Пришедший на российский рынок новый китайский автомобиль Lifan Cebrium принадлежит в бизнес-классу, при этом он обладает вполне разумной ценой. Хотя автопроизводитель из Поднебесной Lifan — совсем молодая компания, но в последнее время она стремительно набирает обороты, увеличивая мощности и привлекая к разработкам серьезный штат инженеров. Новая модель построена в кузове седан и является преемником уже известного на российских просторах автомобиля Lifan Solano. В Cebrium габариты увеличились (длина — 4,7м, колесная база — 2,7м, ширина колеи — 1,52м), что безусловно свидетельствует об одном из самых просторных салонов в классе «D». С точки зрения дизайна Lifan Cebrium приобрел некоторые унифицированные черты семейных или корпоративных авто японских и европейских производителей, что впрочем, не повлияло на его привлекательность. Передняя часть свежа и приятна глазу: головная оптика в сочетании с фальшрадиаторной решеткой и бамперами выглядит интересно и динамично. Своим видом светодиодные передние фары напоминают фары в последних моделях Мерседеса B-класса. Дизайнерская концепция поддерживается хромированной отделкой окон и 16-дюймовыми алюминиевыми дисками. Салон Lifan Cebrium, возможно, не блещет какими-то новомодными решениями, тем не менее, отличается добротностью и привлекательностью. Радует наличие мягкого пластика, аккуратных зазоров, хорошо читаемых приборов, а главное — массы жизненного пространства, которое обеспечит пассажирам комфорт во время длительных поездок. Объем багажника седана большой и составляет 620л., а сложенные задние сидения позволяют перевозить габаритный груз. Версию Luxury производитель оснастил мультифункциональным рулем с кожаной отделкой, климат-контролем, сиденьем водителя с электрорегулировкой, люком в крыше. В Россию Lifan Cebrium поставляется с четырехцилиндровым бензиновым мотором с объемом 1,8 л (1794 см3), который способен развивать мощность до 133 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту и тягу 168 Нм. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива, а его возможности вполне позволяют разогнать автомобиль до скорости 180 км/ч. Силовой агрегат работает в паре с 5-ступенчатой механической КПП. Учитывая снаряженную массу автомобиля 1340 кг, становится понятно, что в будущем производителю следует позаботиться о более мощном моторе, ведь 100 км/ч Lifan Cebrium достигает только за 13,5с. Вместительный седан оснащен передней подвеской Макферсона и задней торсионной. Они призваны минимизировать раскачивание кузова на поворотах и обеспечить удобство при движении. В комплектацию Comfort автомобиля входят две подушки безопасности, система ABS+EBD, кондиционер, кожаные сидения, светодиодные задние фонари, парктроник, подогрев водительского сидения, аудиосистема CD/ MP3 на шесть динамиков и другое оборудование, обеспечивающее комфорт и надежность передвижения. Хотя у компании Lifan есть возможности усовершенствовать Cebrium в плане мощности и дополнительных опций, на сегодня его смело можно назвать хорошим семейным автомобилем по доступной цене.
Дизайнеру который делал магнитолу-климат я бы по рукам надавал. Кнопки просто ужас прозрачные и с нанесенной краской, интересно они быстро сотрутся?
С краской на магнитоле не переживайте сотрутся они не скоро и бить по рукам тоже не советую. Мне нравится этот седан, езжу на нем только для работы и хочу пожелать обладателям этого прекрасного автомобиля только ездить на нем. Качество превосходное. Покупала также в Китае у официального дилера. Дизайн ничем не хуже наших.
Компания Lifan планирует расширить сегмент SUV на российском рынке и представили кроссовер Lifan X80. По предварительным данным, кроссовер поступит в Россию уже к зиме, но пока, это лишь слухи. Я так понимаю, китайцы ещё даже не получили сертификацию Росстандарта, а без этого, продажи на территории России запрещены. Наверное, автолюбители бегут впереди паровоза?
Mariya, оно конечно рынок России огромен, но тем не менее , кому оно надо? Ну купить сотню-другую этих Lifan и всё. Вот не зашел же этот седан, не смог собой затмить всякие Фольксвагены и Тойоты, то же самое будет и с этим паркетником. Китайцам еще лет 5-7 надо, минимум.
СергейВасильевич, не скажите. Если будет нормальная цена, обслуживание и хорошая реклама, то можно продать всё, что угодно. Фольксвагены и Тойоты хороши, но и цена на них немаленькая. К тому же, и те и другие сейчас вплотную занялись электромобилями. Сейчас Фольксваген заказал аккумуляторов на 48 млрд. евро, и только в этом году представят 9 электромобилей. А в России как то к этому не очень готовы. Им нужны дизельные, или бензиновые моторы.