На мировом рынке смазочных материалов моторное масло Kixx 5w40 занимает особое место. Разумеется, у нас мало кто верит на слово производителю, и сначала читает отзывы в интернете. На нашем рынке представлено масло Кикс двух вариантов: Kixx PAO C3, и Kixx G1. Эти масла синтетические, и масло Kixx 5w40 имеет самые положительные отзывы. Моторное масло Kixx PAO C3 предназначено для автомобилей с дизельным мотором как легковых, так и грузопассажирских. Масло обладает особыми присадками, которые рассчитаны на повышенные нагрузки, и оно прекрасно справляется со сложными условиями эксплуатации. Kixx PAO C3 соответствует всем нормам API и С3 по ACEA и его рекомендуют заливать многие производители, но об этом чуть ниже. Моторное масло линейки Kixx G1 создано для бензиновых моторов, и соответствует жёстким требованиям API и GF5 по ILSAC. В задачи производителя входило расширить температурный диапазон от точки кипения, до точки замерзания, и это им прекрасно удалось. Российские водители, которые прежде задумывались, стоит ли переходить на него, после первой же заливки уже не сомневаются, что они сделали правильный выбор. Угар масла минимальный, и доливать его нужно очень редко. Почитав отзывы в интернете, вполне закономерно возникает вопрос: что это за моторное масло Kixx, и кто производитель? Моторное масло Кикс производится в Южной Корее. GS Caltex является старейшей компанией в мире, и ведёт свою историю с 1966 года. Продукция GS Caltex известна по всему миру, и клиентами компании являются практически все мировые автомобильные компании: DAIMLER (Mercedes-Benz). BMW. VOLVO. MAN. CUMMINS. HYUNDAI KIA Motors. GM. DOOSAN. Масла Кикс являются «маслом заводской заливки» для всех корейских автомобилей. Компании GM, AC Delco, BP и Volvo не только покупают масла GS Caltex, но и выпускают на этом же предприятия масла, и продают его уже под своими брендами. Минусом масел Кикс является слабая реклама на российском рынке. Многие водители не слышали о таком бренде, и их отпугивает высокая цена. Ведь одно дело отдать деньги за уже известный бренд из Европы, и совсем другое дело – никому не известное корейское масло. Наверное, чтобы поближе познакомиться с маслом Кикс, следует почитать комментарии покупателей? Сергей Меняю масло на 12 тыс., и Kixx 5w40 заливал уже три раза. Пришлось доливать грамм 400, но списываю на то, что пробег у машины большой. Понятно, что даже хорошее масло не восстановит старушку, но в целом маслом доволен. Руслан Меняю масло на 8 тыс., и угара не заметил вообще. Недоливал масло ни разу между заменами. Зиму откатал, и в минус 30 машина заводится достаточно легко. Немного смущает цена, есть масла и подешевле. Роман У нас это масло не популярно, потому что его подделывать сложно. Официалы возят 4-х литровые канистры только в железе, а литровые в пластике. Понятно, что железную канистру подделать сложнее. Давно пользуюсь Кикс, и уже привык. А на первых порах жутко неудобно было привыкнуть к такой канистре. Пока первый раз заливал, весь движок залил, пришлось потом мыть. Если вы видите масло Kixx 5w40 в 4 литровой пластиковой канистре – это сто пудов подделка. Виктор На удивление, масло оказалось отличным, хотя купил его по совету девушки продавщицы. После 5 тыс. км залез проверить уровень масла, и он оказался нормальным. Больше того, оно было прозрачным и чистым, как будто только что залил. Поехал, купил ещё литровую канистру на долив, но пока не пригодилась, так и стоит запечатанная. Конечно, уговаривать вас никто не будет переходить на масло Кикс, но подумать об этом стоит?
Если после пяти тысяч масло остаётся прозрачным, то это значит, что в нем не срабатывают присадки, в частности моющая присадка. Чистоте и прозрачности масла в данном случае радоваться не стоит, а надо задуматься о его качестве.
Если проанализировать отзывы всех автолюбителей опробовавших масла Kixx, то по итогу будет вырисовываться следующая картина: моющие свойства Кикса находятся на приемлемом уровне: силовой агрегат не подвергается загрязнениям, но в то же время, он и не очищается если перед этим использовали низкокачественное масло, оставившее в моторе целые залежи самых разнообразных шлаков; утрата свойств происходит в усреднённом темпе - быстрее чем у дорогих брендов, но медленнее аналогов;
если кто рассчитывает на солидную экономию топливных ресурсов, то пускай этого не ждёт - то что обещает производитель, сильно преувеличено; для своей ценовой категории, продукт весьма достойный, но ждать от него каких-либо чудодейственных свойств - не стоит. Mariya, а вы знаете что такое «Кикс»? Нет, это не удар ногой! Это когда в бильярде игрок промазал кием по нужной точке удара на шаре! Вот такое «меткое» название у корейского маслеца.
А что за мода у корейских производителей моторного масла упаковывать свой продукт в железные банки? По-моему я встречал такую тару не только у масла KIXX, но у какого-то еще производителя и он был как раз из Кореи.
СергейВасильевич, это чтобы защититься от подделки. Пластиковая упаковка намного дешевле, а нашлёпать бумажных наклеек на тару можно в любой типографии. Для производства железных канистр, нужно уже производство, и никто с этим заморачиваться не будет. Собственно поэтому у нас так мало возят KIXX. Настоящее - дорого, и разбавить фальсификатом сложно.
Уж не знаю, что там в головах у этих корейцев, но с июля месяца этого года для украинского рынка масло стали разливать в пластиковые канистры. Может быть скоро такое же сделают и для российского рынка? Это несколько удешевит масло, но исчезнет та самая защита от подделки, которой раньше так гордился производитель. Если масло хорошее, то его 100% будут подделывать.