Lexus модели 2013 года LX 570 был сконструирован на основе его предшественника, как и Land Cruiser 200 от Toyota. Эти модели имеют некоторое внешнее сходство, однако на этом их родство заканчивается. Новая модель претерпела множество изменений, как во внешности, так и в технических характеристиках, и ее заслуженно можно отнести к классу «люкс». Внешний вид Внешний образ внедорожника Lexus lx 570 имеет существенные отличия от предшествующих моделей из линейки благодаря инновационным разработкам инженеров компании. Наиболее заметны изменения во внешнем облике оптики и обновленном дизайне бампера. На зеркала заднего вида установили указательные повторители поворотов, заметно расширили боковые молдинги. Претерпел немалых доработок и салон автомобиля. Дизайн и комфорт салона Последняя версия салона авто поражает своей роскошью. Отделка сидений сделана из натуральной кожи, древесины и мягкого пластика высокого качества. Установлена система вентиляции сидений во всем салоне, простой доступ keyless, а в багажном отделении теперь есть розетка. Владельца нового Лексуса порадует сенсорный жидкокристаллический дисплей, который кроме основной информации передает также изображение с установленных по периметру машины камер. Имеется климат-контроль с 4 зонами, дополнительно для задних сидений установлены обогреватели, а передние сидения имеют автоматическую электронную регулировку, которая предусматривает 14 направлений и 12 позиций настройки. Второй и третий ряды сидений благодаря электроприводу складываются, что значительно увеличивает вместительность багажника. Технические параметры Lexus lx 570 отлично приспосабливается, как к дорогам города, так и к шоссе за его пределами, благодаря наличию АКПП с 6 ступенями и полным колесным приводом. Городская езда обуславливает потребление около 19,6 л топлива на 100 км, на шоссе же уйдет лишь 13,8 л. Благодаря доработкам компании Hennessey мощность двигателя Лексуса составляет теперь 367 л.с. Инженеры внесли некоторые изменения и в конструкцию кузова – встроили дифференциал типа Torsen, что сам блокируется, а при помощи электронного управления может откликаться на смену движения авто и в соответствии с ними распределяет крутящий момент. Чтобы обеспечить комфортное перемещение обновленная подвеска модели 2015 года будет регулироваться системой адаптации с тремя режимами: спортивным, нормальным и режимом комфорт. Амортизаторы приспосабливаются к деформациям дороги, что значительно уменьшает наклон автомобильного кузова. Установлена тормозная система Anti-lock Brake, реагирующая на малейшие изменения поверхности дороги. Отталкиваясь от этих деформаций система автоматически настраивает профиль ABS и прочие параметры. Система Crawl Control регулирует дроссельную заслонку, что оказывает неоценимую помощь водителю Лексуса при передвижении по проселочной дороге. Turn Assist контролирует движение на поворотах, а Hill-Start Assist Control является помощником в случае необходимости тронуться на подъеме. Модель lx 570 оснащена дисками из легкого сплава диаметром в 20 дюймов и с 5 спицами. На диски установлены шины 285/50R20. ( стандартная комплектация идет с 18 дисками). Лексус имеет огромные колесные арки, что совершенно не портит внешний вид внедорожника. Базовая комплектация автомобиля оснащена системой навигации с голосовым управлением, камерой с обзором заднего вида 180°. Также имеется аудиосистема из 9 мощных динамиков. Премиум класс предложит владельцу уже 19 динамиков, отделку салона из натурального дерева, а также подогрев сидений и их вентиляцию.
Да хорошая машинка! От себя хочу добавить, "юзаю" иногда этот авто (максималка - комплектация, кроме дисков). Мое мнение самый лучший джип. Подвеску невозможно пробить. Управляемость отличная для такого "автобуса", конечно это далеко не Порше, но зачет. Расход - Москва - 25 литров, трасса - 14-15 л.. Камеры по зеркалам - вещь не нужная, не пользуюсь. Передняя камера тоже в принципе не нужна. Сзади места не так много, (но, не тесно) сжирает пространство - третий ряд сидений и огромный багажник. Проходимость? Устраивает полностью, но по болотам не лазил. Авто все же не военный джип. Короче зачетная машинка... Фото номера за ретушировал, извиняйте!
а где данные показателя расхода:? У меня в галлоно-милях... а еще зацените пробег, наездили) и у меня нет в подголовнике ДВД, только на крыше... диски 20, но много спиц
СергейВасильевич, у вас американец... А эта машинка официальная, дилерская, все в км...Комп имеет несколько режимов... которые переключаются клавишей "Дисплей"....
о! У Вас есть еще и подрулевые переключатели! А еще магнитола другая немного, у меня тоже марклевисон, но у вашего крутилки симпатичней)
я еще не рассказывал, переобулся на зимнюю резину. Напялил Хакка R2, до этого стояла просто R/ --- Добавлено 11 ноя 2014 --- а еще у меня покрылись пятнами накладки хромированные на дверях( время берет свое даже на лексусах.