Масло моторное

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем Механик 007, 20 мар 2014.

  1. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    3.jpg

    Все автолюбители сталкивались с вопросом, какое масло моторное лучше залить в двигатель своего автомобиля. Сегодня существует огромный выбор автомасел разных производителей с разными характеристиками. Чтобы выбрать масло, нужно рассмотреть их основные функции и характеристики.

    Масло обеспечивает эффективность работы, а также продлевает жизнь вашего агрегата. Основными целями масла является охлаждение двигателя и уменьшение трения деталей. Также масло позволяет оставаться деталям чистыми. Масла бывают разные, для дизельных двигателей, бензиновых и универсальные. Составы масел бывают минеральными, синтетическими или полусинтетическими. Минеральное масло получают из нефти, перегоняя ее. Синтетические масла производят с помощью органических синтезов, полусинтетические масла получают из смеси минеральных и синтетических компонентов.

    Каждое масло имеет свою вязкость. Эта информация указывается на этикетке в виде чисел и букв, а именно 2 числа и 1 буква, к примеру, моторное масло 5w30. Буква W обозначает слово « зима». Числом перед буквой обозначается вязкость масла при низкой температуре, а число после буквы обозначает вязкость при высокой температуре.

    Уровень масла в двигателе может определяться компьютером автомобиля, либо механическим способом, с помощью специального щупа с метками min и max. Нормальным уровнем считается между этими двумя метками. Обычно уровень масла проверяется каждые 2000-2500 км пробега. При приближении уровня к отметке min необходимо долить масло.

    Существует интервал замены моторного масла, указывается заводом-изготовителем, на котором изготавливается масло, а также стоит учитывать условия эксплуатации автомобиля. Смешивать разные типы масел запрещено! Если вы хотите перевести свой двигатель на другой тип масла, следует слить старое масло, затем залить специальное промывочное масло, запустить двигатель примерно на 2 минуты, затем слить промывочное масло и залить новое. Также при заливке нового масла следует провести замену масляного фильтра. Выбирайте масло моторное тщательно и удачи на дорогах!
     


    sergejj нравится это.
  2. sergejj

    sergejj Участник

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    На замене моторного масла я решительно не экономлю, беру всегда недешёвое, но рекомендованное заводом. Ещё момент: рекомендации по срокам замены я тоже не тщательно соблюдаю, а намеренно сокращаю его(т. е. меняю чаще). Спросите, зачем так делаю? Свежее масло гораздо лучше частично отработавшего, а зимой оно не густеет, в отличие от старого. Экономия денег? Двигатель дороже масла.
     

  3. lecompt1221

    lecompt1221 Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Я заливаю в свою вольво масло Мобил, оно ей нравится. Насколько помню, для 240й оно как раз было одно из рекомендованых. Думаю, для каждой марки все же нужно брать то масло, которое предписано производителем. Я не любитель экспериментировать над своей машиной.
     

  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    а моей Тойоте нравится Кастрол, она его тоже любит и жрет, как не в себя. А Мотюль жрет меньше. Значит не любит?)
     

  5. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не напрямую в тему, но близко к маслу.

    Многие автовладельцы, встав где-либо на 10-15 минут (ж/д переезд, какой-то плотный затор и т.д.), предпочитают выключить двигатель из-за экономии горючего.
    Однако существует мнение, что таким образом быстрее изнашивается поршневой двигатель, ибо масло после глушения начинает оседать, а потом снова запускается двигатель и поршни испытывают лишнее трение почти на сухую.

    Вот и что же выгоднее?
     

  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    не, современная синтетика тааак долго не оседает, вот тот же магнатек, думаю там износ одинаков, что стоять и молотить двигателем, что заглушить и завести.
     

  7. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Допустим... А как с другими маслами?
     

  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    М10Г2К ? Думаю мотору пофик)))
     

  9. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тогда откуда такой баян, про вред движку?
     

  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Думаю он старый, понимаете сейчас столько автомобилей с системой стоп-н-го что если бы это соответствовало нынешним реалиям то думаю этих систем бы не было.
     

Поделись страничкой!