Масляный фильтр какой фирмы лучше, можно сказать только перепробовав все фильтры, которые предлагаются на рынке. Самые популярные это: Fram PH6811 -- французского производства. Hyundai/Kia 26300-35503 -- для всех моделей корейского производства. Bosch 0451103316 -- немецкого производства. Mann W75/3 -- так же от немцев. Mahle OC205 -- и опять так немцы. Все эти фильтры имеют хорошие отзывы. В частности, это касается лёгкости замены, хорошей фильтрации масла и долговечность фильтра. Масляный фильтр Уаз Патриот какой лучше? Какой масляный фильтр лучше купить для Уаза? Наверное тот, который специально разработан для двигателя Уаза. Ведь кто, лучше инженеров Уаза знает о качестве применяемых масел и особенностях работы двигателя Уаза? Этот фильтр заранее адаптирован для топлива низкого качества и готов к нагрузкам, которые задаст ему владелец.
Mariya, ну да, только это ещё не всё, тут имеет место быть ещё и финансовая составляющая. Приведённые вами фильтрующие элементы, являются атрибутом иномарок, а не "колхозного" УАЗика. Итак, что нам посоветует устанавливать Ульяновский автозавод: 1. КОЛАН: 2105С-1012005-НК-2 и 2101С-1012005-НК-2. 2. БИГ-фильтр: 409.1012005 и 406.1012005-02. Не хотите эти, тогда возьмём ваши: на силовые агрегаты завод-производитель допускает установку любых инородных элементов, высотой не меньше 90 мм и диаметром 95-100 мм, с адекватными присоединительными размерами и соответствующей резьбой.
Также они должны быть оборудованы фильтром перепускного клапана, в обязанности которого входит исключение возможности попадания грязного масла в систему смазки. Это актуально при пуске холодного силового агрегата или, при крайнем загрязнении главного фильтрующего приспособления. Помимо перепускного клапана, конструкторы предусмотрели клапан противодренажной направленности. Он блокирует стекание масла из корпуса фильтра в поддон силового агрегата, после его остановки.
Кроме того, этот противодренажный клапан будет нейтрализовать масляное голодание мотора после возобновления работы. По сути, этот весьма важный элемент работает так. Силовой агрегат глохнет, масляный насос прекращает гнать масло. В это время, противодренажный клапан закрывает входные отверстия. Этим самым, преграждается путь вытекания масла из корпуса фильтра. В принципе, противодренажный клапан и клапан обратный - одно и тоже.