Mazda RX-8: dream, freedom, power

Тема в разделе "Mazda", создана пользователем Vit2, 23 мар 2014.

  1. Vit2

    Vit2 Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

    2010-Mazda-RX-8-Coupe-Hatchback-Sport-4dr-Coupe-Interior-1.png

    Имею желание обсудить с вами свою цель и мечту, как первый автомобиль. Выбор мой пал именно на эту модель, молодежную, дерзкую, свободную и независимую. Хочется услышать мнения старших и более опытных автовладельцев, независимых и непосредственно обладателей этой модели. Все нюансы, подводные камни, загвоздки и возможные затруднения связанные с эксплуатацией этого аппарата. Больше всего интересует конечно "Роторный мотор", что это такое в общих чертах знаю, о его недолговечности наслышан, о дорогой ремонте в курсе и понимаю, что все эти факторы в любом случае не могут быть крестом на мечте и цели к которой иду.
    autowp.ru_mazda_rx-8_type_rs_us-spec_1.jpg
    Немного истории взятой с википедии:
    Mazda RX-8 — спортивный автомобиль производства японской компании Mazda, обновлённый вариант модели RX-7. Впервые его прототип (тогда ещё носивший название RX-Evolve) был продемонстрирован в Детройте в 2000-м году. Затем, примерно год спустя, в Токио демонстрировалась уже пробная версия с роторным двигателем Renesis. При небольшом объёме двигателя машина наделена спортивным характером, что, соответственно, сказывается на расходе топлива.

    Стандартный вариант двигателя выдаёт 192 л. с.(220 Н·м) и сочетается с 5-ступенчатой МКП или 4-х ступенчатой АКП, топ-версия Hi Power (RX-8 HP), наделённая более сложной системой впуска, — 231 л. с. (211 Н·м) сочетается с 6-ступенчатой МКП. На некоторых рынках за доплату предлагается 6-ступенчатая АКП с ручным переключением передач.

    Автомобиль Mazda RX-8 — четырёхместное заднеприводное спорт-купе с уникальными распашными дверями без стойки. Кажется, что в машине только две двери, но если открыть переднюю дверь, виден рычаг для открытия задней двери. RX-8 выпускается в Японии с 2003 года. Этот автомобиль единственный в мире работает на серийно выпускаемом двухсекционном роторном двигателе Renesis.

    Выглядит стильно не только снаружи, но и внутри. В салоне можно обнаружить массу занятных деталей: треугольные выемки в спинках сидений, отороченные металлом; оригинальная форма рычага стояночного тормоза; интересные «колодцы» приборов. Сиденья в передней части обладают выраженными подпорами в зоне бёдер, поясницы и плечей.

    Модель 2010 года Mazda RX-8 получила обновлённый передний и задний бампер, новые светодиодные фары, а также 90-миллиметровые выхлопные трубы. Новинкой в линейке Mazda стала автоматическая шестиступенчатая коробка переключения передач Activematic, которая заменит нынешнюю четырёхскоростную в версии Luxury. Mazda RX-8 с коробкой Activematic оснастят 1,3-литровым двигателем мощностью 215 л. с., а версию с ручной коробкой — прежним агрегатом мощностью 231 л. с. и крутящим моментом 211 Н·м.

    Кроме того, инженеры компании разработали новую геометрию задней подвески и усилили общую жёсткость конструкции. Это позволяет снизить уровень шума и вибрации внутри салона

    Общая информация:
    Производитель:Mazda
    Годы пр-ва:2003—2012
    Сборка:Япония
    2010-Mazda-RX-8-Coupe-Hatchback-Sport-4dr-Coupe-Interior.png
    Класс:Спортивный автомобиль
    Дизайн
    Тип(ы) кузова:4‑дв. Купе (кузов) (4‑мест.)
    Компоновка:переднемоторная, заднеприводная
    Двигатели
    1,3 L Роторно-поршневой двигатель
    Трансмиссия
    МКПП5/ МКПП6/ АКПП4/ АКПП6
    Характеристики
    Массово-габаритные
    Масса:1390—1455 кг
    Динамические
    Разгон до 100 км/ч:6,1 с
    Макс. скорость:245 км/ч
    autowp.ru_mazda_rx-8_type_rs_us-spec_2.jpg

    В окончании поста, вернусь к сабжу: выскажите свое мнение о этой машине, какие вы видите "+" и "-", какие эмоции у вас связаны с этим аппаратом, что можете посоветовать об эксплуатации и чего стоит опасаться в использовании. Заранее спасибо и доброго времени суток
     
    Последнее редактирование модератором: 23 мар 2014
  2. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Насколько мне известно, роторы никак не вяжутся с русской холодной зимой. Они прекрасно работают в тёплую погоду, чего не скажешь о холодах.
    Да и нормальных сервисных центров по стране раз, два и обчёлся, где есть спецы, понимающие правила ремонта роторных движков.
    В общем, купить и наслаждаться можно, но лишь по сезону...
     
  3. Vit2

    Vit2 Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Как в воду глядите) первый автомобиль на отдых и чтобы умчаться вдаль от всех забот и тягот, ориентируюсь именно на эксплуатацию: конец весны, лето, ранняя осень. Имхо по дизайну, ценнику, параметрам и духу Мазды, альтернатив превосходящих данный аппарат не найти. Да одни только открывающиеся ретро двери, это уже 80% успеха и удовольствия от пользования автомобилем)
     
  4. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Понты покидать - это с ротором можно. Там и звук работающего движка порадует любые уши (или ушки;)).
    Если Вы мужского полу, то внимание девушек обеспечено, а ежели женского, то и наоборот, и даже в большем объёме:)
     
  5. Vit2

    Vit2 Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    по аватарке незаметно какого я пола?) суть не в понтах, суть в сути, хотя по сути в суть еще не вник окончательно))) выходная машина, машина приключение, машина мечта, свобода, мощь. Хочется услышать и другие мнения об аппарате, мнения тех кто пользовался и почему перестал пользоваться, таковые наверняка есть
     
  6. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По аве не понял, не присматривался. Мечта - штука хорошая. Но есть реальность. Не совсем уместно покупать горные (и любые другие, кроме водных) лыжи, проживая в экваториальной Африке.
    За 20 лет вождения, ни разу не прыгал выше головы, просто незачем.
    Однако, своё мнение я Вам поведал: аппарат этот не для России, российских дорог, российского климата, российского сервиса.
     
    Vit2 нравится это.

Поделись страничкой!