На автомобильном шоу в Лос-Анджелесе показали Мазда 6 модельного ряда 2018 года. Новая "шестерка" явно "посвежела", машина будет оснащаться 2,5-литровым бензиновым тубированным мотором мощностью 230 или 253 л.с., а также 102-сильным атмосферником. На американском рынке Mazda 6 2018 будет продаваться с апреля будущего года, цена в России и когда выйдет в продажу, пока неизвестно. Новая Мазда 6 2018 года, фото
Как всегда, стремительная, агрессивная и даже где-то сексуальная. Не знаю, как в Америке, а цену пока озвучивают в юанях. В базовом исполнении 175 000 юаней, в топовом - 238 000. Примерно это эквивалентно 1.6 млн. руб. за первый вариант и 2 млн. руб. за второй. И даже в базовой комплектации Мазда 6 получит систему G-Vectoring Control. Мне понравился чёрно-белый салон.
Мне категорически не понравилось расположение 8-дюймового мультимедийного дисплея, он выглядит в салоне каким-то "чужеродным элементом". А вот приборная панель, лишенная традиционных для "Мазды" колодцев, стала красивее.
Игорь_шкода, не всегда фото точно передаёт истинное положение вещей. Может быть вживую, когда сидишь на водительском сидении, всё выглядит совсем иначе? Ведь если опустить этот дисплей и вписать его в панель, то может это будет слишком низко и неудобно смотреть? Такие вещи должны не просто красиво выглядеть, а выполнять свои функции и помогать водителю. Он не должен шарить глазами и выискивать дисплей там, где он красивее будет выглядеть на фото.
Смиритесь, потому как сейчас это тренд. Такой же монитор имеют многие европейские марки. Первое что пришло на ум, Мерседес. В целом же Mazda 6 красивый автомобиль. К сожалению, ездил всего один раз на предыдущей "шестерке" и мало что могу сказать о ее ходовых качествах. Надеюсь он не такая же грохочащая, как ее младшая сестра Mazda 3?
А вот версия Mazda 6 для европейского рынка, показанная позавчера в Женеве: Старая модель такая же грохочущая. Но японцы заявляют, что "серьезно поработали над звукоизоляцией" новой "шестерки".
Красивая, хотя, немного тяжеловата "морда". Может из-за выбранного ракурса, или отсутствия противотуманок? В любом случае, и седан и универсал Мазда 6 мне нравятся. На счёт улучшений звукоизоляции и моторов, никто и не сомневается. Что касается двигателей, то японцы заявили о технологии SkyActiv-X. Это новый тип двигателя с компрессионным зажиганием и управлением искрой. Понятия не имею, что это значит, но звучит очень серьёзно.
Удивительно, почему Мазда 6, в России, сейчас так кисло продается, и завод свой есть, во Владике. Непонятно... В 2013 - м на Мазде делал тест-драйв, когда выбирал машину, внешность автомобиля не соответствует темпераменту. Но это было тогда, сейчас может что изменилось.
Мне универсал понравился больше седана: Кстати, в наших краях официальные продажи и седана, и универсала Mazda 6 начнутся сентябре.