Британский производитель спортивных автомобилей Лотус, представил спецверсию модели Exige S именованную LF1. Выпуск этой серии посвящён участию Lotus в Формуле 1 и призван напомнить поклонникам марки об успехах британской команды в королевских гонках. «Коллекция» состоит из 81 автоединицы, первая из них отсылает в далёкий 1960 год, когда британская конюшня одержала победу на Гран-при Монако, а автомобиль под номером 81 олицетворяет собой победу Кими Райкконена в Австралии в 2013 году. Каждый экземпляр Exige LF1 окрашен в цвета гоночной команды Lotus. Основной чёрный окрас дополнен золотистыми и алыми акцентами сосредоточенными на таких элементах как: фронтальный бампер, капот, крыша, задний спойлер и зеркала. Легкосплавные диски размером, 17 дюймов на передней оси, и 18 дюймов на задней блещат золотистостью и сквозь них, просматриваются красные тормозные механизмы, а на это всё натянута резина Pirelli P-Zero Trofeo. Силовой агрегат Аппарат двигает бензиновый движок от Toyota 2GR-FE вместительностью 3.5 литра рабочего объёма. Конфигурация V6, мощь 350 кобылок при 7000 оборотах, тяга 400 Нм при 4000 об/мин. Динамические характеристики До ста суперлотус розгоняется за четыре секунды, а максималка доходит до 274 км/ч. В городе спорткар кушает 14.5 литров на 100 км, на шоссе скромнее — 7.6, в смешанном же цикле расход составляет 10.1 литров. Интерьер Сиденья автомобиля отделаны кожей и чёрной тканью с золотистой строчкой. На подголовниках вышиты логотипы LF1, на спинках имеется эмблема Лотусовской гоночной команды F1, а также присутствует карбоновая табличка с порядковым номером данного экземпляра от 1 до 81. Каждый покупатель данного автомобиля получает возможность посетить производство британской фирмы и разнообразные аксессуары на память.
на ТопГире всегда восхищались Лотусами, британская марка все же, интересно что они скажут об этой модели?
Интересно, что по информации производителя, Lotus Exige S LF1 Formula One limited edition предлагалась "на всех рынках, на которых присутствует Lotus, за исключением США". Причина такой дискриминации богатеньких американских покупателей мне непонятна. p.s. Покупателям автомобиля дарили "детскую" копию шлема пилота "Формулы" Романа Грожана. Почему детскую? Она выполнена в масштабе 1:2.
Самим мало Вы же читали, что эта партия Лотусов будет достаточно мала, всего 81 экземпляр. Думаю, что и в Европе достаточно любителей Формула 1, и просто коллекционеров. Не только. Были ещё туры на фабрику, экскурсия в штаб-квартиру Лотуса, 10% скидка на аксессуары Лотуса, брелоки, селфи-палки, ну и шлемы.
Побрякушки побрякушками, а вот владеющий Лотусом Малазийский Протон может избавиться от этого бренда. Связано это с финансовой нестабильностью малазийцев. Протон, известный по любимой в наших краях модели Пердана, входит в состав группы DRB-Hicom, которая считает продажу Лотуса решением проблемы. А вот что касается представителей Лотуса, то они от комментариев отказались - наверное таки действительно грядёт продажа известнейшей британской марки.
И снова Лотус представил спотркар в спецверсии, и называется он Lotus Exige Cup 430 Type 25. Последняя цифра означает количество автомобилей в серии. То есть, их будет всего 25 штук и посвятили эту модель Формуле 1. Тойотовский двигатель 2GR-FE выдаёт 430 сил, и доступна лишь механическая 6-ти ступенчатая трансмиссия. Даже не знаю, хватит ли 25 экземпляров на всех любителей? Не думаю, что их отпугнёт цена в 110 тыс. фунтов стерлингов.
Не просто "Формуле 1", а конкретному болиду Lotus 25, который 1962 году выиграл кубок конструкторов. Юбилейные машины покрашены или в фирменный Lotus Racing Green, или в белый цвет, вернее, Old English White: p.s. И на этот раз Lotus проигнорировал кучу поклонников автомобильной марки. Exige Cupe 430 Type 25 будет продаваться только в четырех странах - Великобритании, Франции, Германии и Италии.
Игорь_шкода, не переживайте, эти же авто не на базаре будут продавать, и скорей всего, покупатели уже давным подали заявки. И не важно, в какой стране они живут. В крайнем случае, у богатеев есть свои представители в Европе. Всего 25 автомобилей Lotus Exige, и каждый из них ручной сборки. Наверняка их будут собирать под каждого конкретного клиента и цена 110 тыс. фунтов это не предел.
Надо будет как-то зайти в салон Lotus у нас на районе и поинтересоваться можно ли у них купить эту ракету! Если что, салон находится в спальном районе можно сказать! Я там правда сейчас не живу, но все равно часто бываю по делам.
СергейВасильевич, только снимите на камеру обязательно, хотелось бы посмотреть реакцию продавцов на такой вопрос. Вы только с собой кейс возьмите, типа хотели сразу наличкой рассчитаться. О, тут ещё нет фото салона Exige Cupe 430 Type 25 ? Ну ладно. СергейВасильевич, Вы может и передумаете, такой спартанский салон... Нет даже электростеклоподъёмников, а весь комфорт ограничивается кондиционером и магнитолой. Оно Вам надо? Лучше уж на Шкоде рассекать там явно няшек больше.