Исключительность McLaren 650S Уровень комфорта наиболее скоростных и мощных суперкаров, как правило оставляет желать лучшего. Различных средств, делающих пребывание водителя за рулём более уютным, в таких супер автомобилях по минимуму. Причина этого проста - производители жертвуют "комфортной" массой в угоду динамическим показателям. Однако новый McLaren 650S опровергает привычные понятия. Новая модель McLaren не только имеет превосходные показатели по мощности и скорости, но и обладает при этом богатым оснащением и необычайно высоким для автомобиля такого класса уровнем комфорта. Кузов Как и у других Макларенов предназначенных для дорог общего пользования, основой кузова модели 650S является карбоновый монокок. Жёсткая, прочная и при этом невероятно лёгкая конструкция, обеспечивает надёжную платформу для оптимальной работы шасси, что обеспечивает исключительно комфортабельную поездку. Новый McLaren 650S помимо кузова купе будет предлагаться и в версии спайдер, жёсткая крыша которого будет выдвигаться и складываться с помощью электропривода. Ходовая часть Шасси McLaren 650S оборудовано системой ProActive Chassis Control, которая с помощью адаптивных режимов позволяет наиболее оптимально настроить ходовую часть спорткара. Если выбрать режим Track, то водитель будет лучше чувствовать дорогу, а режим Normal обеспечит более комфортабельное передвижение. Двигатель Компактный, восьмицилиндровый V-образный двигатель M838T, имеет объём 3.8-литра и оснащён системой двойного турбонаддува. По традиции, для оптимального распределения веса агрегат установлен в "центре", перед ведущей задней осью. Максимальная мощность этой силовой установки 650 лошадиных сил при 7250 об/мин, крутящий момент 678 Нм, и его 95% развиваются в диапазоне от 3000 об/мин до 7000 об/мин. Узнав мощность McLaren 650S, становится понятно откуда взялись такие цифры в названии модели. А вот буква S означает Sport, фокусируя внимание на том что в этом спорткаре как мощностные показатели, так и ходовые качества имеют ярко выраженный спортивный уклон. Трансмиссия Двигатель передаёт свою мощь на задние колёса посредством семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, а сам переход на новую передачу происходит практически мгновенно. Динамика и максимальная скорость Активное шасси с не менее активным двигателем, позволяют болиду надёжно разогнаться до сотни за три секунды, а максимальная скорость McLaren 650S переваливает за отметку 330 км/ч. Дизайн и аэродинамика Красивейший экстерьер McLaren 650S во многом схож с моделью P1. Стремительности передней части придают светодиодные фары потребляющие меньше энергии и служащие дольше обычных. А в добавок к этому агрессивный сплиттер, который оптимизирует прижимную силу, как и двери "бабочки", которые также помогают прижимать автомобиль к дороге, обеспечивая тем самым максимальную обратную связь и безопасность. На скорости 240 км/ч, уровень прижимной силы увеличивается на 24%. Во внешнем виде также выделяются расположенные по бокам не малых размеров воздухозаборники, прекрасно справляющиеся с эффективным охлаждением радиаторов высокопроизводительного двигателя. Кроме того стоит отметить, что дизайн кузова во многом обусловлен повышенными требованиями к аэродинамическим качествам. Система активной аэродинамики В McLaren 650S сконцентрирован многолетний, успешный гоночный опыт и новаторские технологии которые применяются на других автомобилях марки. Активная аэродинамика, которую демонстрируют такие модели как 12С и McLaren P1, получила своё дальнейшее развитие и на новом спорт купе. Воздушный тормоз (Airbrake) не только помогает карбоновым тормозам быстро и безопасно останавливать автомобиль с экстремальных скоростей, но и добавляет аэродинамическую устойчивость. Первоначально это антикрыло было установлено на 12C и 12C Spider, а на McLaren 650S оно теперь работает с более высоким уровнем функциональности. В случае надобности увеличить прижимную силу Airbrake срабатывает автоматически, на длинных прямых он "бездействует" что бы лобовое сопротивление было минимальным. Подобная система применяется на болидах Формулы 1, называется она Drag Reduction System. При необходимости, воздушный тормоз можно задействовать и вручную. Шины и диски Шины Pirelli P Zero Corsa System "натянутые" на кованные, легкосплавные пятиспицевые диски, делают заезды на McLaren 650S ещё более захватывающими, обеспечивая надёжнейшее сцепление с дорогой в дополнение к "прижимной" аэродинамике. Покрышки были разработаны для этого спорткара индивидуально, и гарантируют высокую эффективность как в обычных дорожных условиях, так и на гоночной трассе. Роскошь и комфорт Открыв экзотические двери, знаток будет несколько удивлён - его взору предстанет не обитель аскета, а комфортабельный и роскошный интерьер ручной работы, обтянутый легчайшей Алькантарой. Спутниковая навигация, DAB или SIRIUS радио, а также кондиционер, присутствуют в качестве стандартного оборудования. Жаждущие ещё больше роскоши, могут дополнительно заказать гоночные сиденья из карбона, расширенный "кожаный" пакет, а также карбоновую отделку всего интерьера. Вдобавок ко всему вышеперечисленному, за дополнительную плату можно установить камеру заднего вида и электрическую регулировку рулевой колонки, обеспечив тем самым ещё большие удобства. Итог Обладая высочайшей производительностью сочетаемой с необычайной изысканостью, McLaren 650S открывает новые горизонты для роскошных спортивных автомобилей. Официальная презентация McLaren 650S состоится в марте на Женевском автосалоне, там же скорее всего будет объявлена и цена.
цена по сведениям Топгир мэгэзин, будет тысяч на 20 фунтов выше чем на 12С, значит где-то 196000. Недешево, за эти деньги лучше купить Феррари, если конечно Вы не британец.
Кому как. Ferrari это одно, McLaren совсем другое. У каждой из этих марок своя история, своя философия, своё видение спортивного автомобиля. Не пойму почему за такие деньги лучше Феррари купить. Единственное чем лично я могу оправдать, так это тем что у итальянских спорткаров из Маранелло дизайн красивей. Макларен наконец объявил цену, она стартует от 441 500$.
насчет феррари это субъективное, Макларен тоже великолепный автомобиль) О, цены даже выше чем я предполагал...пол-ляма, мама родная)
Причем эти "пол-ляма" можно вдребезги разбить за какие-то доли секунды. Вот "приключения" McLaren на подмосковной трассе. Смотреть с 46 сек.
Игорь_шкода, ну по такой погоде ездить быстро на таком автомобиле чревато, он же не управляем становится, это доказано сотнями похожих ДТП! Жалко машинку конечно, думаю с человеком все ОК.
СергейВасильевич, и тут как в аккурат попалось видео с корриды снятое на днях - бойцовый бык убил тореадора. Я теперь понимаю почему модели Ламборджини называют породами бойцовых быков. Думаю что вполне можно интерпретировать вождение мощного Ламборджини, да ещё и при такой погоде - с корридой. Кстати, там полный привод и системы безопасности, водить скорее всего нужно уметь - спотркары далеко не для всех. Вот даже спортивный Криштиану Рональду свой Феррари разбил (Ламборджини из той же оперы), а покупают то такие автомобили как правило неопытные мажоры ведомые понтами. Вот видео корриды (СЛАБОНЕРВНЫМ НЕ СМОТРЕТЬ!):
Andrew, это железо, главное что бы все были живы-здоровы. sportcar, уверен, что даже опытные водители при таких погодных условиях могут сделать уши на таких мощнейших автомобилях.
СергейВасильевич, а откуда он вообще появился, с правой стороны? Как говорил вин Дизель в одном из Форсажей - водить научись!