На автомобиле Мазда 626 1990 года выпуска двигатель объем 1,8 литра, сделали замену сальников клапанов и заменили кольца, вкладыши так же заменили. До этого сильно дымила, после ремонта дымить перестала, но масло куда-то уходит. Головку до этого варили, интересует, может ли масло уходить из-за этой причины, что головка вареная.
Если хорошо сварили, то наверное нет. А лужи под машиной нет? Если масло куда то уходит, то нужно искать течь, если бы оно выгорало, то дымило бы как трактор. Маслосъёмные колпачки меняли? Обратите внимание на выхлоп автомобиля, если чёрный, то колпачки лучше заменить.
Больше всего понравилось «куда-то»)… Если варили рубашку охлаждения (что скорее всего), то тут скорее уходить будет не масло, а тосол (ну или что там у вас в радиаторе), при этом масло довольно быстро превращается в убийственную для движка эмульсию. В уход масла в систему охлаждения я вообще не верю, но эмульсия получится очень похожей, только в системе охлаждения. Третий вариант связанный с головкой – масло прет наружу, но это было-бы настолько очевидно, что вы бы не задавали вопрос, куда оно девается. Если картер сцепления не имеет в нижней части дренажа, то вполне возможно что все «пропавшее» масло все еще там, выжатое через некачественный или криво установленный сальник. Ну и на свечи посмотреть тоже ничего сложного. Умеренно жрущий масло двигатель не так уж сильно дымит, а на свечах обязательно будет жирная сажа.