Я на своей калине больше 140 км/час не ездил, хотя до 170 она точно должна разогнаться. Но моя машина практически новая, и я могу такие эксперименты с ней проводить. А вот увлекаться тест драйвом машин, которым уже 25 лет не стоит. Машины советских времён просто не рассчитаны для такие скорости, так как их поведение на больших скоростях не предсказуемо. Я уже не говорю о технической стороне.
Мне почему-то кажется, что и новые Лады не рассчитаны на скорости 170 км/ч. Мало ли, что там написано на спидометре? Проводить подобные эксперименты можно людям с экстремальными навыками вождения, и желательно на скоростной трассе. Наши же дороги таковы, что сейчас дорога неплохая, а за поворотом ямка. И как себя поведет машина? И как себя поведет водитель?
Когда купил свою первую, приору, хотелось экспериментов и жажда скорости имела своё Выжимал 190 и даже чуть более, при этом машина ехала стабильно, спокойно. Если говорить о скорости 150-160, то обычное дело для этого автомобиля, тем не менее, когда прошла первая жажда адреналина - больше 120 не ездил. Так и надёжнее, экономичнее и практичнее. К слову от своих знакомых и всяческих крутых гонщиков слышал истории о "шитом бортовике" и "лежащей стреле", но за достоверность сведений не уверен.