Никто ничего не перелицовывал, просто VAG сделал универсальную платформу, для больших кроссоверов. Так дешевле. Не более дико, чем кроссовер "Ролс Ройс" или кроссовер "Бентли". Клиент всегда прав, а он нынче желает покупать кроссоверы...
Игорь_шкода, есть уже проверенные временем кроссоверы и внедорожники. Если уж на то пошло, то лучше американские внедорожники. Они мощные, и надёжные. А кроссоверы - не то, ни сё. Это жалкая пародия на внедорожник, и кроме как для понтов его использовать нельзя. Смотрите, для города он слишком большой и прожорливый, а для бездорожья - слишком уж хрупкий и не потянет. Это как кеды на каблуках, так же глупо.
Куча бестолкового железа эти ваши американские внедорожники. А Porsche Macan это как очень дорогие ботинки для охоты: высокая вроде цена и выглядят элегантно, но при этом не промокают и со своей задачей отлично справляются. А вот американские внедорожники это как валенки на каблуках.
А что, прикольно. Очень дорогие ботинки хороши для охоты на дождевых червей в теплице, не более того. В Европе нет бездорожья и там просёлки такие, как у нас улицы в центре некоторых городов, а то и лучше. У этих паркетников же подвеска летит к чёрту, уже через пол года эксплуатации и стойки гнуться, а то и вырываются с мясом.
Будем спорить про ботинки? Сколько по вашему денег для ботинок для охоты это дорого? Для каждого случая есть свой автомобиль, американские внедорожники хороши для перевозки навоза или свинью положить в багажник, тогда как Porsche Macan (лучший SUV в мире) хорош на Нюрбургринге, в городе, но при этом если заснежило, то и до загородного дома может доехать, а грязь пусть месят всякие Land Rover. А американские внедорожники могут застрять на пол-пути до дачи, в чуть более глубоком снегу, так как хлам.
Не знаю насчет американских внедорожников, но в зонах "хронического бездорожья" пока что "царствуют" японцы... с легкими вкраплениями британцев. Американцев там что-то не наблюдается.