Жена изъела мне весь мозг, решил ей купить в кредит небольшой автомобиль. Хочу взять поддержанную иномарку. Сам я ничего не понимаю в машинах и не хочу лишний раз переплачивать, если что-то сломается. Посоветуйте, какая марка меньше всего ломается, более вынослива. И есть ли смысл переплачивать за коробку автомат?
вот тут основной подвох, у автомата меньше срок эксплуатации по сравнению с "механикой", а так ну можно Ярис взять, мне кажется тойота на вторичке наиболее приемлемый вариант.
Помнится, один мой знакомый – знаток женщин рассказывал, что многие представительницы прекрасного пола мечтают о Ладе Калине. Но это было несколько лет назад, Калина уже перестала быть новинкой. А если брать в целом – то женщинам, в основном, нравятся небольшие машинки, часто – даже миниатюрные. По маркам – нужно смотреть по своим финансам: японцы дешевле европейцев, корейцы еще дешевле, а дешевле китайцев не бывает В целом – выносливость автомобиля падает вместе с ценой. А насчет автомата – да, это женская мечта
Потому что ноги только две, и третья педаль явно лишняя. Для женщин нужны компактные небольшие машинки. Мне Опеля нравятся. Они такие аккуратненькие и юркие. Да и надёжные. У французов полно таких дамских моделей. Недавно видела Фольксваген Жук, обалдеть, такой красивый. Весь такой блестящий, бледно-салатовый, и девушка очень симпатичная за рулём.
Согласен – перспектива постоянно переключать передачи туда-сюда, да еще помнить, какую передачу как включать – очень многих женщин не радует аж никак Слышал, что все эти маленькие городские автомобильчики, которые недавно появились на улицах, мужчин-автолюбителей интересуют очень редко, но среди водителей прекрасного пола они стали настоящим хитом.
Не могу понять, зачем любимой (или не очень) жене покупать старую машину? Купите ей новый Солярис-Рио с коробкой автомат: и надежная, и симпатичная, и современная. Механика уже свой век отжила, больше половины новых машин продаются с автоматом. Насчет надежности тоже вопрос: классический гидротрансформаторный автомат вполне надежен, ругают всякие роботы с вариаторами, да и то не все... Ну или тот же трехлетний Солярис: в обслуживании точно будет дешевле немцев-японцев, а надежностью их превзойдёт.
не согласен, у КИА задние амортизаторы живут 30-40 тысяч... --- Добавлено 29 сен 2014 --- как это? Если речь идет о всем мире, то может это и так. Но у нас все еще большее кол-во авто продается с "механикой"
У меня как раз KIA прошла почти 40 000 км, с амортизаторами все нормально. По моим наблюдениям, автопроизводители и дилеры тщательно скрывают информацию, с какой трансмиссией и в каких комплектациях люди предпочитают покупать машины. Среди моих знакомых за последние несколько лет только один человек приобрел новое авто на механике, и теперь, кстати, жалеет. Пруф, конечно, не напишу, но попадалась мне информация в "За рулем", что автоматов среди новых машин 47-48%.
ну просто если в России, то к примеру Жигули которых в России продается огромное количество, все ведь с "механикой" --- Добавлено 29 сен 2014 --- у меня у друга, он за 70 тысяч два раза менял амммо, а у меня Тойота, я первый раз их заменил на 250-270 тысячах) И сцепение на 300 сменил, а все корейцы меняют на 100 это в лучшем случае)