Внешний вид Mazda Tribute Дебютировал этот шикарный SUV в 2000-ом году. Машина обладает индивидуальным стилем, дополненным вместительным и комфортабельным салоном. Данная модель Мазды органично воссоединила в себе спортивный характер с ходовыми качествами внедорожника. Разумные габариты облегчают маневрирование, однако mazda tribute всё же вместительней других машин этого класса. Широкая колея передних и задних колёс утверждает суровый вид Трибьют, но при этом выполняет и практическую функцию — увеличивает стабильность. А насчёт длины — так эта модель Мазды самая длинная в своём классе. Мультифлекторные фары обеспечивают водителю максимальную видимость в соответсnвующеетвремя, а фирменная решётка радиатора в сочетании с ними и массивным бампером, делает этому автомобилю агрессивную внешность. Внутреннее пространство Mazda Tribute Салон оставляет впесатление рациональности и простора — здесь с комфортом может разместиться «коллектив» из пяти пассажиров. Короткие свесы дают максимум внутреннего пространства и просторный багажный отсек, при этом естественно облегчается и маниврирование в условиях внедорожья. Tribute самый вместительный в своём классе — пространство для ног/плеч впечатляющее - 1100/1050 мм отведено пассажирам спереди и 950/930 мм сзади. Также пассажиры по достоинству оценят высоту посадки и «просторные» дверные проёмы. Эргономичные сиденья позволяют водителю и пассажиру меньше уставать, равномерно распределяя давление по спинке и подушке. Задняя же «скамейка» имеет достаточные размеры для того что бы полноценно принять на себя три «пятых точки» взрослых пассажиров. Механизм складывания заднего дивана удобен и прост, а складывается он в пропорции 60/40. Для удобства перевозки длинyомерных грузов, стекло люка багажника сделано откидным, плюс багажные траверсы на крыше — стандартно на всех моделях. Отсутствие эстетических изысков компенсировано эргономикой — всё находится на своих местах. Оптимизированная высота водительского сиденья даёт управляющему наиболее выгодную позицию и обеспечивает лучшую для своего класса обзорность. Безопасность Mazda Tribute Для «сохранности» пассажиров производитель стандартно оборудовал Mazda Tribute парными подушками безопасности, боковыми подушками передних сидений, ABS с системой оптимального изменения тормозных усилий на колёса задней оси в зависимости от загрузки автомобиля. В жёстком кузове применена известная конструкция именуемая как тройное “H” - дополнительные укрепления в крыше, боковых частях и полу, которые оберегают пассажиров со всех сторон. Ходовые качества Mazda Tribute Несущий кузов, с независимыми подвесками всех колёс, а также «фордовские» моторы, обеспечили Мазде Трибьют залог отменных ходовых качеств. Постоянный привод на все колёса с возможностью принудительной блокировки межосевого дифференциала, не ограничивает «среду обитания» этого японского SUV дорогами с асфальтовым покрытием. Независимая подвеска не позволяет развиваться кренам при прохождении затяжных поворотов, а принцип работы трансмиссии — 70% на переднюю ось, 30% на заднюю, делает повадки Мазды Трибьют преднеприводной напрfвленности. Управляемостью этот SUV похож на легковушки — хорошо держит прямую, весьма устойчив в поворотах, в напряжённых виражах реакции автомобиля не спешны, однако абсолютно предсказуемы. В Трибьют используется система под названием Rotary Blade Coupling, она автоматически определяет когда колёса передней оси начинают пробуксовывать и посредством гидравлики подключает задние для стабильного сцепления с дорогой. Силовые агрегаты Mazda Tribute Машине досталась пара двухлитровых движков и один трёхлитровый. Все 24-ёх клапанные V6, с газораспределительным механизмом системы DOHC. Их мощностной потенциал от 124 до 197 л.с., этого достаточно для того чтобы обеспечить мягкий ход, тихую работу и надёжность. «Двухлитровики» работают в сочетании с пятиступенчатой механикой, а трёхлитровый с четырёхступенчатой. Обновление 2004-го года После этой «процедуры» Mazda Tribute стала изящней и спортивней, а благодаря выносливости «реального внедорожника», высокому качеству, безопасности и отменным ходовым характеристикам у машины появилось не малое количесnво сторонников. Новый 2.3-литровый движок V6 объединил в себе высокую мощь и тихий ход, уподобившись этим представителям люксового класса. Для безопасного передвижения установлена современная автоматическая система Select 4WD. Что касается оформления салона, то тут новая центральная консоль и приборная панель приобрели оттенки металла и графита, а циферблаты - алую подсветку.
Да По моему ответ могут дать только маркетологи работающие на этих автопроизводителей. Полным полно в автомире двойников, технической надобности в них нет, но маркетинговые мутки как были так и будут.
Так сказать для разных наций. Ответ таким вопросам "зачем?" могут дать только боссы этих корпораций - там во главе угла профит, и они если нужно и с Мустанга малолитражку сделают, и у Мазды появится модель Mazda Mustang 500. У маркетологов глобальные инструменты воздействия на человеческую психику, техника там на последнем плане.
Тогда уже, скорее, Mazda Poni 500 Что скажу: в меру «зализанный» внедорожник. В принципе, я сторонник того, что внедорожники должны быть более брутальными и угловатыми – но, вероятно, требования аэродинамики и экономичности дизайнерам тоже приходится учитывать. Да и женщинам, вероятно, такие округлые машинки больше нравятся. А это большой сектор рынка. Широкую колею у внедорожника можно только приветствовать, особенно – при немаленькой высоте и довольно высоком центре тяжести, соответственно. Длина, в этом плане, конечно, не плюс, зато улучшает вместимость, что для семейного автомобиля очень важно.
Так спортивный же характер отчасти присутствует. Ну а экономия для таких больших автомобилей всегда сгодится. Но это же не тот тип, паркетничек ведь это.
По габаритам Tribute второго поколения сравним с Toyota RAV4, Honda CR-V и KIA Sportage, однако выигрывает у них по мощности моторов. Кроме того, многие называли Tribute самым вместительным автомобилем в своем классе. Чаще всего владельцы Tribute обращаются в сервис для ремонта подвески и ее элементов - стоек и втулок стабилизатора, а также амортизаторов. Кроме того, среди проблемных мест отмечаются тормозные шланги - они могут потрескаться.