В 1965 году у Линкольна был достаточно "урожайный". Появилось сразу три версии -- седан, кабриолет и лимузин. И это было удивительно, ведь в компании давно отказались от производства лимузинов. Всё изменилось случайно, когда в мастерскую к Роберту Петерсону, богатенький отпрыск семейства Леманн джордж, пригнал свой разбитый болид. Парни разговорились, и узнали, что обоим им нравятся Линкольны. Но ассортимент к них был бедноват, всего то седан, да кабриолет. Джордж Леманн посетовал, что иной раз пользуется услугами шофёра, но в Линкольне седане это как то невыразительно, да и неудобно. На что Петерсон заявил, что лимузин то сделать не проблема, но только в кустарных условиях. Никто не будет в компании создавать отдельную линию для лимузинов. Мы же помним, что Джордж Леманн был обеспеченным парнем? Вот он и пригнал новенький седан Линкольн прямо в гараж к приятелю, с тем, чтобы из него сделать прототип лимузина (он уже договорился с владельцами). Работы было много, но автомобиль получился на славу. Фабричные испытатели тестировщики из него все соки выжали, и остались довольны. Лимузин отправился в Белый Дом. Линкольн Континенталь полюбились американской элите. Лимузизины от Леманна и Петерсона пользовались особым спросом. На них ездили Роберт Кеннеди и Рональд Рейгана, Спенсер Трейси и Аристотель Онассис. Но не только политики любили роскошь Джерри Ли Льюиса, Элвис Пресли, Софи Лорен ,The Supremes и The Rolling Stones. Да что там звёзды, сам Папа Римский Павел VI рассекал по Америке на лимузине от Леманна и Петерсона.
Кеннеди возили на более ранней модификации Lincoln Continental, которая визуально отличалась решеткой радиатора. Именно в 1965 году решетку поменяли. Кстати, Кеннеди убили в Lincoln Continental.
А у Авраама Линкольна был секретарь по фамилии Кеннеди. Так переплелось всё у этих американцев. Но Вы правы, решётку поменяли именно в 1965 году. Изначально Lincoln Continental в 1961 году выглядел так Новая решётка кардинально поменяла внешний вид автомобиля, сделав его более солидным. Интересен ещё и тот факт, что Линкольн Континенталь единственный в мире автомобиль, который полностью разрабатывал один человек. Имя этого человека Элвуд Энджел. Он разрабатывал и подбирал всё сам лично, от формы крыльев, до последней пимпочки на приборной панели.
А сейчас президент США ездит на Кадиллаке. Интересно почему? Наверно потому что сейчас Lincoln Continental это относительно небольшой автомобиль больше похожий на Ford и до автомобиля президента он не дотягивает
По одной из легенд, суеверные сотрудники секретной президентской службы поменяли марку автомобиля "номер один" после покушения на Рейгана. p.s. Lincoln Continental Кеннеди вообще не имел бронирования.
Вы сами ответили на свой вопрос. Современный Линкольн Континенталь действительно классом не вышел. Для крупного чиновника, бизнесмена, банкира -- вполне сгодится, но как президентский автомобиль, он уже не потянет. Хотя и президент то, скажем не фонтан. Мог бы и на Киа ездить. А зачем броня кабриолету? Куда её лепить? Разве что сделали бы как "Папамобиль"