Подбивая итоги ушедшего года, можно посмотреть, как россияне распределили свои симпатии между китайскими автомобилями. Я думаю, никто не удивится, что самый продаваемый в России автомобиль -- это Geely. Недорогой, в меру комфортный и ...недорогой. Но как вы понимаете, сколько исследователей, столько и рейтингов. Другие утверждают, что Lifan популярней Geely и приводят свои цифры. Но и там и там эти два автомобиля занимают две верхние строчки. Ну и замыкает тройку лидеров Chery. Не знаю, лучшие ли это китайские автомобили, но то что это самые популярные марки -- это точно.
Mariya, я вот здесь тоже обзор писал по лучшим автомобилям из Поднебесной. Дак вот Чери Тигго получается оправдал себя уже второй раз, в моём обзоре он тоже нашёл своё место - значит действительно востребованная машина. На счёт двух остальных брендов скажу такое, если Джили хоть иногда у нас и мелькают, то Лифан это вообще эксклюзив в моём городке.
Я Лифан только раз видела, а вот Черри и Джилли полно. Вот китайцы обещают запустить в Россию ещё и Dongfen, заявляют, что это будет серьёзный конкурент Ладам. Тут сложный вопрос, россияне с одной стороны ругают свой автопром, и не доверяют китайцам. Но тем не менее именно Автоваз и китайские автомобили самые продаваемые в России. Что же теперь выберут россияне?
Mariya, если отталкиваться от тех цифр, что приводит европейская ассоциация АЕБ, то самым продаваемым был Lifan с 1900 проданных автомобилей (прирост 3%), тогда как Geely продал всего 1000 автомобилей, что на 30% меньше чем в прошлом году. Так что ни о каком успехе Geely и речи быть не может. --- Добавлено 13 янв 2016 --- А вообще, если на такую огромную страну, как Россия, продано всего 2000 авто, то это ничтожно мало. Неудивительно, что вы их не видите.
Mariya, а у большинства россиян и выбора то нет, население то относительно не богатое, приходится приобретать всякие там китайские изделия и ВАЗы за не высокую себестоимость. Качество там естественно не ахти, вот в процессе эксплуатации и возникает такое мнение что и то плохо и то плохо - но выбора то нет. Качество всегда не малых денег будет стоит, что уж здесь не ясного.
sportcar, нас спасает изобретательность. Ведь у нас практически каждый мужчина своего рода Кулибин. Сейчас, среди молодёжи мастеров на все руки конечно меньше, но старшее поколение ничем не испугаешь. Они и гвоздь закрутят, и винт забьют. Может быть просто Лифаны покупают в более богатых городах, а у нас и старичкам Джилли рады.