Впервые вторую Мазду представили в Женеве 2007-го. Новинка утратила в весе за счёт внешних размеров, однако при этом размеры внутреннего пространства оставили без изменений. Создатели сделали кузов более жёстким, также была улучшена система безопасности посредством добавления эйрбегов. Поработали и над системой антиблокировки тормозов — за счёт неё повышается безопасность пассажиров при спонтанном торможении. К полторалитровому силовому агрегату прилагаются — пятиступенчатая механика, либо четырёхскоростная автоматика. Поставляется машина в двух вариантах исполнения — энерджи и спорт. Первый обладает обильным количеством оборудования, которое поддерживает надлежащий уровень комфорта для водителя и пассажиров во время поездок. Здесь имеют место быть такие удобства как: электроподъёмники передних стёкол, подогрев передних сидений, центральный электро-замком, шторками безопасности, аудиосистемой. Спортивная же комплектация имеет в своём распоряжении климат-контроль, кожаный руль, электростеклоподъёмники задних стёкол, маршрутный комп. Средняя ценовая категория вполне сочетается с обновлённым внешним видом авто и его техническими показателями. Мазда 2 - комплектации и цены Модификация - 1.3 MT / мощность 75 л.с. / разгон до 100 — 14.0 сек. / средний топливный расход - 5.2 л/100 км / цена от — 585 000 руб. Модификация - 1.5 MT / мощность 103 л.с. / разгон до 100 — 10.4 сек. / средний топливный расход - 5.6 л/100 км / цена от — 643 000 руб. Модификация - 1.5 AT / мощность 103 л.с. / разгон до 100 — 12.1 сек. / средний топливный расход - 7.8 л/100 км / цена от — 663 000 руб. Достоинства Топливная экономичность Достойнейшая управляемость Высокий уровень безопасности Недостатки В салоне шумно Скромный выбор опций Излишне мягкая подвеска
Какая то мордочка странная. Совсем нет решётки. Для Мазды это конечно не новость, но всё же какая то непривычная форма, недоперевытянутая какая то. Салон не очень, пусто и скучно. Могли бы как то цвета добавить, хотя бы в сидения. А так, по цене вроде ничего, да и расход топлива вполне приемлемый для такой машинки.
Так там радиаторы маленькие, моторчики ведь чисто символические. Эконом класс. Ну да, для такого класса он "на месте".
Интересно, как она по обслуживанию? Для меня в свое время была прямо машина мечты; но по ходу за японское имя переплачиваешь! Да, кстати, совсем не сказано, где она собирается.
В Женеве представили обновленную Mazda2. Машина получила базовой комплектации фирменную систему векторизации тяги GVC (G-Vectoring Control), которая обеспечивает большую устойчивость на поворотах. Кроме того, слегка изменилась светотехника и облицовка решетки радиатора:
Мазда достаточно популярное авто, и если раньше хватало двух заводов в Японии, то на сегодняшний день автомобили Мазда собирают в Китае, США, Таиланде, России, Вьетнаме, Малайзии, Тайване, Эквадоре, ЮАР, Зимбабве, Колумбии и Мексике. Конкретно для России Мазды собирают в России. Это автозавод MAZDA SOLLERS Manufacturing Rus" (MSMR), который находится в Владивостоке. Претензий к качеству сборки, да и вообще к Мазде я никогда не слышала. Пожалуй, это один из самых лучших автомобилей в мире.
Громкое заявление. На самом деле у меня претензий полно... Это и качество покраски, посредственная шумоизоляция на некоторых моделях, если придираться то могу целый список выкатить.
Andrew, разумеется, идеальных автомобилей нет. Но я просматриваю иногда отзывы об авто и различные авто блоги, так на Мазду не нахвалятся. Даже Мазды 10-15-20 лет не столь проблемные, как иные новые авто. А что такое звукоизоляция? Это мелочь и вполне можно её улучшить самостоятельно. Это же массовый автомобиль, а не представительский. Не сомневаюсь.
Много читала об этом автомобиле, в пользу Мазды могу сказать - любая модель бренда, даже эконом класса, оснащена полным комплектом системы безопасности, в том числе 5 подушек. Машина современная, динамичная, интересный внешний дизайн. И согласна я комментарием выше - Мазду действительно очень хвалят, как бренд. Говорят, что Мазда - это японская БМВ)
И также ломается? Да, из японских автомобилей Мазда пожалуй обладает в целом, чуть ли не самой жесткой подвеской. В этом есть некое сходство с БМВ. По дизайну, мне Мазда скорее Альфу Ромео раньше напоминала.