Машина для дрифта

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем СергейВасильевич, 13 ноя 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Ae86_tureno.jpg
    Зарождение дрифта по мнению многих произошло в Японии благодаря легендарному пилоту Такахаси Кунимицу. Специфический стиль езды, в особенности прохождения поворотов, японского гонщика, положен в основу всей культуры дрифта и именно его успехи в мотоспорте послужили толчком для развития нелегальных уличных гонок в Стране восходящего солнца. Одним из таких уличных гонщиков был Кэйити Цутия, в дальнейшем получивший прозвище «Дорикин» - Король дрифта, в начале карьеры, практиковал свои навыки на горных серпантинах Японии. Именно его автомобиль Toyota A86 SprinterTrueno и по сей день является одним из популярнейших автомобилей для дрифта.

    Лишь в конце 90-х дрифт перебрался на западное полушарие в Америку, где популяризировался через фильмы и компьютерные игры.

    В чем же отличие дрифт-кара от других спортивных автомобилей?

    Основным требованием для дрифт-атвомобилей было наличие заднего привода, при этом в обязательном порядке требуется использование самоблокирующегося дифференциала или дифференциала с повышенным трением.

    Серьезной доработке подвергается кузов, в первую очередь его облегчают, для безопасности устанавливают каркас, который к тому же увеличивает жесткость автомобиля. Ведь прохождение поворотов в скольжении требует от кузова невероятной жесткости на скручивание.

    cockpit_large.jpg

    Серьезной доработке подвергается ходовая часть спортивного автомобиля, помимо сильно измененных углов развала передних колес, изменению подвергается рулевой управление, для увеличения угла выворота передних колес.

    Популярность среди японских инженеров турбомоторов, в конце прошлого столетия, наложило отпечаток и на используемых двигателях, именно турбомоторы с относительно небольшим объемом являются самыми популярными среди «дрифтеров». Ведь только турбонаддув может обеспечить максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов.

    Но, пожалуй, самые жесткие требования выдвигаются к колесам дрифт-каров. Требования к шинам зависят от задач, обычно на переднюю, ось ставят колеса с лучшим сцеплением, тогда как на заднюю ось, которая находится в постоянной нагрузке, ставят шины стойкие к истиранию в первую очередь.

    viperFire.jpg
    Все эти технические требования наложили отпечаток на марки автомобилей для дрифта. И если раньше это в основном были японские заднеприводные купе, такие как, Nissan 180SX, NissanSkyline, MazdaRX-7, ToyotaAltezza и другие, то сейчас дрифтеры используют помимо японских автомобилей, американские спорт-кары - Dodge Charger, PontiacSolstice, а также автомобили из Европы – BMW 3er, MercedesC-class.

    Особняком стоят в списке автомобилей для дрифта, отечественные машины, самыми популярными из которых являются "классические" заднеприводные ВАЗы. Именно "Жигули" подвергаются пожалуй самым глубоким доработкам, с заменой двигателя, полной переработкой ходовой, рулевого управления и тормозов.

    vaz_drift.jpg
     
    Trenn нравится это.
  2. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сохрани меня Всевышний, дрифтовать на МЛ, GL или Туре!!! Да я не только не видел дрифта на таких крупных машинах, но даже не слышал о таком чуде)))
    Можно, конечно, порыться в ютубе и поискать нечто такое, но мне страшно представить, как средний или полноразмерный кроссовер себя поведёт, если его запустить в подобный занос.
    Даже при моих навыках вождения, я бы не отважился на такой поступок)))
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Trenn, но при всем при этом я дрифтовал на Ленд Крузер 100 на сухом асфальте и на снегу))). А по сравнению с ним Мерин и Фолькс спортивные двухдверки)))
     
  4. mactep_mixa

    mactep_mixa Участник

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    мне кажется, самый ас дрифта тот, кто на уазике дрифтанет )))))
     
  5. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сергей Василич, я не гигант мысли и не отец русской демократии, не особа, приближённая к императору, и ваще бездарная личность, которая один единственный раз дрифтовала против своей воли. Это было в 2000 году на Кавказе и под жопой у меня был армейский Камаз - точнее, только база. По-чесноку говорю, всё вышло само собой - от страха - перед минным полем))) Просто пришлось резко уходить в обратную сторону по оси траектории)))
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    mactep_mixa, сразу говорю оба раза я дрифтовал не по собственной воле) Ых...то по рельсам перестроился неудачно, но скорость слегка превысел в повороте...как он визжал шинами, до сих пор вспоминаю со страхом)))
     
    Trenn нравится это.
  7. mactep_mixa

    mactep_mixa Участник

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    вот можно было бы посмотреть разные моменты из жизни на видео... я бы посмотрел ))))
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    нее...ас это на КАМАЗе)))
     
  9. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, я даже на канал ребят подписан! Молодцы! Ребятки из Литвы!
     
    Trenn нравится это.
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    В конце видео, на сереньком хетчбэке, думаю был немного удивлен)
     

Поделись страничкой!