То есть как это? У меня на Тойоте 1,8 расход по городу выше 8,5 литров не повышался даже по городу! При этом мощноть 125 лошадиных сил. Ваз 21093 меньше 9 литров по городу не опускался расход, при мощности 72 лошадиных силы. О чем тут можно говорить?
Слышали про новинку от Infiniti, двигатель с изменяемой компрессией? Что скажете? Вы шутите да? У меня Авенсис попросил ремонта при 370 тысячах, до этого я туда вообще не лез, даже цепь не менял! У меня Рапид был продан при 150 тысяча, какой жор масла от смены до смены все полный порядок? Toyota LC 100 - пробег 300 тысяч, продали без единой поломки, кроме АКПП!
какого года авенсис? к яповым мотором особых претензий нет, особенно тойота, хотя двигатели с 11 года валватек все же капризные, а вот агрегаты немецкого производства современные VVTI далеко не лучшего качества
Как это? К примеру Тойота Камри у меня жрет 9л трасса/город с движком 2.5. По трассе 120-140 км расход 7.5 л. Для атмосферника объемом 2.5, считаю неплохой результат. По поводу жора масла от замены, до замены пробег 84000 км. По поводу разгона, любой обгон, всегда чувствуется запас мощности. Скажу даже так, на 2.5 ее больше и не надо. Про свой мотор 2.5 говорить не берусь, 84000 км еще маленький пробег. У товарища Камри с 2.4 пробег 340 тыс. км, ремонта мотора не было, масло не жрет. Т.е он в мотор вообще не лез. Не пойму какие проблемы? У жены сестра ездит на Королле, тоже пробег за 200 тыс перевалил vvti проблем не доставляет. Да и расход на Королле 7 - 7.5 л город, с пробками и т. д. По трассе если тошнить, думаю будет меньше литра на полтора точно.
T-25 1,8 - считается самым неудачным двигателем у Тойоты за последние 20 лет) И при этом проехал 370 тысяч, сейчас откапиталили, снова едет, еще 100 тысяч уже проехал) На Шкоде 2013 года стоял 1,6 - я же говорю, проехал больше 100 тысяч, ни одной проблемы, кроме замены помпы. У Босса БМВ были разных моделей, все сыпалось, кроме как раз двигателя.
Итог такой. Мое мнение. Мд тюнинг баловство это все. Ну если только на Ваз воткнуть, молодым погонять. На 9-ку там или 12-ку. На Ладу Веста я бы делать не стал. Не представляю, купил чел себе к примеру Фольсваген Поло и побежал мд тюнинг делать? Ну бред.
баловства никакого нет, на супер навороченные новые авто никто и не заморачивается вообще с каким либо тюнингом у людей другое в голове, ну а на автомобили по проще практически на любую модель "МД тюнинг" дает ощутимый результат, если ты физику процесса этого тюнинга так и не понял, хотя довольно доходчиво все было обрисовано, то объяснять и дальше смысла нет, но в нашей стране количество зажиточных людей сокращается а растет количество не очень зажиточных им не до новых тойот, а автомобили по проще вполне пригодны для такого рода вида тюнинга, тем паче не все берут по 7 тыс а гораздо меньше, думаю 1-1.5 тыс рублей по карману сильно не ударит тем паче очень быстро все окупается
сергей1, какую гарантию дают на дроссельную заслонку после такого тюнинга? И да, на новые автомобили, пока они на гарантии можно также не рассчитывать. Знаю не понаслышке, как люди относятся к новым авто на гарантии, там не то что пилить, там боятся колодки менять или масло залить не соответствующее требованиям сервиса!
а кому то и приоры хватает за глаза, после не хитрых доработок которой многие иномарки остаются позади со светофора, а человеку это и нужно чтобы у него была зажигалка под жопой и не важно какая, просто хочется драйва а не понтов, тем паче молодняка за рулем хватает и не у всех в кармане есть деньги на иномарку, так что как говорится каждому свое --- Добавлено 30 янв 2018 --- заслонка если запилена без косяков визуально не определяется что в ней был какой то там тюнинг --- Добавлено 30 янв 2018 --- а результаты у многих просто разительные, чуть погладил педальку газа авто вырывается из под себя, первое время даже привыкнуть трудно, но восторга при этом хватает, сто процентная моментальная отзывчивость что всегда радует, никто не любит задумчивые машины всем нужны отзывчивые резвые, а что толку надавил на педаль а супер пупер машина думает а потом вяло разгоняется, может для инфантов такое без разницы но для нормального человека хочется как говорится отзывчивости, это как с женщиной ты ей предложил она тут же согласилась, а кому нравится та которой предлагаешь она думает, думает а потом вяло соглашается, как говорится в жизни всегда важна , быстрая ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Нашел видео Дядя объяснил все на пальцах, объяснил как это и почему работает и где не работает вовсе. Оказывается, почему это дает некую отзывчивость, просто чуток на газа надавил, а дыра стала больше, т.е. результат такой же, как если ставить легкую пружину на карбюратор. Помню мне на "девятке" поставили пружину легкую, ох она и перла