mazda tribute

Тема в разделе "Mazda", создана пользователем sportcar, 18 ноя 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской

    Внешний вид Mazda Tribute
    Дебютировал этот шикарный SUV в 2000-ом году. Машина обладает индивидуальным стилем, дополненным вместительным и комфортабельным салоном. Данная модель Мазды органично воссоединила в себе спортивный характер с ходовыми качествами внедорожника. Разумные габариты облегчают маневрирование, однако mazda tribute всё же вместительней других машин этого класса.

    190477.jpg

    Широкая колея передних и задних колёс утверждает суровый вид Трибьют, но при этом выполняет и практическую функцию — увеличивает стабильность. А насчёт длины — так эта модель Мазды самая длинная в своём классе.

    Мультифлекторные фары обеспечивают водителю максимальную видимость в соответсnвующеетвремя, а фирменная решётка радиатора в сочетании с ними и массивным бампером, делает этому автомобилю агрессивную внешность.

    2004_mazda_tribute_4dr-suv_s_cargo_oem_1_500.jpg

    Внутреннее пространство Mazda Tribute
    Салон оставляет впесатление рациональности и простора — здесь с комфортом может разместиться «коллектив» из пяти пассажиров. Короткие свесы дают максимум внутреннего пространства и просторный багажный отсек, при этом естественно облегчается и маниврирование в условиях внедорожья.

    Tribute самый вместительный в своём классе — пространство для ног/плеч впечатляющее - 1100/1050 мм отведено пассажирам спереди и 950/930 мм сзади. Также пассажиры по достоинству оценят высоту посадки и «просторные» дверные проёмы.

    Эргономичные сиденья позволяют водителю и пассажиру меньше уставать, равномерно распределяя давление по спинке и подушке. Задняя же «скамейка» имеет достаточные размеры для того что бы полноценно принять на себя три «пятых точки» взрослых пассажиров. Механизм складывания заднего дивана удобен и прост, а складывается он в пропорции 60/40.

    Для удобства перевозки длинyомерных грузов, стекло люка багажника сделано откидным, плюс багажные траверсы на крыше — стандартно на всех моделях.

    Отсутствие эстетических изысков компенсировано эргономикой — всё находится на своих местах. Оптимизированная высота водительского сиденья даёт управляющему наиболее выгодную позицию и обеспечивает лучшую для своего класса обзорность.

    Безопасность Mazda Tribute

    Для «сохранности» пассажиров производитель стандартно оборудовал Mazda Tribute парными подушками безопасности, боковыми подушками передних сидений, ABS с системой оптимального изменения тормозных усилий на колёса задней оси в зависимости от загрузки автомобиля.

    В жёстком кузове применена известная конструкция именуемая как тройное “H” - дополнительные укрепления в крыше, боковых частях и полу, которые оберегают пассажиров со всех сторон.

    Ходовые качества Mazda Tribute

    Несущий кузов, с независимыми подвесками всех колёс, а также «фордовские» моторы, обеспечили Мазде Трибьют залог отменных ходовых качеств. Постоянный привод на все колёса с возможностью принудительной блокировки межосевого дифференциала, не ограничивает «среду обитания» этого японского SUV дорогами с асфальтовым покрытием.

    Независимая подвеска не позволяет развиваться кренам при прохождении затяжных поворотов, а принцип работы трансмиссии — 70% на переднюю ось, 30% на заднюю, делает повадки Мазды Трибьют преднеприводной напрfвленности. Управляемостью этот SUV похож на легковушки — хорошо держит прямую, весьма устойчив в поворотах, в напряжённых виражах реакции автомобиля не спешны, однако абсолютно предсказуемы.

    В Трибьют используется система под названием Rotary Blade Coupling, она автоматически определяет когда колёса передней оси начинают пробуксовывать и посредством гидравлики подключает задние для стабильного сцепления с дорогой.

    Силовые агрегаты Mazda Tribute

    Машине досталась пара двухлитровых движков и один трёхлитровый. Все 24-ёх клапанные V6, с газораспределительным механизмом системы DOHC. Их мощностной потенциал от 124 до 197 л.с., этого достаточно для того чтобы обеспечить мягкий ход, тихую работу и надёжность. «Двухлитровики» работают в сочетании с пятиступенчатой механикой, а трёхлитровый с четырёхступенчатой.

    Обновление 2004-го года

    После этой «процедуры» Mazda Tribute стала изящней и спортивней, а благодаря выносливости «реального внедорожника», высокому качеству, безопасности и отменным ходовым характеристикам у машины появилось не малое количесnво сторонников.

    Новый 2.3-литровый движок V6 объединил в себе высокую мощь и тихий ход, уподобившись этим представителям люксового класса.

    Для безопасного передвижения установлена современная автоматическая система Select 4WD.

    Что касается оформления салона, то тут новая центральная консоль и приборная панель приобрели оттенки металла и графита, а циферблаты - алую подсветку.

     


    YVH нравится это.
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    по сути это Форд Эскейп? А кстати что первично Мазда или Форд ?
     

  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Да

    По моему ответ могут дать только маркетологи работающие на этих автопроизводителей. Полным полно в автомире двойников, технической надобности в них нет, но маркетинговые мутки как были так и будут.
     

  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, я тут почитал. По моему они параллельно собирались и разрабатывались.
     

  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Так сказать для разных наций. Ответ таким вопросам "зачем?" могут дать только боссы этих корпораций - там во главе угла профит, и они если нужно и с Мустанга малолитражку сделают, и у Мазды появится модель Mazda Mustang 500.

    У маркетологов глобальные инструменты воздействия на человеческую психику, техника там на последнем плане.
     

    Последнее редактирование: 22 ноя 2014
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    :D:D:D
     

  7. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Тогда уже, скорее, Mazda Poni 500 :)
    Что скажу: в меру «зализанный» внедорожник. В принципе, я сторонник того, что внедорожники должны быть более брутальными и угловатыми – но, вероятно, требования аэродинамики и экономичности дизайнерам тоже приходится учитывать.
    Да и женщинам, вероятно, такие округлые машинки больше нравятся. А это большой сектор рынка.
    Широкую колею у внедорожника можно только приветствовать, особенно – при немаленькой высоте и довольно высоком центре тяжести, соответственно. Длина, в этом плане, конечно, не плюс, зато улучшает вместимость, что для семейного автомобиля очень важно.
     

  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Так спортивный же характер отчасти присутствует. Ну а экономия для таких больших автомобилей всегда сгодится.

    Но это же не тот тип, паркетничек ведь это.
     

  9. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    По габаритам Tribute второго поколения сравним с Toyota RAV4, Honda CR-V и KIA Sportage, однако выигрывает у них по мощности моторов. Кроме того, многие называли Tribute самым вместительным автомобилем в своем классе. Чаще всего владельцы Tribute обращаются в сервис для ремонта подвески и ее элементов - стоек и втулок стабилизатора, а также амортизаторов. Кроме того, среди проблемных мест отмечаются тормозные шланги - они могут потрескаться.
     

Поделись страничкой!