Всем привет. Машина Mazda 6 gg 4 год мех. пробег 170000. Такая проблема, была авария в жопу по итогу жопа варена и год-полгода простоя. Проездил с аварии на ней уже год, и с самого первого дня, как взял машину холостые обороты стали 700-695 (плавают). Прогревается нормально, и падают. Менял свечи, высоковольтники, термостат (с жижой), приводной ремень, заглушили егр, чистили дросель и клапан холостого, послушали катализатор. По итогу проблем не нашли, ошибок тоже нету, на нагрузки (кондей винтилятор и т. д.) ведет вроде адекватно. Старые свечи после простая и аварии в нормально состоянии, пробоев не заметил. Компресия в норме. Механик ответил (всегда один и тот же делает машину) не мешай двигателю работать)). Решил написать сюда. До аварии нормальные обороты были 730. Просадок вроде нет, но на первой передачи на минимальных холостых немного подергивает моментами (думаю дергает в те момента когда обороты падают ниже стандартных). Куда смотреть, что думать, что проверить? Подскажите пожалуйста)
Удар пришелся с боку, в заднею часть багажника что идет после колеса (колесо вообще не задето не как). Смяло всю жопу, порвало крышку и крыло в месте удара, согнуло ланжерон. Моя стояла на места, тот кто влетел ехал где то км 60-80.
Почему я сюда и пишу. Я лишь описал ситуацию какая сложилась, но факт в том что обороты до аварии были одни, а после аварии и простая другие.