Начнём с того, что это самый большой автомобиль в мире с несущей рамой. Инженеры постарались на славу, ведь их цель и основная задача была переплюнуть Кадиллаки, продажи которых шли полным ходом. Однако, не смотря на обилие хрома и новизну идей, Линкольн Кониненталь Марк 3 не стал популярным. Все "фишки", типа обратного наклона заднего стекла, выштамповка под запаску, вызывали лишь недоумение у покупателей, и они не торопились расстаться с деньгами. Не спасало положение и наличие 350 сильного двигателя V8 , объемом 430 кубических дюймов (7 литров) и 3-ступенчатой АКПП Turbo-drive. Дизайн откровенно не нравился, и вскоре, Ликольн решили отправить Марк в небытие. Посчитали, что всему виной неудачное имя "Марк".
Сейчас кабриолеты lincoln continental mark iii в цене, на сайтах продаж такие автомобили продаются по 60-80 тысяч долларов если в отличном состоянии. И наверно сейчас они смотрятся по другому, короче мне нравится! --- Добавлено 19 авг 2016 --- Представляю на таком по нашим улицам!
Странно, почему обратный наклон заднего стекла на Ford Anglia и множестве моделей Citroen никого не шокировал? А вообще, Lincoln Continental Mark III должен был потеснить на рынке Oldsmobile и Cadillac аналогичного класса. Не получилось...
Mariya, разве? А как же исполинские американские внедорожники? Что-то я не пойму, а их что, несколько было? В поисковика я разные фотки нашёл. Не правильно посчитали! Есть Тойота Марк II, по-моему весьма востребованная машина. Я если честно также подобного технического манёвра не понимаю. Аэродинамика, чистое заднее стекло, просто стилистика - чем руководствовались дизайнеры? Хотя я знаю точно, что задние стёкла на хэтчбеках и универсалах намного загрязнённей нежели у кузовов в исполнении седан.