Наверно, каждый заядлый автомобилист, услышав бренд Mitsubishi сразу представляет себе таких гигантов как Outlander или Pajero, ну или хищную мордашку Lancer Evolution. Однако, среди таких титанов затесалась кроха по имени I (Ай). Пишу о ней не понаслышке, так как сама являюсь гордой обладательницей данного автомобиля. Думаю, перечислять характеристики будет весьма утомительно (64 л.с., двигатель объемом 0,7 л и т.д.), поэтому остановлюсь на своих впечатлениях. Машинка довольно резвая, но это скорее благодаря турбине, разгоняется до 100 км/ч достаточно быстро. Хочу отметить, что в ней так же комфортно , как и в Mazda Demio супруга, то есть, несмотря на малые габариты, внутри в ней очень просторно. Что касается наших зим, то это, конечно, слабое место многих "японцев", но моя малышка стойко выдерживает морозы до - 30, хотя "ест" бензин, как ненормальная.. Ну и ,конечно, с таким авто Вы не останетесь без внимания на дорогах: у нас в городе 3-4 такие букашки, и все равно люди оборачиваются, когда я проезжаю на своей айке. Напоследок, прикрепляю пару фото своей любимицы.
Не претендую на 100 % правдивость относительно всех японцев, однако у мамы Daihatsu YRU, а у подруги Nissan March, в прошлую зиму пару раз с прогрева слетали в сильные морозы, то есть замерзали быстрее, чем датчик завода сигналки срабатывал ( ну это как я понимаю.. )
А я владелица кольта праворукого, в морозы котя не подвела ни разу, заводилась с полпинка. А к такой малышке я давно присматриваюсь, уж очень она мне нравиться. А так, просторный салон- это по моему фирменная фишка японцев. На моем расход бензина 12л на 100км (для движка 1,3 это нормально для японцев). А айка сколько кушает? Руль у вас правый или левый?
К автомобилям "А" класса отношусь "с придыханием", считаю их нужными для ежедневных поездок одному или вдвоём, особенно если багажа мало берёшь с собой. Дизайн этой "Малышки" чудной, непривычный, но полагаю, владелец оценивает иные качества в первую очередь. Не боязно ли на таком автомобиле путешествовать по "нашим" просёлкам?