Кроссовер компактного типа Mazda CX-5 взял свой старт на рынке в 2012-ом году. Маздовцы отвели этому кроссоверу роль своеобразного экспериментального образца, так как именно в этой модели Мазды впервые была опробована концепция Кодо и уникальные технологические системы Skyactiv. Эта японская модель преследовала амбициозные цели — она должна была стать лидирующей в сегменте и не только на домашнем, но и на всех крупнейших мировых аренах. И справедливости ради можно сказать, что во многом ожидания боссов компании сбылись — кроссовер был лояльно воспринят автопубликой и в определённый момент времени стал даже одним их основных произведений в Маздовской линейке. Разработчики компании решили не тормозить на достигнутом, и в 2014-ом году с целью усовершенствования ряда параметров, автомобиль был подвергнут лёгенькому “освежению”. На площадках российских дилеров новая Mazda CX-5 2015-2016 должна была засветиться в середине этого года. Итак, далее будем разбираться чем же ознаменовался Mazda cx 5 рестайлинг 2015. Внешний вид Mazda cx 5 Начнём с него, хотя конечно экстерьер был затронут в меньшей степени. Передок Mazda cx 5 2015 обновился более укрупнённой пятиугольной радиаторной решёткой с солидными перекладинами расположенными горизонтально и хромированным обрамлением по контуру. Светотехника же головного света, по форме почти не изменились, однако обзавелись иным наполнением в которое помимо основной оптики вдобавок и штрихи светодиодов и поворотники. Спереди опционально могут устанавливаться светодиодные фары адаптивного типа. Следующим новшеством в передней области кроссовера является бампер, немного поменявшейся конфигурации со встроенными в него противотуманными “круглячками”, которые значительно уменьшились в размерах по сравнению со своими предшественниками. При осмотре боковой части Mazda cx 5 2015 рестайлинг смогут обнаружить только лишь в крайней степени “мелочные” поклонники автомобилей. Здесь обновились лишь боковые зеркала, они стали иными, в них появились указатели поворотов и LED-наполнение. Учитывая скромные по масштабам, больше косметические изменения во внешнем виде кроссовера, можно предположить что Mazda cx 5 рестайлинг 2015 придётся по душе и обладателям дорестайлинговой версии CX 5. В общем же новинка выглядит стильно и по свежему, ей импонирует роль крепко сложённого атлета, который тем не менее способен на молниеносные манёвры. Логично, что подобная эстетика сделает автомобиль заметным даже в плотном городском потоке. Как всегда покупателя новой Мазда СХ-5 удовлетворит и широкая кузовная политра — девять оттенков будет предлагать японский производитель. Новых — пара, Sonic Silver Metallic и Titanium Flash Mica. Внутреннее пространство Mazda cx 5 В этом месте сходу в глаза бросается более новомодная центральная консоль, которая заполучила в свой арсенал блок манипуляции климатической установкой изменённой конфигурации и мультимедийную систему обладающую функцией Mazda Connect следующей генерации. Для фронтальной панели производитель предлагает три версии декоративных накладок — глянцевая чёрная вставка, полосочка “под металл”, алюминиевый вид с имитацией механической обработки. Напольный тоннель между фронтальными креслами “утратил” рычаг стояночного тормоза, его заменила кнопочка электрического управления стояночным тормозом. Сами же сиденья обрели обновлённый вид и несколько дополнительных видов отделки. В общем и целом Mazda cx 5 рестайлинг 2015 предлагает почти идеальное с точки зрения удобства место водителя. Удобное многофункциональное рулевое колесо, непринуждённо читаемая приборная панель, комфортабельные кресла с востребованным набором манипуляций конфигурацией, новомодная центральная консоль с удобной архитектурой — всё это способствует непринуждённому управлению этой японской машиной. Со свободными местом у Маздовского кроссовера тоже всё в порядке. Сзади без вопросов уместятся трое пассажиров — пара из которых, расположившаяся по бокам, будет ощущать себя совсем фривольно, сидящий же в центре будет немного не “в себе”, это из-за чуть узкой посадочной площади выделенной ему. Ещё одно улучшение заявленное Маздой — понижение уровня шумности в салоне машины аж на десять процентов по сравнению с предшественницей. Цена Mazda cx 5 Ну и напоследок поговорим о стоимости всех этих обновлений. Переднеприводные варианты Mazda cx 5 рестайлинг 2015 реализовываются по себестоимости от 1110000 рубликов до 1 240 000 рубликов. Стоимость автомобиля с полноприводной системой и коробкой автоматического типа стартует от 1 340 000 рублей. Самыми же дорогостоящими являются версии с 2.5-литровым бензоагрегатом и 2.2-литровым дизельком. Топ версия обладает дизельным силовым агрегатом, имеет наполнение Supreme, и может попасть в руки богатого владельца за 1 666 000 российских рублей.
Стоит прислушаться и к мнению владельцев этого японского кроссовера. Итак, достоинства: 1. внешний вид; 2. экономичность; 3. неприхотливость и простота конструкции - ломаться практически нечему; 4. ликвидность; 5. в автомобиле всё подстроено для езды - приёмистый силовой агрегат, плюс машина достойно держит дорогу; 6. есть люк, центральная часть заднего дивана складывается; 7. быстро и легко складывающиеся задние посадочные места. Недостатки: 1. оставляющая желать лучшего шумоизоляция; 2. весьма жёсткая и короткоходная подвеска. Вот в эти два негатива портят впечатление от в общем-то не плохого автомобиля весьма сильно.
Новая Мазда CX-5 была замечена на первых тестах в Америке. Как сообщили представители упомянутой марки, машину они презентуют в начале 2017-го. Не смотря на маскировку, фотошпионы всё-таки разглядели обновления экстерьера. Специалисты заметили изменения в радиаторной решётке - она стала более округлой и обтекаемой. Помимо этого, более округлые формы приобрела и оптика. Всё это придаёт автомобилю спортивный внешний вид.
"Не долго музыка играла"! Конвейерная жизнь первой генерации CX5 продлилась всего четыре года. Однако, в 2014-ом году авто перенесло процедуру рестайлинга, так что имея в своём распоряжении всё ещё актуальную платформу, конструкторы не стали её основательно перерабатывать и когда настал черёд генерации под цифрой два, сосредоточили свои силы на внешнем виде. Стиль в котором исполнен новый кузов, команда стилистов назвала "утончённая брутальность".
А тем временем, Mazda CX-5 медленно превращается... в кемпер: Пока это лишь разработка экспериментального подразделения "Мазды", но в компании не исключают, что в будущем году жилой отсек появится в качестве опции на серийных CX-5. p.s. В сложенном состоянии "домик" увеличивает высоту автомобиля всего на 8 см.
Mazda анонсировала появление удлиненной семиместной версии CX-5. Конструкторы решили не трогать колесную базу, а удлинить автомобиль только за счет заднего свеса. "Длинная" Mazda CX-5 будет доступна для заказа уже в этом году. Основными конкурентами новой машины - Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan Allspace.
В этом году Mazda CX-5 попытается завоевать титул "лучшего кроссовера года". По крайней мере, "пятерка" вместе с Range Rover Velar и Volvo XC60 входит в тройку финалистов, которые определило жюри Женевского автосалона. Победителя World Car of the Year 2018 назовут 28 марта в Нью-Йорке.
У нас с мужем СХ-5, как раз 2015. Машинка экономичная, безумно комфортная, управляется очень легко, педали и руль - без особых усилий, справится даже водитель-новичок. Напичкана разными электронными плюшками, мы дополнительно поставили еще камеру сзади. Очень экономична около 5 литров по трассе, даже при включенном кондиционере. По поводу плохой шумоизоляции не согласна, да и не сказала бы, что подвеска жесткая. У нас в городе наверное чуть ли не каждая 10 машина это СХ-5, модель самая популярная.
Так всегда кажется. На каком автомобиле ездишь, тот и бросается в глаза. По продажам в России Mazda CX-5 где-то на 7-9 месте, в тройке лидеров корейцы.