Lotus Seven

Тема в разделе "Английские автомобили", создана пользователем sportcar, 18 июн 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Lotus Super Seven — компактный, лёгкий спортивный открытый автомобильчик. Впервые был показан британцами Lotus Cars в 1957 году на автошоу «Earls Court Motor Show» и выпускался вышеупомянутым автопроизводителем до 1972 года. Этому родстеру предшествовала довольно популярная модель с номером «6», выпуск которой завершили в 1955 году. Над созданием «седьмого» Лотуса работал известный английский инженер Колин Чепмен, а философия создания была такова — лёгкий вес и простая конструкция.

    800px-LotusMk4.JPG

    Lotus Super Seven Series 1

    Первая серия модели Seven производимая с 1957 года изначально агрегатировалась Фордовским движком 100Е, со скромненькой мощностью в 40 л.с.. Пару ему составляла трёхступенчатая механическая КПП. Позднее стали устанавливать двигатели популярной в то время в Формуле 1 компании Covertry Climax, а также двигатели от Austin А-35. Объём двигателя от первого производителя 1097 кубиков, от второго 948. Эти двигатели шли уже совместно с четырёхступенчатой «механикой» от British Motor Corporation. За период производства с 1957 по 1960 года, было выпущено около 240 единиц первой серии Лотуса Севен.
    \'62_Lotus_7_(Ottawa_British_Car_Show_\'10).jpg

    Lotus Super Seven Series 2

    Выпуск второй серии стартовал в 1960 году. В начале производства использовали те же силовые агрегаты что и на первой серии, но через время, в том же году, они были заменены. Появились новая модель двигателя от Форда — 105E с объёмов 997 кубиков, и изделие от Austin Healey Sprite производства British Motor Corporation. Что касается конструкции кузова, то машины Lotus Seven S2 обладали более лёгкой рамой, новыми передними крыльями и носовым обтекателем из фибергласса. Кроме того в механизме задней подвески применили продольный А-образный рычаг, который используется и по сей день. С 1961 года начали устанавливать двигатели от Ford Classic 109Е вместимостью 1340 см³, а в 1962 году на смену им пришли агрегаты от Ford Cortina 116Е объёмом 1498 см³. Как раз эти последние автомобили получили название Super Seven. Так же имела место быть тюнинговая версия от Cosworth, которая в то время была одной из самых быстрых клубных гоночных моделей.

    1024px-Lotus_Seven_(Ste._Anne_De_Bellevue_Veteran\'s_Hospital_\'10).jpg

    Lotus Super Seven Series 3

    В году 1968-ом, в свет пошла уже третья серия Лотуса Севен. Внешний вид изменился не значительно — более широкие колёса да крылья. Рамная конструкция машины стала жёстче, а задний мост взяли от Ford Escort. В том же году третья серия Севена стала оборудоваться двухраспредвальным силовым агрегатом «Twin-Cam» объёмом 1.6 литра.

    800px-Lotus7-S4.jpg

    Lotus Super Seven Series 4

    В семидесятом году в свет вышла четвёртая серия Lotus Seven. Как внешний вид так и техническая начинка были пересмотрены. В конструкцию «четвёртого» Севена было заложено более простое шасси со стальными боковыми панелями и пространственной рамой.

    Сам корпус спорткара был изготовлен из стеклопластика. В период с 1970 по 1972 год было изготовлено около шести сотен единиц этой серии.

    Caterham_Roadsport_with_Ford_Sigma_engine._125_BHP_5-speed..jpg

    Caterham

    В 1972 году права на производство Lotus Seven были переданы Caterham Cars Ltd, и в 1973 году обновлённый спорткар стал выпускаться под именем Caterham.

    Caterham_Seven_160_2014-03.jpg Caterham_Seven_160_2014-04.jpg

    Caterham Seven 160

    Новый Caterham Seven 160 является идеальным аппаратом для «весёлого» вождения и при этом доступен даже для драйвера-новичка.

    Эта модель представляет всю сущность концепции модели Севен, которая возвращает владельца в далёкие пятидесятые годы когда собственно и был рождён этот легендарный родстер. Caterham Seven 160 не выделяется мощью, а сам производитель позиционирует его как самую экономичную и доступную модель в своей линейке. Покупателю вновь предлагают собирать автомобиль самостоятельно вручную, если конечно есть желание приобрести его в виде разобранного комплекта.

    Силовой агрегат

    «Семёрка» оснащается скромным турбомоторчиком Suzuki имеющего всего 660 кубиков рабочего объёма которые вмещены в три цилиндра. Стандартно японское изделие выдавало 64 лошадки, но британцы довели эту «немощь» до ума. Теперь движок производит 80 японско-британских лошадей при 7000 об/мин и 107 Нм тяги при 3400 об/мин. Не смотря на возросшую производительность, топливная экономичность улучшилась, а вредные выбросы уменьшились.

    Динамические показатели

    В паре с мотором работает пятиступенчатая коробка передач от того же Suzuki. За счёт символической снаряжённой массы в 490 кг, автомобиль даже с таким двигателем довольно динамичен. Разгон до 96 км/ч занимает 6.5 секунды, а максимальная скорость достигает 160 км/ч. При этом расход топлива в смешанном стиле составляет 4 литра на сто километров пути. Показатели конечно не как у суперкаров, но учитывая в какой близости от дороги находится водитель, то ощущения гарантируются вполне острые.

    Маркетинг

    За пределами Туманного Альбиона Caterham Seven будет продаваться с индексом 165. Циферка 5 в этом числе означает что спортивный родстер соответствует экологическому стандарту Евро-5. Цена машинки для развлечений начинается от 14 995 фунтов стерлингов за комплект для собственноручной сборки, и 17 995 фунтов стерлингов за готовое изделие полностью готовое к эксплуатации. В отличии от других машин Caterham, Seven 160 обут в узкую резину Avon с обычным рисунком протектора, которая натянута на простые стальные четырнадцатидюймовые диски.
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Вот она рыба моей мечты. Язь!!!)))
    Хочу-у-у!
    SuperLight R400
    [​IMG]
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    а почему бы и нет, своими руками собрать
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    ноона же даже своими руками больше 20К Евро стоит=(
     
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, помнится вы когда-то мечтали о затеи приобрести Лотус Севен? А вот Одессит так сильно возжелал сию легенду автопрома что соорудил сам её точную копию. На все эти потуги мастер затратил шесть лет. Воссоздавал он оригинальное авто по чертежам и книгам бренда Лотус. Технические "потрошки" владелец взял от классики ВАЗа, однако по итогу от неё в уже готовом родстере остался чуть не один только силовой агрегата.

    24193962.jpg
     
    СергейВасильевич нравится это.

Поделись страничкой!