Мазда сх7 - технические характеристики

Тема в разделе "Mazda", создана пользователем sportcar, 12 дек 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.016
    Симпатии:
    806
    Пол:
    Мужской
    Европейский показ новой Мазда сх7 состоялась в Париже в 2006-ом году.

    Mazda-CX-7_2007_1024x768_wallpaper_06.jpg Mazda-CX-7_2007_1024x768_wallpaper_0d.jpg Mazda-CX-7_2007_1024x768_wallpaper_0a.jpg Mazda-CX-7_2007_1024x768_wallpaper_0f.jpg Mazda-CX-7_2007_1024x768_wallpaper_14.jpg

    В этом автомобиле инженеры мастерски совместили броскую индивидуальность спортивных автомобилей с практичностью внедорожников. Mazda CX-7 обладает привлекательным экстерьером, заманчивой динамикой и достойнешим уровнем комфортабельности. CX-7 — это пример спортивного подхода к конструированию машины из класса SUV.

    Mazda CX-7 по сути бросает вызов устоявшимся стереотипам — неординарный внешний вид, превосходное внутреннее пространство, впечатляющие динамические характеристики. Эта модель базируется на модернизированной полноприводной платформе Mazda 6.

    Основные различия евро-версии от заокеанской — новый вид бамперов с интегрированными противотуманными фонарями, и нужно сказать они более элегантны чем у американских моделях. В числе отличий также интегрированные в боковые зеркала дублировщики поворотников.

    Стоит отметить и отменные аэродинамические качества кузова — наклон лобового стекла (66º) обеспечил низкое сопротивление воздушному потоку.

    Внутреннее пространство Мазда сх7

    Здесь разработчики сконцентрировали свои силы на спортивности и качестве отдельно взятых элементов. Руль и рукоятка рычага КП обтянуты кожей и имеют форму наиболее подходящую для обхвата рукой. Панель приборов вполне соответствует стилю последних моделей — приборы в глубоких колодцах, а вентиляция осуществляется через круглые демпферы. Однако имеются и новшества — панель исполнена как бы в два уровня , на одном приборная доска, на другом узкий дисплей бортового компа. Передние посадочные места имеют развитую боковую поддержку, и их делит высокий центральный тоннель. Места сзади, естественно складываются — 60/40.

    Mazda CX-7 благодаря высокой посадке имеет отличную обзорность. Имеется множество ниш для вещей, промеж сиденьями вместительный бардачок на 5,4 литра и пара подстаканников. Напротив переднего пассажира большой ящик для перчаток запираемый ключом. и ещё много мест для мелкой поклажи. Багажное пространство CX-7 способно принять вещи до 100 см в длину при обычном способе использования, если сложить задние сиденья, то можно вмостить и до 176 см длинной.

    Силовой агрегат Мазда сх7
    Под капотом у этого SUV четырёхцилиндровый бензиновый MSR2.3 DISI Turbo. Объём этого движка 2.3 литра, он оснащён прямым впрыском топлива и его потенциал усилен турбиной с интеркулером. Этот мотор был заимствован от Mazda Speed Atenza. Максимумя его мощи - 244 л.с. И достигается она при 5000 об/мин.

    С нуля до сотни кроссовер «стреляет» за 7.9 секунд.

    Шестиступенчатая механика за счёт отточенных настроек способствует значительной топливной экономичности. Доступна также и автоматика.

    Комплектации Мазда сх7

    В россии CX-7 предлагается в двух видах оснащения - Touring и Sport. В оснащение этих версий входит климат-контроль, электростеклоподъёмники, круиз-контроль, стабилизационная система, АBS, система распределяющая тормозные усилия и помогающая при экстренной остановке, и ещё в добавок шесть эйрбегов. Обладатели Sport-версии в довесок к основному комплекту получат кожаный интерьер, ксеноновые фары, продвинутый аудиокомплекс от Bose и системудоступа в машину безключа (Keyless Entry).

    Ходовая часть Мазда сх7
    В базе у CX-7 фирменная полноприводная система Mazda Active Torque Split All-WheelDrive. Это устройство не даёт прокручиваться колёсам на скользящей поверхности, и поставляет превосходную тягу на обыкновенной дороге. Система в режиме реального времени считывает инфу с многочисленных датчиков, которая позволяет непрерывно контролировать дорогу и использование дифференциала. Также имеется система управления тяги (TSC), и систему контролирующую стабилизацию движения (DCS).

    Лёгковесный и в то же время жёсткий кузов Мазды, спроектирован с применением технологии поглощения и распределения энергии, что с гарантией обеспечит безопасное и динамичное передвижение.

    Mazda-CX-7_2010_1024x768_wallpaper_02.jpg Mazda-CX-7_2010_1024x768_wallpaper_18.jpg Mazda-CX-7_2010_1024x768_wallpaper_20.jpg Mazda-CX-7_2010_1024x768_wallpaper_37.jpg

    Рестайлинг 2009-го года

    Презентация обновления для Североамериканского рынка состоялась в 2009-ом в Торонто. Европа же увидела эту новинку месяцем позже в Женеве.

    В этом году был освежён внешний вид и обновлена техника. На передке японского кроссовера появилась фирменная радиаторная «улыбка» подобна той какая которая на «лицах» обновленных Mazda 3 и Mazda 6. Бампер был украшен новыми противотуманками. Решётка и пороги сверкают новыми хромированными элементами. Дополняют гармонию картины новые диски — восемнадцать дюймов или на дюйм больше, в зависимости от комплектности. У обновлённой машины также поменялась светотехника задней части и был обновлён интерьер.

    Габариты новой внешности таковы: в длину машина — 4680 мм, в ширину — 1870 мм, высота — 1645 мм, база — 2750 мм, дорожный просвет — 208 мм.

    Внутреннее пространство Мазда сх7

    Внутри красуется новая приборная панель, совместно с 4,1-дюймвым ЖК-дисплеем, Bluetooth, «средненькой» аудиосистемой, и водительским сиденьем с памятью на три персоны.

    Багажное отделение в походном виде вмещает 455 литров, сам багажник по форме узкий и длинный с большой загрузочной высотой, складные сиденья помогут развить его объём. Стартовая комплектация Mazda CX-7 Touring имеет в своём распоряжении довольно богатое оснащение климат-контроль, центральный замок, стеклоподъемники, электрозеркала и передние сиденья с подогревом, маршрутный компьютер, магнитола с CD/MP3.

    Американская версия Мазда сх7
    За океаном линейка CX-7 дополнилась новым экономичным движком объёмом два с половиной литра и мощностным потенциалом в 161 лошадиную силу. Данный силовой агрегат предназначен для человека, которого в оценке качеств автомобиля, динамичность, резкая манёвренность и высокая максималка, стоят далеко не во главе угла. Динамика до сотни занимает 10,3 сек.

    А вот любителям драйва по душе придётся известный по предыдущей версии турбоагрегат 2.3 DISI мощностью 238 л.с. Арсенал силовой начинки пополнилась ещё и 2,2-литровым турбодизелем MZR-CD мощностью 170 л.с.. Для еврорынка кроссовер идёт с системой дополнительной очистки выхлопных газов Selective Catalytic Reduction (SCR). Она помогает урезать содержание в выхлопе окислов азота на 40%.

    Трансмиссий тоже на одну прибавилось. В пару к шестуступенчатому автомату добавили и пятиступенчатый. Однако Мазда с пятиступенчатой автоматикой может иметь только передний привод с о 161-сильным силовым агрегатом.

    На рынке Mazda CX-7 одна из немногочисленных моделей которая позиционируется как — спортивный внешний вид + наслаждение от вождения + пространство и практичность реального внедорожного автомобиля.


     


    Последнее редактирование: 12 дек 2014
  2. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Визуально – аэродинамика должна быть рекордной для кроссоверов. Не могу даже назвать другой автомобиль в этом классе с такой стремительной внешностью.
    Впечатляющий движок, подойдет и внедорожнику и шоссейному автомобилю со спортивным характерам. Удельная мощность в лошадиных силах на единицу объема – просто зашкаливает: 244 «лошадки» при 2,3 литрах – этот результат превосходит даже знаменитые моторы БМВ. Лучше показатели разве что у Феррари с Ламборжини.
     

  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.016
    Симпатии:
    806
    Пол:
    Мужской
    Красивая машина - остромордый профиль, задняя нижняя часть окна тоже плюс к эстетике.
    Mazda-CX-7_2007_1024x768_wallpaper_0a.jpg
    Кстати кэф лобового сопротивления (Cx) - 0.34. Забавно что и название модели тоже - Cx. Хотя в общем то кэф, всё таки не выдающийся.
     

  4. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Я, честно говоря, не совсем понимаю, как и кто меряет эти коэффициенты лобового сопротивления. И меня терзают смутные сомнения, что часто заявленные Сх у многих производителей – это просто взятые с потолка красивые цифры.
    В данном случае, у Мазды СХ7 – кузов очень зализан, все резкие переходы сглажены, линия капота плавно переходит в лобовое стекло с рекордным углом наклона, крыша так же плавно переходит в скругленную кормовую часть.
    И при этом, какой-то другой производитель утверждает, что у его седана такое же лобовое сопротивление, хотя там и резкие переходы, и рубленая корма.
    Что-то тут не так.
     

  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.016
    Симпатии:
    806
    Пол:
    Мужской
    Идеальной обтекаемость обладает объект каплевидной формы. При движении в воздушных массах, оно плавно рассекает их, затем они беспрепятственно, без отрывов, плавно смыкаются в его «хвосте».
    aero1.gif
    У половины каплевидного кэф - 0.09

    12_4.jpg
    aero3.gif
    Вот какая это злая всё таки вещь - аэродинамика.

    А вот собственно это в натуральном исполнении.
    93b4374s-960.jpg
    abb4374s-960.jpg
    Вот они, идеально обтекаемые аэро шедевры. Конечно, если бы все производители ориентировались бы на одну и ту же идеальную для обтекаемости форму, то все автомобили были бы однообразными. А так вот дизайнерское разнообразие.

    Профиль CX-7 на каплю явно не похож, даже не смотря на всю его зализанность. Это скорее всего капля задом на перёд. И рекордный наклон лобового стекла тут оказывается даже не причём - маркетинговый ход не иначе как.
     

    Последнее редактирование: 16 дек 2014
    YVH и СергейВасильевич нравится это.
  6. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Вот что интересно: я тоже читал в школьные годы разные популярные книжки по физике, и искренне верил, что каплевидная форма – идеальная с точки зрения аэродинамики.
    И мне было совсем неясно, почему скоростные самолеты – истребители, к примеру, далеки от каплевидной формы. А там вылизывают аэродинамику годами. И каждый лишний процент лобового сопротивления - это резкое ухудшение ТТХ.

    [​IMG]

    Да и у ракет, почему-то, не каплевидная форма – а веретенообразная. Причем у многих истребителей и ракет носовой обтекатель еще и заканчивается штырем, который прокалывает воздух – и является грубым уходом от тупоносой формы капли.

    [​IMG]

    Получается, этот штырь должен просто катастрофически портить аэродинамику? Как и острый нос?
    Или, возможно, последние достижения в области аэродинамики не афишируют широким массам населения?
     

  7. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.016
    Симпатии:
    806
    Пол:
    Мужской
    Вот позади у них то реактивная тяга, вакууму оттягивать не за что, получается он горящим выхлопом заполнен. Да и летательные аппараты это не дорожные автомобили с колёсами.
    --- Добавлено 18 дек 2014 ---
    Я не знаток в авиатехнике, но может тот штырёк каким то датчиком служит?
    torpedo.jpg
    Торпеды таки каплей.

    airbombas.jpg
    Воздушные бомбочки тоже каплей.
     

    Последнее редактирование: 18 дек 2014
  8. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Насчет сужающейся хвостовой части – я не спорю, это очень полезно для аэродинамики. И совсем не противоречит форме веретена
    Типичный пример -подвесные топливные баки:

    [​IMG]

    Он не может служить датчиком у всех. Да и это интуитивно понятно – что протыкать поток воздуха проще острым предметом, а не тупым
    А я примерно у половины вижу форму веретена. И у многих тупая форма носовой части обусловлена жесткими габаритными ограничениями. Даже у многих бомб нос не тупой, а острый.
    Кстати, вот самая быстрая рыба на нашей планете:

    [​IMG]
     

  9. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.016
    Симпатии:
    806
    Пол:
    Мужской
    Да вот сверхскоростной Вейрон тоже каплеобразный, а аэродинамику там "тёрли" долго и серьёзно. bugatti-veyron-super-sport-profile.jpg
    Никаких носовых заострений нет. Ну, авиаторам и природе конечно видней - однако рыба и самолёт - не машина. У самолёта скорости не автомобильные, да и летать он предназначен а не ползать. Штырьки на автомобиле не прошли бы - пешеходы.:eek:
     

    Последнее редактирование: 20 дек 2014
  10. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Самая высокая скорость в мире, которую развивало наземное транспортное средство, достигнута реактивным автомобилем Thrust SSC 15 октября 1997 года - и этот рекорд не побит до сих пор.
    Сверхскоростной монстр сумел разогнаться до скорости 1229,78 км/ч на дне высохшего соленого озера Блэк-Рок в штате Невада..
    Разгонная динамика этого «автомобиля» просто безумная: 16 секунд до скорости 1000 км/ч.

    [​IMG]
     

Поделись страничкой!