Мазда 6 2006 года: технические характеристики 2.0

Тема в разделе "Mazda", создана пользователем sportcar, 13 май 2017.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Мазда 6 2006 года технические характеристики 2.0, дадут нам более полное представление о возможностях довольно популярной модели от японского производителя.

    1024px-Mazda6_front_20080320.jpg

    Технические характеристики автомобиля Mazda 6 2.0 начнём с общего представления. «6-я Мазда» в 2002-ом году пришла на смену 626-му индексу. Эти перемены были обусловлены обновлением образа. С этого момента машина уже не котировалась как обыденное семейное средство передвижения, а предлагалось клиентам в виде спортивно направленного авто, с ориентацией на городские условия эксплуатации.

    Этой моделью японский бренд поменял представления автолюбителей о себе. От предыдущих моделей у этой машины практически ничего не осталось. Период 2006-2007 относится к отрезку времени когда производилось первое поколение авто — 2002-2008 гг.

    Покупателям предлагалось три варианта кузовного исполнения: тут вам и классический седан, и универсальный кузов на все случаи жизни, а также более компактный хетчбэк, предназначенный для стеснённых городских условий. На каждую кузовную модификацию мог устанавливаться один из пяти силовых агрегатов. Пять бензиновых — 1,8, 2,0, 2,3 3,0 л., (только для заокеанского рынка) и один дизель с системой турбонаддува — 2,0 л.

    Конструктивные особенности «классической» разновидности кузова с мотором на пару литров, мы рассмотрим далее.

    Характеристики Mazda 6 2.0 (2006-2007) года


    Кузов

    Седан с двумя парами дверей и 5-местной посадочной компоновкой. Автомобиль по показателям длина/ширина влазит в сегмент E, который котируется по европейской классификации как «бизнес-класс» — 4 690/1 780 мм соответственно. Высота Мазды 6 — 1 440 мм, база колёс — 2 675 мм. Между колеёй фронтальных и задних колёс паритет — 1550/1550 мм. Однако что касается дорожного просвета, то он мог бы быть и посолидней — всего 130 мм. Минимальное значение радиуса поворота — 5,9 м.

    В снаряжённом состоянии конструкция двухлитрового седана затянет на 1345 кг, если загрузить автомобиль полностью, то цифра возрастает до 1885 кг. При таких габаритных данных, показатели вместительности багажного отсека скромными просто не могли быть и так оно и есть — 501 л. Объём бака топливного — 64 л.

    Силовой агрегат

    Перейдём к характеристикам «механического сердца» японского автомобиля. Дислоцируется бензиновый агрегат спереди, поперечно. Система питания с распределённым топливным впрыском, а степень сжатия равна 10,0. Расположенные в ряд четыре цилиндра, имеют в своём распоряжении 1999 см3 рабочего объёма, который может предложить мощностной потенциал в 147 лошадиных сил и крутящий момент в 184 Нм. Эффективный процесс газообмена в цилиндрах, осуществляют по две пары клапанов на каждый, в сумме получается 16.

    Трансмиссия

    Как и многие автомобили японских производителей, «шестая» модель Мазды имеет привод на переднюю ось. Как и подобает ведущим мировым автопроизводителям, коробки передач предлагаются разной направленности: механическая на шесть скоростей и автоматическая на пять диапазонов.

    Ходовая часть

    У автомобиля обе подвески являются независимыми и в качестве упругого элемента, в них установлены пружины. Конструкционные особенности фронтально расположенной подвески обусловили наличие парных рычагов, сзади же нашла своё место многорычажная система.

    Размер колёс можно выбирать из таких типоразмеров: 195/65 R15 и 205/55 R16.

    Тормозная система


    Тормоза Mazda 6 вниманием конструкторов явно не обделены были: по всему периметру стоят дисковые, а спереди они ещё и вентилируемые.

    Показатели топливной экономичности

    В показателях расхода топлива Мазды 6 ничего сверхъестественного не наблюдается: на бензине А-95 автомобиль сожжёт 10,8(12,1)* л в городском режиме езды, по загородной трассе потребление будет на отметке 6,0 (6,6)* л, а если приходится совмещать — 7,8(8,6)* л.

    Динамические показатели


    С таким силовым агрегатом назвать автомобиль по спортивному динамичным не получится, однако многим это и не нужно: максимальная скорость — 211(201)* км/ч, разгон до ста км/ч — 9,7(10,7)* сек.

    *Данные для автоматической коробки передач.

    И напоследок поговорим о такой, в некоторых случаях кстати и самой основной составляющей конструкции автомобиля, как безопасность. Она порой важней динамических характеристик и показателей топливной экономичности!

    Кузовная структура «шестёрки» выделяется экстремальной степенью жёсткости, что влечёт за собой максимальную сохранность пассажиров даже при самых тяжёлых столкновениях. MAIDAS — именно так называется система распределения удара и поглощения его энергии, которая была запатентована как изобретение. Она образует собой специальные зоны, расположенные сзади и спереди кузова. При ударе они будут сминаться, уводя основную энергию удара от салона автомобиля в котором находятся пассажиры.
     


  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    У всех привод на переднюю ось однако, в модельном ряду имела место быть и полноприводная модификация спортивной направленности с индексом 6 MPS. Естественно, для того чтобы передвигать такую конструкцию с особой прытью, нужен был силовой агрегат с весьма солидным мощностным потенциалом. Собственно, на эту модификацию именно такой и установили: 2,3 литра рабочего объёма + система турбонаддува = мощность 260 лошадиных сил.

    Mazda_Speed_6.jpg
     

  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    К сожалению этот тип силового агрегата устанавливаемый на Мазду 6 обладает и некоторым букетом недостатков. Однако их можно нивелировать, соблюдая с самого начала строгий режим сервисного обслуживания. Но здесь возникают затруднения. Дело в том, что официально такие модификации на рынке России не предлагались, купить их можно уже только с "десятых рук" и проверка сервисной истории становится делом архисложным или попросту не реальным для осуществления.
     

Поделись страничкой!