В середине прошлого века как грибы после дождя начали появляться новые автопроизводители. Однако, в одиночку работать очень сложно, и потихоньку крупные предприятия поглотили более слабые, сохранив однако названия марок автомобилей. Фольксваген один из крупнейших поглотителей и в его состав входят 8 всем известных брендов. Это Бентли, Бугатти, Ауди, Порше, Сеат, Шкода, грузовики Скания и 20% Сузуки. И в принципе, это не так уж плохо. В современном мире бывают кризисы и всякие финансовые потрясения. В крупных же корпорациях это практически не заметно. Если где то убыло, значит где то прибыло. Это своеобразное плечо, которое корпорация подставляет в трудную минуту.
Mariya, ну вот после того, как они разрулят свой кризис, можно будет сказать, на сколько заметны "всякие финансовые потрясения", а ведь это удар по имиджу, в любом случае. Бывали истории, когда после таких скандалов автомобильным маркам приходилось уходить с рынка той или иной страны. У ЗЫ. у меня Шкода и на всех деталях написано Volkswagen group
СергейВасильевич, та ладно. Скоро будет очередной скандал, и об этом все забудут. К тому же, Фольксваген готов заплатить компенсацию, или штраф, не помню уже. Вспомните, сколько раз крупные корпорации отзывали какую то часть своих авто, из-за заводского брака? Помните подушки безопасности у Тойоты? И разве это Тойоте как то навредило? Про это уже забыли, хотя это было всего около года назад.
Mariya, в принципе да, как и у ТОйоты, у Фольксвагена есть запас по доверию. Но слишком много в последнее время к ним нареканий, ДСГ, 1,4 турбо - на этих агрегатах были проблемы. Хотя,по большому счету эта пролема простому потребителю по боку. Кстати, вчера заходил на официальный сайт Шкода в Великобритании, так там тоже есть инфа по этим моторам, они ведь и на Шкоду и на Сеат и на Ауди устанавливались.
Забыли о MAN. С 2012 года этот бренд тоже принадлежит Volkswagen AG. Интересно, что логотип VW как минимум три раза менялся: Впрочем, на "центральный мотив" - две буквы в круге, никто не покушался.
Значок 1939 года уж слишком на свастику похож. Есть небольшие компании, с которыми Фольксваген сотрудничает, но они пока самостоятельные. Так Австрийская "гаражная" компания Kreisel Electric делает автомобили, которые по всем параметрам намного опережают Тесла, и Фольксваген с ними активно работает. Компания Kreisel Electric состоит из трёх братьев, но за их технологии сражаются BMW AG, Mclaren Automotive Ltd. и Volkswagen AG.
Если вспомнить историю создания "Жука", такая схожесть кажется вполне закономерной. Именно поэтому логотип сразу после Второй мировой войны поменяли. Volkswagen AG тесно сотрудничает и с многими большими (или даже гигантскими) компаниями, в том числе, китайскими. Но мы говорили не о сотрудничестве, а о финансовом контроле.
Игорь_шкода, маленькие компании так, или иначе зависят от более крупных компаний и их заказов. Но в случае с Kreisel Electric, братья-владельцы разработали уникальный электродвигатель и запатентовали его. И Фольксваген именно с этим двигателем планирует запрыгнуть в сектор производителей электромобилей. Так что, покупка Kreisel Electric это лишь вопрос времени. Но никто этого и не заметит. У парней то вся фирма -- это гараж, да их трое.
Очень скоро у "Фольксвагена" появится еще одна торговая марка - Cupra. Сейчас Cupra используется в качестве суббренда SEAT, которым "испанские немцы" маркируют "заряженные" автомобили, но в следующем году она станет самостоятельной маркой автомобилей. Вот логотип Cupra: