Компания McLaren решила выпустить сравнительно недорогую версию своих спорткаров. Она получит имя Sport Series и будет стоить примерно в полтора раза дешевле, чем 650S. Ставить на новинку планируют хорошо известный по другим моделям марки двигатель V8 объемом 3,8 литра. Мощность его, вероятно, снизят с 650 «лошадей» до «всего лишь» 450 В результате, бюджетный спорткар будет проигрывать модели 650S около секунды в разгоне до 100 км/ч – вероятно, такую потерю многие любители скоростной езды как-то переживут Презентация нового автомобиля планируется в апреле, на Нью-Йоркском автосалоне.
Я конечно понимаю, что аэродинамика и технические характеристики спорткаров диктуют какие-то пропорции. Но почему же он так похож на Феррари!? Особенно передок, может это конечно из-за камуфляжа?
Безусловно, форма автомобиля будет очень сильно отличаться от «камуфлированного» образца. Если присмотреться, то можно заметить, что на новый Макларен не просто нанесен узор, а навешены целые маскирующие панели, из-под которых, где-то в глубине, светятся фары и стопсигналы собственно автомобиля. Хотя, копировать дизайн «Феррари» - не худший маркетинговый ход, особенно – для сравнительно недорогого спорткара
Трудно даже представить, насколько сильно компания McLaren решила снизить цену на свою младшую модель Представители фирмы обещают продавать ее по… 180 000 долларов! Несомненно, таких дешевых автомобилей Макларен еще не выпускал Новый автомобиль позиционируется как прямой конкурент таким автомобилям, как Porsche 911 и Audi R8. При этом, по некоторым источникам, он будет очень похож на своих «старших братьев»: McLaren 650S и P1. McLaren 650S
Я нутром в экстерьере этого зверя чую какие-то мотивы жеребцов из другой известной конюшни - Порше, но не могу сказать, какой именно модели? или нескольких сразу? Еще немного информации о McLaren Sport Series: представители компании туманно намекают, что он будет ощутимо меньше по габаритам, чем прочие модели фирмы. Но это к лучшему, я думаю: скорее всего, он будет легче и это положительно скажется на динамике и управляемости. Маркетологи Макларена амбициозно заявляют, что Sport Series будет самой массовой моделью в истории компании, и планируют за 2016 год продать… не менее 2000 спорткаров!
Не только меньше размерами, но и более слабый двигатель, опять таки, что бы не конкурировать со своими "старшими братьями". Ещё одно отличие данной модели, что скорей всего у неё будет имя собственное, а не буквенно-цыфровой индекс, как у предшественников. Во всяком случае корпорация Макларен зарегистрировала права на названия Mergulho, Masta и Parabolica. Это знаменитые названия различных поворотов на гоночной трассе.
Модель явно сделана для более широкой публики, чувствуется по цене и техническим характеристикам авто. Видно не лучшие времена переживает компания, раз решила взять рынок ценовым фактором, а следовательно, более широким выпуском количества экземпляров. Но, несомненно, престиж автомобиля останется на прежнем уровне. Спорткары данного автопроизводителя, как были на высоких позициях, так пока и останутся. Уж очень далеко некоторым конкурентам до популярности бренда и качества выпускаемого продукта. Что не говори, а машина достойная.