На днях американское издание "Motor Trend" огласило результаты традиционного конкурса "Автомобиль года"... чем очень удивило американских автомобилистов. Титул "лучшего" завоевал чужой автомобиль - Alfa Romeo Giulia. В пошлом году лучшим автомобилем года стал электрокар Chevrolet Bolt. p.s. Motor Trend расстраивает в качестве претендентов на звание лучшего только автомобили с ценой менее 100 тыс. долларов.
Внезапно! Наверно это связано с тем, что Альфа Ромео пытается выйти на рынок США? Giulia конечно хороша, спору нет, но автомобиль года в США!?
Это шок. Джулия прекрасна, но в Америке? Там же любят большие, длинные, ну или японские авто. Как туда попала Альфа Ромео? Куда катится этот мир? Зато, в категории пикапов, как и ожидалось победителем стол Ford F-150, ну а лучший кроссовер года - Honda CR-V 2017. Вот не поспоришь ведь. Все машинки хороши.
Alfa Romeo - всего лишь один из брендов концерна FIAT, который уже давно вышел на рынок США, купив Chrysler. Прошлогодний победитель (Chevrolet Bolt) тоже не был ни большим, ни длинным, ни японским.
Ну не так все же давно. С 1995 года, когда продажи прекратились в США Alfa Romeo несколько раз пыталась выйти на рынок Северной Америки, но как-то без особого успеха. Это уже третий или четвертый заход с тех пор.
Он был американским, и это главное. Никто не ассоциирует Альфа Ромео с FIAT. Ведь это дочерняя компания, а сам FIAT вызывает только насмешки. Знаете, как в Америке расшифровывают FIAT? Fix It Again, Tony (почини её снова, Тони). И в Германии: Fehler In Allen Teilen (дефекты в каждом узле). К Альфа Ромео, Феррари и Лянча, такого отношения нет.
Все ассоциируют. Alfa Romeo не "дочерняя компания", а часть концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA). Кстати, этот концерн вполне может стать... корейским. Циркулируют слухи о предстоящей покупке FCA Hyundai Motor Company за "смешную" сумму 10 млрд. долларов.
Игорь_шкода, для меня Фиат - это дешёвенькие тарантайки, вроде наших Москвичей, а Альфа Ромео, это уже ... у нас нет таких авто. Пока ведь это слухи? Фиат хочет не продажи, а слияния, а это не выгодно Hyundai. Распродавать отдельно бренды, как хотят азиаты, Фиат тоже не собирается. Great Wall хочет отдельно выкупить "Джип", но кто же им даст, если это самый прибыльный на сегодня класс автомобилей?
Ну почему же. Вот этот "Фиат" 1969 года трудно назвать "дешевенькой тарандайкой": Переговоры о продаже, это не слухи, а "суровая реальность". Другое дело, что переговоры могут ничем не закончится.
Мне так этот "эксклюзив" чем то пылесос напомнил. Hyundai и Фиат сотрудничали и прежде, и вполне плодотворно. Что помешает им это делать и дальше? Зачем Hyundai чисто Фиат без Мазератти и Magneti Marelli? Ведь на премиум автомобилях и на запчастях тоже можно неплохо заработать? Я не вижу смысла в продаже. Слияние - да, но продажа?