Ну почему перебор. Для каждой машинки своя цена. К тому же это не "шестерка" какая-нибудь ВАЗовская и даже не Мазда
Немцы распространили через соц сети фото с подписью "Горячий и крутой - почти шесть метров экстремальной роскоши". Всё случилось как-то внезапно, Мерседес до этого не давал повода для таких намерений. Новый дизайнерский концепт призван показать потенциал Майбаха в создании кузовов с приставкой "эксклюзив". Этим Мерседес продемонстрирует своё направление работы в сторону создания заказных авто. На сегодняшний день в этой сфере балом правят Роллс-Ройс, Бентли и некоторые другие представители автопрома.
Хм... 6 метров, и при этом "горячий и крутой"? Немного странно, вы не находите? Если Майбах претендует потеснить Роллс-Ройсы, то нужно делать упор на представительский класс. Тут же силуэт больше попахивает спорткаром. И если я не ошибаюсь, это купе. Представительский автомобиль---купе? Это как минимум странно. Ну да ладно, может я ошибаюсь. Презентация вроде будет 21 августа?
Судя по рисунку, "экстремальной роскоши" там менее трех метров, а все остальное - длинный капот. Интересно, какой силовой агрегат (а может несколько агрегатов?) прячется под этим капотом.
Mariya, все по современному. И у Роллс-Ройс, и у Бентли, есть свои шикарные, огромные двухдверные купе. ПОчему бы такой же не заиметь и Мерседесу? Ведь по сути, у Мерседес нет ничего выдающегося! БМВ - Роллс, ВАГ - Бентли...
Немцы постепенно греют интерес к шестиметровому купе от Майбах. Фронтальная часть новинки получила радиаторную решётку внушительных размеров с хромированными вертикальными брусьями и тонкие 3-кластерные фары светодиодного типа. По предварительным данным в длиннющем подкаподном пространстве найдёт своё место либо бензиновый силовой агрегат, либо гибридная установка. Последняя более вероятна, так как Мерседес-Бенц делает огромные денежные вливания в это направление.
Вот так и рушатся стереотипы. Теперь солидные шестиметровые автомобили становятся полностью электрическими и в добавок им устанавливают полный привод, а не как ранее классический задний с впереди расположенным бензиновым мотором. Мощностной потенциал у двухдверной "баржи" 750 лошадиных сил, а разгонная динамика занимает по времени менее четырёх секунд. Максимальная скорость новинки не будет превышать 250 км/ч, а на одном заряде батареи можно проехать 500 000 километров. Стоимость автомобиля не известна.
тут что-то с нулями? Не может по идее на одном заряде проехать столько автомобиль или это пробег батареи указан или всего 500 км? Красивое купе у них получилось однако!
Вот он "живёхенький", просто сказка: Я давно такой красоты не видел. Сплав технологий и искусства - настоящая мечта коллекционеров. Кстати сказать, по состоянию на сегодняшний день, производитель не планирует запускать этот концепт в серию, а жаль. Немцы не скрывают что некоторое количество состоятельных людей изъявили желание стать обладателями этого шестиметрового красавца. Серийность такого автомобиля, вполне может открыть новую эру в мире купе класса люкс.