительного воздуха который в принципе не может быть в обыкновенной заслонке, за счет завихрений воздуха в канавке и следовательно завихрения подтягивают дополнительные порции воздуха уплотняя и порционно в виде гребенки двигаясь во впускном коллекторе к цилиндрам, за счет этого увеличивается мощность двигателя с самых низов с холостого хода, увеличивается КПД двигателя меньше нужно топлива за счет его полного сгорания
    --- Добавлено 1 фев 2018 ---
    и повторюсь еще если кто думает что как он говорит что тупо увеличивается ДЫРА то он сильно ошибается, сравнивали МД тюнинговую заслонку со "спортивными" увеличенного диаметра, так вот с низов это заслонки которые давали большее сечение открытия были еще хуже обыкновенных стандартных, ну это естественно на низких оборотах, ну а потом уже может быть на оборотах 4000-6000 тыс они и давали какой то там приход
    --- Добавлено 1 фев 2018 ---
    аэродинамика вещь очень сложная и порой даже какое то не большое препятствие сильно меняет картину, так на автомобилях бмв в заслонке была не большая ступенька, убрав которую автомобиль просто превращался в гоночный болид, в свое время разбилось очень много пассажирских самолетов ТУ- 104 которые по долго не установленным причинам просто срывались в штопор, долго искали и нашли причину в неправильной форме закрылков, и не существенное изменение формы решило полностью проблему, так что мелочей не бывает
    --- Добавлено 1 фев 2018 ---
    и повторюсь еще раз есть реальное уменьшение расхода топлива по мимо улучшения динамики разгона
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2018
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Вы же написали, что мощность увеличится на 10 л.с. То есть на 50%? Не верю! Да и никто не поверит, что можно увеличить мощность на малых оборотах таким бесхитростным способом.
    Какой-то там...? Объективностью так и прет, ага. :D
     
  9. сергей1

    сергей1 Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    я написал от 7-15% точную цифру по калиновскому мотору можно уточнить, но повторюсь еще раз прибавка в 5 лошадей не даст такого ощутимого эффекта когда колеса уходят в букс при слабом прикосновении к педали газа со старта
    --- Добавлено 2 фев 2018 ---
    тролинг дело не хитрое можно заладить одно и тоже как попугай, но лично вам уже отвечать не хочу, я в принципе уже все сказал по этому тюнингу, кому нужно тот поймет то что я тут хотел донести, а кому делать нечего кроме как стебаться, это что сцать против ветра пытаясь что то тут доказать стебателю тролю, у кого масло в голове есть тот сможет отделить зерна от плевел, что то понять и почерпнуть полезное для себя
    --- Добавлено 2 фев 2018 ---
    просто почитав выводы автора захотелось развеять его умозаключения, и думаю ему это не понравилось, а кому понравится когда ему говорят э погоди парниша не все так просто и примитивно как ты тут пытаешься втулить
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2018
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    В букс, от легкого прикосновения педали газа? Ну все, чувствую после удаления 1 мм на заслонке лошадей 300 будет не меньше. Кстати да, можете не отвечать. Не верю, чудес не бывает в этой механике. И если я стебатель и троль, то вы просто разводите на деньги доверчивых и малоопытных водителей?
    А еще, Вы так и не ответили, какая гарантия на данные работы? И на заслонку?
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2018

Поделись страничкой!