МД тюнинг дроссельной заслонки

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем sportcar, 17 окт 2016.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    а еще вопрос, а сколько пройдет после такого тюнига блок дросселя? Видел заслонку, которая выточила сама себе со временем проточку, правда заслонку пришлось менять, она начала болтаться)

    Нашел видео, а к нему комментарии. Оказывается в интернете не я один скептически отношусь этому МД тюнингу.
     


  2. сергей1

    сергей1 Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    ну во первых пусть этот человек сначала покажет что он там напилил, точить берутся все подряд не понимая что делают, так что судить тут что там у кого получилось или не получилось по таким видео совершенно не стоит, можно снять любое видео и попытаться обосрать доказывая вот я типа сделал а это все херня, может он вообще ничего не точил симитировал что типа поставил доработанную заслонку и все пропало! в сети так же полно видео успешных испытаний, борьба противников со сторонниками будет всегда продолжаться это неизбежность
     

  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    сергей1, но там много комментариев, причем если я просто пишу с долей скепсиса, то там не сильно подбирают выражения и самое безобидное это - шарлатаны. Но меня больше всего волнует вопрос, почему производители автомобилей не делают подобного рода выточку, а наоборот утолщают то место, где ходит заслонка.
     

  4. сергей1

    сергей1 Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    если бы этот скепсис писали те кто установил себе этот тюнинг а потом плевался то дело другое, а форумные теоретики троли меня мало интересуют, не знаю не одного человека который бы сказал что не понравилось, хотя отрицательные отзывы владельцев это обязательное предупреждение что если не подошло или не понравилось, то будет все возвращено в исходное состояние, а как это сделать это уже технический вопрос вернуть все в исходное состояние
     

  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Так там видос сняли даже, что установили на УАЗ, но оказалось что это не работает. Вы видео видели? Просто всякого разного тюнинга за мою практику помню было много. Про "плазмосвечи" я уже писал, так те кто их продавали, они вот также доказывали всем с пеной у рта, что их свечи самые лучшие, но все, ушло это в небытие.
     

  6. сергей1

    сергей1 Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    еще раз смею повториться, ну нужно все так однозначно под одну гребенку, да свечи "пласмофор" не дают ни какого эффекта, напротив ухудшают процесс запала смеси, но есть к примеру другие свечи от фирмы "Бугаетц" с конусным резонатором, они реально изменяют в лучшую сторону процесс запала бензовоздушной смеси, применили принцип Форкамеры, где искра спрятана от потока смеси тем самым не сбивается и не пропадает особенно на высоких оборотах, я их лично проверял, на всех режимах начиная с холостых оборотов мотор работает лучше стабильнее, резче набирает высокие обороты, поднимаются обороты холостого хода, на карбовых машинах приходится их убавлять, принцип форкамеры был реализован на двигателях внутреннего сгорания к примеру завод ГАЗ делал такие двигатели которые имели в каждом цилиндре свою запальную камеру куда вкручивалась свеча и работали эти двигатели на бедных смесях, так что не нужно тут лить грязь особенно на то в чем не разбираешься, повторюсь еще раз МД тюнинг имеет право на жизнь потому что дает сразу же заметный результат и в дальнейшем только радует владельца уменьшеним расхода топлива и улучшением динамики
     

  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    И что? Ну были такие устаревшие моторы, сейчас же с непосредственным впрыском двигатели все, какие форкамеры? Это технологии 60-х?
    Насчет расточки дроссельной заслонки, кто-то проводит длительные испытания, как это делают все производители?
    Или наездники погоняют 10-15 тысяч, а потом продают?А что там с той заслонкой, да кого это волнует.
    Когда у меня был "Шестерка" я тоже туда все подряд пихал, и нулевик стоял, и свечи ставил, чудо-присадки, и камеры в карбюраторе растачивал... все это или не давало результата, или повышало расход топлива до неприемлемых величин. Ну а после того, как я начал ездить на инжекторе, то желание что-то чудить пропало вообще. Льем хорошее масло, вовремя меняем свечи и фильтра, льем нормальный бензин - всё.
     

  8. сергей1

    сергей1 Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    голову и руки нужно иметь чтобы что то работало, а про то что льем хорошее масло и не паримся так это каждому свое, мы это уже слышали, кому то это вообще не нужно покатался на новой машине два года продал и купил опять новую, ЕДЕНДАЗАЙНЕ
     

  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    сергей1, я так понимаю тут больше речь идет о карбюраторных или автомобилях с моновпрыском. Если что-то подобное сделать с двигателем с VVTi и D-4S Dual Injection или с GDI, то в лучшем случае ничего не произойдет, а так думаю посыпятся ошибки. Из личного опыта, поставив на RX 350 свечи не с иридиумом, получили кучу ошибок, даже АКПП сбилась.
     

  10. сергей1

    сергей1 Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    на vvti не делал, не приходилось, но ничего там мудреного особо нет, система изменения подъема клапанов, намудрили лишнего усложнили и не получили желаемого снижения расхода топлива, сказать чтобы эти движки были особо динамичными и в корне отличались от обычных, так нельзя, и повторюсь еще раз МД тюнинг можно делать на любом двигателе где есть дроссель
    --- Добавлено 30 янв 2018 ---
    и кстати надежность этих современных движков очень низкая, повышенный жор масла как правило у них у всех, да и проблемы часто вылезают уже не 30 тыс пробега, овчинка выделки не стоит, повторюсь еще раз что с примитивного устройства под названием ДВС уже ничего не выдавишь, альтернатива это электромотор
     

    Последнее редактирование: 30 янв 2018

Поделись страничкой!