В штатах Лексус is 250 весьма популярен, в то время как в остальном мире лидерами всё ещё являются его конкуренты из Германии. Грациозный и стремительный, созданный для покорения сердец и дорог. В нём нет особой агрессии, короткие свесы, выступающие арки, лаконично-плавные, мускулистые формы — именно это и нужно для спорт-седана премиум-класса. Внутреннее пространство этой модели Лексуса можно назвать самым дружелюбным по отношению к пассажирам. Всё спроектировано таким образом чтобы максимально предоставить комфорт водителю и пассажирам этой шикарной машины. Особый алгоритм функционирования световых источников внутри салона исключает появление световых бликов на лобовом стекле, а его изменяемая пропускная способность позволяет комфортно чувствовать за рулем как ночью, так и на ярком слепящем солнце. Приятные глазу обводы передней панели, дарят впечатление неповторимости и добротности стиля. Lexus IS 250 обладает множеством самых современных и продвинутых систем, которые обеспечивают достойную курсовую устойчивость авто и повышают потенциал тормозной системы. Эти технические "примочки" делают поездку более приятной, даря комфорт и создавая чувство надёжности. Все эти системы — VSC, TRC, BA, EBD, ABS, позволяют водителю Лексуса довольно уверенно чувствовать себя на любой шоссейной дороге и сохранять контроль над автомобилем в любой нестандартной ситуации. В подкапотном пространстве Lexus IS 250 2014 нашёл своё место V-образный шестицилиндровый силовой агрегат рабочей вместимостью 2.5 литра, «разгоняющийся» до 208 лошадей и выдающий 250 Нм. Единственным вариантом предлагаемой трансмиссии является шестиступенчатый автомат имеющий режим ручного секвентального переключения передач, а вся тяга от мотора передаётся на задние ведущие колёса. Машина способна "подхватить" до сотни за 8.1 секунды. Расход же бензина в смешанном цикле достигает 8.6 литров на сотню пробега. Фронтальная подвеска исполнена на парных поперечных рычагах, и по сравнению с предыдущим исполнением она получила более жёсткие пружины и амортизаторы. Сзади же установлена многорычажная система, а клиренс автомобиля небольшой, дотягивает только до 135 мм.
Насколько же мне нравился Lexus IS первой генерации и насколько не нравится последней... Мне нынешний дизайн почему-то кажется каким-то слишком уж надуманным. Эти острые угла кузова, чрезмерно раздутые капот и арки... Не мое. --- Добавлено 17 апр 2015 --- Он кстати и в салоне странноватый, мне напомнил японцев 80-х, хорошо хоть материалы на уровне. Ну и понятное дело оснащение...
S 250 F Sport — это легковой автомобиль особо жесткой конструкции, только супер-медленный. Руль нормальный — хорошо сбалансирован, но ему немного недостает чувствительности, которой Вы вправе ожидать от высококлассного маленького спортивного седана. Более того, IS, в первую очередь, Lexus, а значит ходовые качества сосредоточены на уступчивости, а не на спортивности. Двигатель, скорее, ревет, чем рычит, зато тормозная система работает безупречно.
Майкл, с этого года IS 250 больше нет у Lexus, теперь самая слабая модель - это IS 200 T. И я бы не сказал, что это уж такая медленная машина - 241 л.с. 6,9 сек до сотни, максималка 240 км/Час. Зато самый мощный Lexus IS развивает 306 сил. А еще у этого автомобиля очень низкий коэффициент лобового сопротивления, всего 0.28!
Обновлённая модель Lexus IS с модельной приставкой 2017, отпраздновала свой европейский дебют в Париже. Для 2017-го года бренд Лексус решил остаться верен смелому дизайну предшествующей модели, однако изменения во внешнем виде и внутреннем пространстве всё-таки произошли. Изменилась передняя и задняя части автомобиля, добавлены 16-, 17- и 18-дюймовые колёсные диски, а также специфическая линия, простирающаяся по всей длине машины и усиливающая впечатление от спортивного характера. Что касается линейки двигателей, то она осталась традиционной.
Недавно Lexus объявил IS 2017 года "самым жгучим" автомобилем. Для подтверждения этого в ролике, подготовленном совместно производителем острого соуса, инженеров Lexus заставили облизывать машину: Повлиял ли ролик на продажи Lexus IS, пока неясно.
Игорь_шкода, с таким названием на просторах русскоязычных стран у этого Лексус IS 250 нет шансов! Что за "Срирача"? Ну очень неблагозвучное название!
Я думала что это шутка. Вы меня просто убили этой Срирачей. Да уж, надо японцам что то думать с названием, иначе такой рынок потеряют. С логотипами компании (петух), и её названием Huy Fong Foods, которая выпускает Срирачи, по отдельности ещё можно как то смирится, но всё вместе это вызовет просто дикий ржач, даже у взрослых серьёзных мужчин.
В наших краях острый соус этой компании свободно продается в супермаркетах (190 грн. за поллитровую банку) и маркетологов это почему-то не смущает. Хотя, даже нарочно придумать такую "эффективную" рекламу трудно. Впрочем, бывает хуже. Например, батончики с оспой.
Соус то соус, никто в корзинку заглядывать не будет, да и привыкли к стрёмным названием продуктов. Но представьте себе эдакого бизнесмена, который приехал на деловую встречу на Срираче, да ещё с петухом на борту. В комплекте с Лексусом Срирача идёт 43 бутылки соуса, куртка с логотипом компании, кухонные рукавицы, и брелок, из которого лезет соус. Давно я так не веселилась