Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Имею желание обсудить с вами свою цель и мечту, как первый автомобиль. Выбор мой пал именно на эту модель, молодежную, дерзкую, свободную и независимую. Хочется услышать мнения старших и более опытных автовладельцев, независимых и непосредственно обладателей этой модели. Все нюансы, подводные камни, загвоздки и возможные затруднения связанные с эксплуатацией этого аппарата. Больше всего интересует конечно "Роторный мотор", что это такое в общих чертах знаю, о его недолговечности наслышан, о дорогой ремонте в курсе и понимаю, что все эти факторы в любом случае не могут быть крестом на мечте и цели к которой иду. Немного истории взятой с википедии: Mazda RX-8 — спортивный автомобиль производства японской компании Mazda, обновлённый вариант модели RX-7. Впервые его прототип (тогда ещё носивший название RX-Evolve) был продемонстрирован в Детройте в 2000-м году. Затем, примерно год спустя, в Токио демонстрировалась уже пробная версия с роторным двигателем Renesis. При небольшом объёме двигателя машина наделена спортивным характером, что, соответственно, сказывается на расходе топлива. Стандартный вариант двигателя выдаёт 192 л. с.(220 Н·м) и сочетается с 5-ступенчатой МКП или 4-х ступенчатой АКП, топ-версия Hi Power (RX-8 HP), наделённая более сложной системой впуска, — 231 л. с. (211 Н·м) сочетается с 6-ступенчатой МКП. На некоторых рынках за доплату предлагается 6-ступенчатая АКП с ручным переключением передач. Автомобиль Mazda RX-8 — четырёхместное заднеприводное спорт-купе с уникальными распашными дверями без стойки. Кажется, что в машине только две двери, но если открыть переднюю дверь, виден рычаг для открытия задней двери. RX-8 выпускается в Японии с 2003 года. Этот автомобиль единственный в мире работает на серийно выпускаемом двухсекционном роторном двигателе Renesis. Выглядит стильно не только снаружи, но и внутри. В салоне можно обнаружить массу занятных деталей: треугольные выемки в спинках сидений, отороченные металлом; оригинальная форма рычага стояночного тормоза; интересные «колодцы» приборов. Сиденья в передней части обладают выраженными подпорами в зоне бёдер, поясницы и плечей. Модель 2010 года Mazda RX-8 получила обновлённый передний и задний бампер, новые светодиодные фары, а также 90-миллиметровые выхлопные трубы. Новинкой в линейке Mazda стала автоматическая шестиступенчатая коробка переключения передач Activematic, которая заменит нынешнюю четырёхскоростную в версии Luxury. Mazda RX-8 с коробкой Activematic оснастят 1,3-литровым двигателем мощностью 215 л. с., а версию с ручной коробкой — прежним агрегатом мощностью 231 л. с. и крутящим моментом 211 Н·м. Кроме того, инженеры компании разработали новую геометрию задней подвески и усилили общую жёсткость конструкции. Это позволяет снизить уровень шума и вибрации внутри салона Общая информация: Производитель:Mazda Годы пр-ва:2003—2012 Сборка:Япония Класс:Спортивный автомобиль Дизайн Тип(ы) кузова:4‑дв. Купе (кузов) (4‑мест.) Компоновка:переднемоторная, заднеприводная Двигатели 1,3 L Роторно-поршневой двигатель Трансмиссия МКПП5/ МКПП6/ АКПП4/ АКПП6 Характеристики Массово-габаритные Масса:1390—1455 кг Динамические Разгон до 100 км/ч:6,1 с Макс. скорость:245 км/ч В окончании поста, вернусь к сабжу: выскажите свое мнение о этой машине, какие вы видите "+" и "-", какие эмоции у вас связаны с этим аппаратом, что можете посоветовать об эксплуатации и чего стоит опасаться в использовании. Заранее спасибо и доброго времени суток
Насколько мне известно, роторы никак не вяжутся с русской холодной зимой. Они прекрасно работают в тёплую погоду, чего не скажешь о холодах. Да и нормальных сервисных центров по стране раз, два и обчёлся, где есть спецы, понимающие правила ремонта роторных движков. В общем, купить и наслаждаться можно, но лишь по сезону...
Как в воду глядите) первый автомобиль на отдых и чтобы умчаться вдаль от всех забот и тягот, ориентируюсь именно на эксплуатацию: конец весны, лето, ранняя осень. Имхо по дизайну, ценнику, параметрам и духу Мазды, альтернатив превосходящих данный аппарат не найти. Да одни только открывающиеся ретро двери, это уже 80% успеха и удовольствия от пользования автомобилем)
Понты покидать - это с ротором можно. Там и звук работающего движка порадует любые уши (или ушки). Если Вы мужского полу, то внимание девушек обеспечено, а ежели женского, то и наоборот, и даже в большем объёме
по аватарке незаметно какого я пола?) суть не в понтах, суть в сути, хотя по сути в суть еще не вник окончательно))) выходная машина, машина приключение, машина мечта, свобода, мощь. Хочется услышать и другие мнения об аппарате, мнения тех кто пользовался и почему перестал пользоваться, таковые наверняка есть
По аве не понял, не присматривался. Мечта - штука хорошая. Но есть реальность. Не совсем уместно покупать горные (и любые другие, кроме водных) лыжи, проживая в экваториальной Африке. За 20 лет вождения, ни разу не прыгал выше головы, просто незачем. Однако, своё мнение я Вам поведал: аппарат этот не для России, российских дорог, российского климата, российского сервиса.